Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пишу книгу «WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»
 
День добрый!

Я пишу книгу о нестандартных способах рекламы и об интерактивных презентациях. Вот такие темы я хочу раскрыть:


«WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»

Часть I
Сколько людей – столько и мнений

1. Почему никто не может толком объяснить, что такое интерактивная презентация?
2. Что же это такое и как это работает?
3. Мультимедийные интерактивные презентации на любой вкус

Часть II
Что не так?

4. Почему моя прибыль увеличивается слишком медленно?
5. Определяем проблему – чего хочет мой клиент?
6. Решаем проблему, или как угодить клиенту!
7. Избавляемся от нерешительности, или «в моем бизнесе это не сработает»...

Часть III
Продаем эмоции

8. Почему это работает?
9. Где взять идею, которая продает?
10. WOW! эффект, или как заставить клиентов говорить о Вас
11. Что Вы выиграете в долгосрочной перспективе?

Часть IV
Важные детали

12. Успешные примеры, или 10 идей, которые сработают и для Вас
13. Где купить доллары со скидкой, или еще 5 способов отличиться от конкурентов

Что Вы думаете? Может быть, я пропустила или плохо обозначила какую-то из тем?

Я ищу успешные примеры для книги, так что если Вы хотите пропиарить себя и/или свою компанию или просто поделиться своим опытом в этой области, то, пожалуйста, отпишите мне на e-mail (thelma@eligovision.ru), мне очень интересно получить от вас обратную связь. Если Ваша история близка к теме книги, то я обязательно опишу ее в книге, а также пришлю Вам бесплатный экземпляр книги в подарок! :)

Книга будет готова через 3 недели.
 
Цитата
Валерия Холодкова пишет:
Я ищу успешные примеры для книги,
...
Книга будет готова через 3 недели.

Можно поёрничать?
Если у вас нет успешных примеров - как же вы пишете? Теоретически?
 
Поерничать можно, хотя это и не конструктивно :)

Примеры есть. Из своего опыта и опыта своей компании.

Поскольку тема широкая и интересная, всего своими силами не узнаешь, поэтому и прошу поделиться взамен на пост в книге, если есть желание.
 
Провокационный или вирусный маркетинг не интересует??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Валерия Холодкова пишет:
Продаем эмоции 8. Почему это работает? 9. Где взять идею, которая продает? 10. WOW! эффект, или как заставить клиентов говорить о Вас 11. Что Вы выиграете в долгосрочной перспективе?
есть отдельная книга с таким названием, не кажется ли вам, что это может не очень хорошо сказаться на отношеии к вашей книге??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
не знаю что думают разные люди, для меня реклама это реклама, и не важно в какой форме она выражается
 
Я, конечно, не гуру и без притязаний, но, если внимательно почитать все пункты, то "где-то неоднократно я это уже видела". Уж очень "проамериканскими" стереотипами попахивает... Но, мой глубокий респект, если Вам таки удалось найти ответ на ключевой вопрос "Где взять идею?"...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом