Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите!!!
 
Всем Привет! Помогите пожал придумать механизм акции для продуктового супермаркета! Наша компания занимается производством: майонез;, томат. пасты; зефир; печенье; кукурузные палочки и поп-корн. Так же мы открыли сеть супермаркетов, где реализуем и собственно продвигаем нашу продукцию. Так вот продажи именно нашего производства резко упали, нужно придумать акцию для стимулирования продаж. Я думаю нужно провести конкурс, чтобы покупатели учавствовали всей семьей, приурочить к 1 сентября, а главн. приз компьютер.
Что интересненького подскажите?
Ответьте ПОЖЛ.
 
ну вообще, идея с компьютером неплохая.
Подобные акции уже обсуждали тут на форуме.
Однако, настораживает вопрос спада интереса к вашей продукции... Цены или качество страдают?
...готов поспорить!...
 
Чтобы поднять продажи организовать можно конкурс. Ваши продукция - разных групп - выпускается под одним брендом? Можно попробовать такой вариант. Покупатель приобретает ваш товар - любой, с помощью его готовит блюдо, интересно его оформляет -можно тематически (лето, осень, 1 сентября, лес, пляж, море, мой отпуск, моя семья, мое любимое животное и т.д.) - и выставляет его на ваш суд. На фото - обязательно изображение продукта -вашего брендированного рядом с блюдом.( То есть - например - изображение собачки из печенья и попкорна - рядом упаковка печенья и попкорна). Собираете все фото работы - делаете выставку, желательно в местах продаж ваших товаров, либо - на фасаде супермаркета - вашего - баннером, либо рядом с ним - на стендах. Потом выбираете один - дарите главный приз. Не забудьте о поощрительных призах - приятные мелочи, запас ваших же продуктов, продуктовые корзины, сувениры с логотипом. Номинации - "самое смешное", "самое первое", "самому молодому участнику". Посмотрите кто вам принесет работы - возможно это будут люди среднего возраста -подарить им можно например брендированные флешки.
Если что-то зацепило - напишите - постараюсь развить тему. Удачи
 
Я бы предложила в качестве приза не компьютер, а какую-нить полезную в хозяйстве вещь: кухонный комбайн или блендер. Вы же не продукты серии IT производите, а продукты питания. Поэтому и призы мне кажется должны быть в тему. А еще мне кажется можно в качестве приза предложить поход в какое-нибудь место, где покупатели могли бы провести 1 день с семьей (семейный ресторан или зоопарк или семейное кафе). Чтоб это было празднично, весело. Продукт то у вас для семейного потребления! Приятные ассоциации и положительные отзывы о вашем продукте обеспечены. На имя марки работать будет. Только это должно вызывать соответствующие ассоциации и положительные эмоции и правильно увязывать с вашей маркой. Тогда акция будет иметь эффект.
 
Всем добрый день. Необходимо продумать бюджет отдела маркетинга (схема документа) и план маркетинга. Может быть у кого-нибудь есть удачный образец для примера? Или подскажите где можно найти готовые шаблоны для примера и.т.п. Заранее благадарен.
 
Цитата
Юлия Зайцева пишет:
Всем Привет! Помогите пожал придумать механизм акции для продуктового супермаркета! Наша компания занимается производством: майонез;, томат. пасты; зефир; печенье; кукурузные палочки и поп-корн. Так же мы открыли сеть супермаркетов, где реализуем и собственно продвигаем нашу продукцию. Так вот продажи именно нашего производства резко упали, нужно придумать акцию для стимулирования продаж. Я думаю нужно провести конкурс, чтобы покупатели учавствовали всей семьей, приурочить к 1 сентября, а главн. приз компьютер.
Что интересненького подскажите?
Ответьте ПОЖЛ.
добавьте к вашему ассортименту только на время проведения акции черную икру, проблемы потом с законом могут появиться, но ажиотаж вокруг вашего магазтна гарантирован и розыгрышей никаких не надо..
Изменено: Роман Птиц - 31-07-2008 16:10:46
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Вопрос: конкретно на какой товар Вашего бренда упали продажи? Прежде, чем разрабатывать механику акции: нужно четко определить по какой причине произошел спад продаж: м.б. это сезонное колебание спроса; открытие недалеко от вашего магазина конкурента с более низкими ценами или более широким ассортиментом, ухудшение качества вашей продукции; плохая работа продавцов и раскладка и т.д. Т.о. сначала Причина, и уж потом следствие-акция!
 
Спад произошел по нескольким причинам: нехватка сырья, поломки оборудования, сезонность, возможно конкуренты.
 
Цитата
Юлия Зайцева пишет:
Спад произошел по нескольким причинам: нехватка сырья, поломки оборудования, сезонность, возможно конкуренты.

м-дя, целый букет причин :umnik:
а вообще я не думал, что на кукурузные палочки, маойнез и печенье есть какая-то явная сезонность
...готов поспорить!...
 
Цитата
Юлия Зайцева пишет:
Так вот продажи именно нашего производства резко упали, нужно придумать акцию для стимулирования продаж.


Может сначала надо понять наиболее существенные причины падения, а потом уже подумать, что с этим делать!
--

Трудовых успехов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом