Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
:pioneer:
доброго времени суток, коллеги.
имею следующую проблему:
открыт салон элитной сантехники из европы (г.Томск), то есть емкость рынка достаточно большая, и конкуренты в принципе присутствуют, хотя реальных только 1-2 компании, и это на город с населением ок 600 т.чел.
Подразумевается что Ц.А. - ограниченая часть населения с высоким доходом, способная потратить на строительство или ремонт ваннной комнаты суммы порядка 500 т.р. и выше.
КАК ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ? этим богатым и знаменитым???
КАК продвигать салон такого типа?
на данном этапе маркетинговый бюджет весьма ограничен, т.к. основные расходы сделаны по интерьру, закупке выставочных экземпляров и т.д.
Торговые площади салона находяться в "деловой" части города, престихные торговые центры и т.д.
к сожалению я не могу обойтись только работой с дизайн-студиями и строителями, необходимо в кратчайшие сроки расширять собственную клиентскую базу, но как это сделать ума не приложу
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!! заранее благодарю!
 
Вам нужна на данном этапе информационно-имиджевая реклама. Для начала сделайте качественный штендер. Еще Это могут быть уличные баннеры с продуманной дизайнерской работой, реклама в печ. глянцевых СМИ.
 
есть только одна рабочая идея, но с массой нерешенных проблем.
Суть: создание клуба «лояльных покупателей» - т.е. некое подобие дисконтной системы, объединяющей 3 направления: а) непосредственно салон элитной сантехники, б) дизай-студии, в) строительные компании.
Выглядеть по замыслу это должно как пластиковая карта (соответственно с занесением клиента в базу для последующего «директа»). Данная vip – карта выдается при обслуживании клиента одной из компаний – партнеров этого cross – pmoution.
А вот здесь и начинаются головняки:
скидка в данном случае не является актуальной для выбранной Ц.А. – какую выгоду можно предложить клиенту – владельцу карты?
нет четкого механизма действия такого vip – продукта, ну пришел человек с такой картой от дизайнера – «хочу сделать ванную», так я и любому другому не откажу))), «спасибо что зашел»? – не вариант. А большинство из данной Ц.А. вообще не будет картой пользоваться – они же vipы, мы ж должны их знать в лицо!
В общем как-то не идет мысль, как до своей компании дело доходит – начинается ступор, а как советы давать – так тут у меня все в порядке)))
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!! заранее благодарю!
 
Цитата
Максим Федрунов пишет:
скидка в данном случае не является актуальной для выбранной Ц.А. – какую выгоду можно предложить клиенту – владельцу карты?
VIP - не значит отсутствие жадности, к примеру, в салоне элитной парфюмерии такое кат лицо vip-национальности просило консультанта уточнить на сколько тысяч рублей ему необходимо приобрести парфюма, чтобы получить дисконтку с большей скидкой....
Цитата
Максим Федрунов пишет:
А большинство из данной Ц.А. вообще не будет картой пользоваться – они же vipы, мы ж должны их знать в лицо!
По этому поводу тоже незачем волноваться всего-то: VIP-карты покрытые сусальным золотом с фоткой випа под сапфировым напылением... :) :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
за юмор сердечно благодарю! может быть глубокоуважаемый Роман Птиц знает где заказать штучек 1000 таких карт, по приятной и необременительной для бюджета Р.Ф. цене?
и все же не могли бы вы подкинуть пару идей по продвижению салона и\или vip карты)))
 
Цитата
Максим Федрунов пишет:
все же не могли бы вы подкинуть пару идей по продвижению салона и\или vip карты
Во первых шумный праздник по поводу официального открытия вашего магазина уже станет достаточным инфо-поводом, для привлечения прессы, можно подумать и привязать все это действо к чему-либо социально-полезному..., так о вашем магазине узнает ЦА, но для выхода на уровень общения с вашей ЦА, когда можно ожидать не случайного отклика, нужны бюджеты, к счастью для вас бюджета Р.Ф. должно хватить...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Максим Федрунов,
Карта покупателя - это инструмент повышения лояльности. Она (при правильном использовании) повысит лояльность имеющихся клиентов, но не привлечет новых. Не стоит сейчас тратить на нее свой ограниченный бюджет.
Вам просто нужна массовая реклама через носители с акцентом на вашу ЦА. И нужен интересный месседж для вашей ЦА, который вы этой рекламой будете доносить.
 
По поводу рекламы могу посоветовать рекламировать не магазин или продукт, а стиль жизни. То есть вам может помочь product placement - в глянцевом издании ненавязчиво рассказывается о жизни кого-либо из селебрити, этот человек рассказывает о своей жизни...., о доме, говорит, что дома у него сантехника только "хххх"(ваша), кстати приобрести ее можно там-то..., люди это инфо кушают и при желании приблизиться к селебрити к вам обратятся даже те, кто не является вашей ЦА, как любят делать русские люди "если не моу приобрести самолет,как у Киркорова, то хотя бы ванную обставлю круче"
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
глянцевом издании ненавязчиво рассказывается о жизни кого-либо из селебрити, этот человек рассказывает о своей жизни...., о доме, говорит, что дома у него сантехника только "хххх"(ваша), кстати приобрести ее можно там-то...,

Роман Птиц - вот за это душевное спасибо! оч полезная мысль, можно даже сказать выведшая меня в необходимую плоскость)))
 
А в каком городе располагается ваш магазин??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
В общем, если город достаточно большой, можно использовать вирусные элементы и нестандартные коммуникации, если вы посчитаете, что общество вашего города и ваша ЦА готовы к таким методам, то могу поделиться идеями
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
ну мы находимся в городе - герое Томске))).
Цитата
Роман Птиц пишет:
В общем, если город достаточно большой, можно использовать вирусные элементы и нестандартные коммуникации, если вы посчитаете, что общество вашего города и ваша ЦА готовы к таким методам, то могу поделиться идеями


не вопрос, по прошлому месту работы я пользовался таким инструментом, хотя и весьма ограничено
идеям в данном русле буду премного РАД!!!
 
Снимите ролик что-то вроде "Звездная эротика в ванной" выложите его на ру тьюб и другие популярные сайты с возможностью посмотреть видео, по ссылке "еще видео" зритель попадает на ваш сайт, где еще несколько подобных видео, отклик минимален, но о вас узнают, а, так как традиционная реклама становится все менее эффективна, отклик обеспечивается через информирование людей, у которых есть в этом потребность....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
Снимите ролик что-то вроде "Звездная эротика в ванной" выложите его на ру тьюб и другие популярные сайты с возможностью посмотреть видео, по ссылке "еще видео" зритель попадает на ваш сайт, где еще несколько подобных видео, отклик минимален, но о вас узнают, а, так как традиционная реклама становится все менее эффективна, отклик обеспечивается через информирование людей, у которых есть в этом потребность....


Рроман))), я обязательно уведомлю Вас о том как отреагировало на данную идею мое руководство)))
думаю это будет интересный диалог!
за мысль очередное спасибо. думаю она стоит внимания
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом