День добрый!
Я пишу книгу о нестандартных способах рекламы и об интерактивных презентациях. Вот такие темы я хочу раскрыть:
«WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»
Часть I
Сколько людей – столько и мнений
1. Почему никто не может толком объяснить, что такое интерактивная презентация?
2. Что же это такое и как это работает?
3. Мультимедийные интерактивные презентации на любой вкус
Часть II
Что не так?
4. Почему моя прибыль увеличивается слишком медленно?
5. Определяем проблему – чего хочет мой клиент?
6. Решаем проблему, или как угодить клиенту!
7. Избавляемся от нерешительности, или «в моем бизнесе это не сработает»...
Часть III
Продаем эмоции
8. Почему это работает?
9. Где взять идею, которая продает?
10. WOW! эффект, или как заставить клиентов говорить о Вас
11. Что Вы выиграете в долгосрочной перспективе?
Часть IV
Важные детали
12. Успешные примеры, или 10 идей, которые сработают и для Вас
13. Где купить доллары со скидкой, или еще 5 способов отличиться от конкурентов
Что Вы думаете? Может быть, я пропустила или плохо обозначила какую-то из тем?
Я ищу успешные примеры для книги, так что если Вы хотите пропиарить себя и/или свою компанию или просто поделиться своим опытом в этой области, то, пожалуйста, отпишите мне на e-mail (thelma@eligovision.ru), мне очень интересно получить от вас обратную связь. Если Ваша история близка к теме книги, то я обязательно опишу ее в книге, а также пришлю Вам бесплатный экземпляр книги в подарок! :)
Книга будет готова через 3 недели.
Я пишу книгу о нестандартных способах рекламы и об интерактивных презентациях. Вот такие темы я хочу раскрыть:
«WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»
Часть I
Сколько людей – столько и мнений
1. Почему никто не может толком объяснить, что такое интерактивная презентация?
2. Что же это такое и как это работает?
3. Мультимедийные интерактивные презентации на любой вкус
Часть II
Что не так?
4. Почему моя прибыль увеличивается слишком медленно?
5. Определяем проблему – чего хочет мой клиент?
6. Решаем проблему, или как угодить клиенту!
7. Избавляемся от нерешительности, или «в моем бизнесе это не сработает»...
Часть III
Продаем эмоции
8. Почему это работает?
9. Где взять идею, которая продает?
10. WOW! эффект, или как заставить клиентов говорить о Вас
11. Что Вы выиграете в долгосрочной перспективе?
Часть IV
Важные детали
12. Успешные примеры, или 10 идей, которые сработают и для Вас
13. Где купить доллары со скидкой, или еще 5 способов отличиться от конкурентов
Что Вы думаете? Может быть, я пропустила или плохо обозначила какую-то из тем?
Я ищу успешные примеры для книги, так что если Вы хотите пропиарить себя и/или свою компанию или просто поделиться своим опытом в этой области, то, пожалуйста, отпишите мне на e-mail (thelma@eligovision.ru), мне очень интересно получить от вас обратную связь. Если Ваша история близка к теме книги, то я обязательно опишу ее в книге, а также пришлю Вам бесплатный экземпляр книги в подарок! :)
Книга будет готова через 3 недели.