Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.
С автомобилями вопрос решен положительно: уже используются и демократичные наклейки, и более дорогостоящее нанесение устойчивых изображений/ тонировки методом аэрографии.
Что касается мобильной техники, то дизайнерам, на примере дизайн-студии Goldphone.ru, до сих пор приходится заниматься "баловством и развлекаловкой" для частных клиентов. Отчего же компании до сих пор не берут на вооружение такой канал коммуникации?
Довольно часто бросается в глаза, что лицевые крышки ноутбуков тоскливо пусты, словно глухие стены зданий, и ничего не говорят собеседникам, сидящим напротив во время переговоров или презентации. Дизайн-студия Goldphone.ru мечтает и готова превращать корпоративную мобильную технику в "живую и полезную", меняя ее внешний вид в соответствии с фирменным стилем. Слоган компании www.goldphone.ru так и звучит: "Техника оживает".
Оживает она, надо сказать, не только в смысле персонализации. Здесь ее еще и ремонтируют. Лечат)
Вопросы: (495) 625-98-35
Светлана Егорова пишет:
Это понятно, лишнее опустим. А интерес и вопросы все же остаются.
я для себя (и своего заказчика) нашел как транслировать (и как воплощать) индивидуальность человека-покупателя. А что можете предложить Вы, помимо саморекламы?
Там где заканчиваются рациональные преимущества...
Спасибо за интерес и вопрос.
Индивидуальность человека-покупателя воплощается в воспроизведении того сюжета и теми методами, которые пожелал и выбрал сам покупатель (в нашем случае - заказчик). Общение, согласования с заказчиком всех стадий (по аналогии с примерками в ателье) - совершенно обычная практика.
Другое дело, что индивидуальность - тоже уловка. Чаще, как ни печально, видим стойкое стремление к типизации. В широком смысле проявляемое словом "тоже". Например, "чтобы у меня ТОЖЕ был уникальный телефон". ))
Светлана Егорова пишет:
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.
мой комп, т.к. сказать "БРЕНДИНГОВЫЙ" и на нам имеется логотип той компании, которая его собирала... ничего, думаю, тут странного нет...
Светлана Егорова пишет:
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.
Неохото отвечать, так как это будет Вам рекламой. :)
Но, уверен, и так понятно что чем больше продуманы детали, тем больше вызовет уважение...
Iriny Ra пишет:
да не эффективен такой интсрумент), а марка телефона или ноута сама за себя говорит и отражает "индивидуальность")
Никакую она индивидуальность не отражает. Она (если сей предмет хоть частично отражает фирменный стиль ТМ) только траслирует набор обещаний связанных с этой ТМ. Повторюсь, есть индивидуальность предметов (как большой выбор предметов). Такая "индивидуальность" связанна с индивидуальностью человека, но как-то однабоко. Лучше создавать персональные работы отражающие индивидуальность людей заказчиков. А это разные вещи!