Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Кто подскажет, каким образом можно расписать план проведения акций на 2009 год? на основании каких данных?
 
на основании 2007 года, первого полугодия текущего и прогнозов...
А вообще, год - не слишком ли много? :umnik:
...готов поспорить!...
 
дело в том, что ассортимент составляет около 3 тыс наименований :( получается ориентироваться можно только по остаткам на каждый месяц??? и эти остатки пускать на акцию???бред же получится..... :pioneer:
 
Цитата
Елена пишет:
дело в том, что ассортимент составляет около 3 тыс наименований .....

:stop:
ну вы хоть кратко опишите вашу продукцию, есть ли сезонность, конкурентная среда какова...?
сами посудите как можно ответить на пустой вопрос?
возможно вы торгуете концелярщиной, а может запчастями для феррари и ролс-ройсов?!
...готов поспорить!...
 
ассортимент следующий: это инструменты - столярные, слесарные, садовые, строительно-отделочные, измерительные, автомобильные,крепежные, режущие. Из-за сбоев поставок, часто получается так, что востребованные товар приходит позже,т.е. не в сезон. Например, снеговые лопаты - у нас весной!!! :wacko: Соответственно, много остатков, кот. необходимо сплавить. По конкурентной среде - компания примерно на втором месте. Да в общем то по-человечеки на 2009год никак это не прссчитаешь :umnik: все будет слишком относительно. Может быть подскажешь какую-нибудь интересную акцию?
 
Да мы с вами собственно практически на одном рынке!
Вы не наши конкуренты? :D Это мы наверное на первом месте! :wink:
Пишите в аську - пообщаемся :)
...готов поспорить!...
 
вот на тебе!!!!!и как Ваша фирма называется? :wink:
 
Цитата
Елена пишет:
вот на тебе!!!!!и как Ваша фирма называется?

подробности при встрече (с) :)
пишите в аську - в профиле есть
...готов поспорить!...
 
вопрос может не много не по теме...но все же... при составлении маркетингового плана (на год), тоже ведь необходимо предоставить предстоящие мероприятия на год, еще и с бюджетным расчетом? правильно? :pioneer:
Igonina Lena
 
и еще сразу вопрос... может кто знает... а когда составляется план маркетинга... это обязательно должно быть начало года? :umnik:
Igonina Lena
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Елена пишет:
вот на тебе!!!!!и как Ваша фирма называется?
подробности при встрече (с)
пишите в аську - в профиле есть



У нас аськи нет :(
 
Цитата
milania пишет:
вопрос может не много не по теме...но все же... при составлении маркетингового плана (на год), тоже ведь необходимо предоставить предстоящие мероприятия на год, еще и с бюджетным расчетом? правильно?

конечно, поэтому для меня это немного странно, что такой большой временной отрезок.
Существует безумное количество факторов, которые могут в ту или иную сторону изменить тот же рекламный бюджет...
Я, порой, месячный бюджет корректирую несколько раз, а тут ГОД!!!!
...готов поспорить!...
 
Цитата
milania пишет:
и еще сразу вопрос... может кто знает... а когда составляется план маркетинга... это обязательно должно быть начало года?

нет :)
...готов поспорить!...
 
Цитата
Елена пишет:

У нас аськи нет

м-дя, это затруднит общение...
а установить нельзя?
ну, пишите тогда поподробнее на "мыло":
что за организация, регион, охват, покупателей (опт - розница)и зачем вам годовой список акций?

tkachev@inmircom.ru
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

Обязательно напишу! :yahoo:

Цитата

Елена пишет:

У нас аськи нет
м-дя, это затруднит общение...
а установить нельзя?
ну, пишите тогда поподробнее на "мыло":
что за организация, регион, охват, покупателей (опт - розница)и зачем вам годовой список акций?

tkachev@inmircom.ru
 
Цитата
Елена пишет:



Цитата

Mak$imu$ пишет:

Обязательно напишу!

Цитата

Елена пишет:

У нас аськи нет
м-дя, это затруднит общение...
а установить нельзя?
ну, пишите тогда поподробнее на "мыло":
что за организация, регион, охват, покупателей (опт - розница)и зачем вам годовой список акций?

tkachev@inmircom.ru



А у тебя Windows Messenger не стоит?
 
Цитата
Елена пишет:
А у тебя Windows Messenger не стоит?

Вот для тебя только что поставил! :)
...готов поспорить!...
 
milania, привет.

План маркетинга вполне нормальносоставить на год, что не исключает его корректировки в последующем.

А что касаетсясроков - когда у васна фирме составляют годовой бюджет? Вот к этому времени в самый раз будет :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом