Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вирусный маркетинг
 
Явление, недавно открывшееся для нашаей страны, но уже почти все РА позиционируют себя как профессионалов вирусной рекламы и вирусного марктинга.
Так, как эффективность данного метода оценивается с очень большим трудом хотелось бы услышать рекомендации по использованию (где и когда), а также по установлению цены...
 
добрый день.

предложила бы начать с этих трех вещей, а продолжить самому:):


http://virusidea.ru/articles
http://virusidea.ru/works/work/show/7.htm
http://www.4p.ru/main/theory/37230/
 
Евгений,
И вы, получив ответы, тоже начнете позиционировать себя в качестве очередного профессионала?
 
Про где и когда можете прочитать в блоге модного рекламного агенства Good Ideas:
Цитата

Современная городская среда и городские коммуникации от высокой архитектуры, до технических пространств сегодня превращаются в вирусные рекламные носители. Вирусная реклама не просто «паразитирует» на архитектуре или технических устройствах, но трансформирует и делает их частью себя. Такая вирусная стратегия, казалось бы, лежит на поверхности и достаточно прямолинейна, но от этого не менее эффектна и заметна, что делает ее в контексте «экономики внимания» чрезвычайно эффективной. Вирусными рекламными носителями становятся технические пространства, элементы уличной среды: эскалаторы , преходы и лестницы, технические люки, урны, турникеты, фонарные столбы , автобусные остановки, зеленые насаждения, афишные тумбы, уличная разметка, навигация или фактура городской среды. Городская инфраструктура является уже «продолжением» вирсуной рекламы, в которую радостно включаются люди, которые являются ее участниками (и соучастниками), а не только зрителями.


Про стоимость такой рекламы - узнайте сколько стоит у ваших конкурентов (например у того же Good Ideas), отсюда и отталкивайтесь в установлении цены.

P.S. Из вопроса непонятно собираетесь ли вы заказывать вирусную рекламу или предоставлять?
Изменено: Михаил - 26-07-2008 10:30:40
 
Цитата
Михаил пишет:
Вирусными рекламными носителями становятся технические пространства, элементы уличной среды: эскалаторы , преходы и лестницы, технические люки, урны, турникеты, фонарные столбы , автобусные остановки, зеленые насаждения, афишные тумбы, уличная разметка, навигация или фактура городской среды.


Вы уверены, что в точности знакомы с определением "вирусного маркетинга"? Судя по цитате, индивид, увидивший сообщение на столбе, должен тащить к этому столбу своих знакомых, которые поволокут туда же своих?

Мобильность сообщения - второй принцип VM.
 
И еще очень порадовала "ручная регистрация в 3350 каталогах" за $490. Кубинцы работают? Это же 35 дней одному человеку безвылазно пахать.

Пихают ваши "креаливщики" сайт в бесплатную рассылку по каталогам за $490. Отличный бизнес. Главное - "честный".
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Судя по цитате...

Очередная реклама :(

PS Причем они там явно путают вирусную рекламу и партизанский маркетинг вообще.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Очередная реклама


Ну да, я просто воздержался от этой формулировки, поскольку и сам было грешил)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом