Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.
С автомобилями вопрос решен положительно: уже используются и демократичные наклейки, и более дорогостоящее нанесение устойчивых изображений/ тонировки методом аэрографии.
Что касается мобильной техники, то дизайнерам, на примере дизайн-студии Goldphone.ru, до сих пор приходится заниматься "баловством и развлекаловкой" для частных клиентов. Отчего же компании до сих пор не берут на вооружение такой канал коммуникации?
Довольно часто бросается в глаза, что лицевые крышки ноутбуков тоскливо пусты, словно глухие стены зданий, и ничего не говорят собеседникам, сидящим напротив во время переговоров или презентации. Дизайн-студия Goldphone.ru мечтает и готова превращать корпоративную мобильную технику в "живую и полезную", меняя ее внешний вид в соответствии с фирменным стилем. Слоган компании www.goldphone.ru так и звучит: "Техника оживает".
Оживает она, надо сказать, не только в смысле персонализации. Здесь ее еще и ремонтируют. Лечат)
Вопросы: (495) 625-98-35
Изменено: Светлана Егорова - 28-07-2008 11:52:21
 
Эх... опять реклама :(
 
Увы реклама...
 
Это понятно, лишнее опустим. А интерес и вопросы все же остаются.
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Это понятно, лишнее опустим. А интерес и вопросы все же остаются.


я для себя (и своего заказчика) нашел как транслировать (и как воплощать) индивидуальность человека-покупателя. А что можете предложить Вы, помимо саморекламы?

Там где заканчиваются рациональные преимущества...
 
Спасибо за интерес и вопрос.
Индивидуальность человека-покупателя воплощается в воспроизведении того сюжета и теми методами, которые пожелал и выбрал сам покупатель (в нашем случае - заказчик). Общение, согласования с заказчиком всех стадий (по аналогии с примерками в ателье) - совершенно обычная практика.
Другое дело, что индивидуальность - тоже уловка. Чаще, как ни печально, видим стойкое стремление к типизации. В широком смысле проявляемое словом "тоже". Например, "чтобы у меня ТОЖЕ был уникальный телефон". ))
 
уникальный телефон - это свойство телефона.

Индивидуальность товара - это свойство предмета, а не человека.
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.

мой комп, т.к. сказать "БРЕНДИНГОВЫЙ" и на нам имеется логотип той компании, которая его собирала... ничего, думаю, тут странного нет...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.


Неохото отвечать, так как это будет Вам рекламой. :)
Но, уверен, и так понятно что чем больше продуманы детали, тем больше вызовет уважение...
 
Спасибо. Как только вы встанете на мою точку зрения, я с вами полностью соглашусь (вылетело, чьё))
 
да не эффективен такой интсрумент), а марка телефона или ноута сама за себя говорит и отражает "индивидуальность")
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
да не эффективен такой интсрумент), а марка телефона или ноута сама за себя говорит и отражает "индивидуальность")


Никакую она индивидуальность не отражает. Она (если сей предмет хоть частично отражает фирменный стиль ТМ) только траслирует набор обещаний связанных с этой ТМ. Повторюсь, есть индивидуальность предметов (как большой выбор предметов). Такая "индивидуальность" связанна с индивидуальностью человека, но как-то однабоко. Лучше создавать персональные работы отражающие индивидуальность людей заказчиков. А это разные вещи!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом