Помогите, как стимулировать продажи в кофейне, через месяц истекает у кофе срок годности. Нужно реализовать 1 тонну...[COLOR=red][FONT=Times]
05-08-2008 15:01:47
Помогите, как стимулировать продажи в кофейне, через месяц истекает у кофе срок годности. Нужно реализовать 1 тонну...[COLOR=red][FONT=Times]
|
|
|
05-08-2008 16:26:27
Флаеры на бесплатную чашку кофе - по 1-2 штуки за каждую купленную чашку.
--
Трудовых успехов! |
|
|
13-03-2009 15:24:45
подскажите пожалуйста, как повысить продажи в кофейне. Кофейня находтся в центре города, а гостей мало ходит, что для этого нужно? :help: :scare:
|
|
|
|
13-03-2009 15:32:28
... поменять город :))
|
|
|
|
14-03-2009 23:22:39
:stop:
|
|
|
16-03-2009 12:38:03
а может просто цену снизить?
люди сейчас на многом экономят, и даже 50 рупей за чашечку арматного напитка - может показаться дорого
...готов поспорить!...
|
|
|
16-03-2009 14:10:49
Цены снижают лохи. :)
Крутые пацаны придумывают акции. |
|
|
16-03-2009 14:38:00
Це ж була хохма...
Сейчас привлечет именно цена.
Изменено: |
|
|
16-03-2009 15:34:30
:)
...готов поспорить!...
|
|
|
16-03-2009 17:59:11
Цена должна быть адекватна платежеспособности целевого сегмента. Снижением цены можно не только рентабельность грохнуть, но и позиционирование совсем другое получить. |
|||
|
16-03-2009 18:22:45
полностью согласен! НО! речь идет о кофейне, следовательно, полагаю, что ЦА достаточно широкая - от влюбленной парочки студентов, до бизнесменов. Что касается позиционирования, то стоит буквально внедрить дрескот - в спортивных костюмах не пускать. А рентабельность... Как вы сами считаете, какой % накрутки при не самой дорогой цене 50 руб за чашечку?
...готов поспорить!...
|
|||
|
16-03-2009 19:23:41
Я понятия не имею, сколько рублей из стоимости аренды, зарплаты официантов и руководителей, налогов, откатов и пр. расходов сидит в себестоимости одной чашки кофе.
Чем шире ЦА - тем смелее можно говорить об отсутствии позиционирования, при котором не страшно потерять то, чего нет :) |
|||||
|
16-03-2009 23:34:57
А Вы непробовали помимо акции простимулировать и персонал кофейни, ну к примеру за проданные 4 чашки кофе, N-й процент взависимости от себестоимости и качества продоваемой продукции, всё выгоднее хотябы возместить затраты по его себестоимости чем остаться без ничего, но действовать надо сейчас ;) Недавно наблюдала картину в одном кафе, захожу туда говорю мне то то и то-то, а мне в отве а если вы возьмёте вот это пирожное то чай бесплатно, а так как я всё равно планировала взять что-нибудь вкусненькое, то почему бы недобавить 30 рублей и неполучить 2-в одном, хотя я сто процентно знаю, что в себестоимость данного пирожного будет включена стоимость чая ))) Подумайте, неплохой опыт
|
|
|
|
17-03-2009 10:15:27
Михаил, это вряд ли интересует посетителей! Это забота хозяина, ведь и в ЦУМе можно открыть секцию по продаже спичек :wink:
...готов поспорить!...
|
|||
|
17-03-2009 13:09:00
Вопрос был про рентабельность (накрутку), если вы забыли.
Я бы на месте хозяина заботился бы больше о том, чтобы гнать взашей маркетологов, на полном серьезе считающих рентабельность заботой хозяина. |
|||||
|
17-03-2009 13:19:30
Можно предложить кофе (расфасованный) на промо-акции по сходной цене или попробовать предложить в ритейлы (тоже со значительной скидкой).
Это если задача не потерять деньги. А если задача стимулировать сбыт - то скорее всего какой-нибудь вечер, акцию бесплатных кофе. Кстати, посмотрите, нет ли в Вашем городе каких-нибудь выставок, форумов, конференций, где можно было бы все это реализовать. К примеру : купил чашку кофе - в подарок бесплатно пакетик молотого натурального (25г-50г) все же лучше чем пропадать. :wink: |
|
|
17-03-2009 13:55:44
Аренду, зарплату официантам и руководителям, налоги, откаты и пр. выдавать этим кофе. :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
17-03-2009 14:08:41
Ну об обвале цены никто и не говорил. В моем Воронеже что-то около 20-25 кофеен в центре города. Чашка кофе в них от 80 до 200 рублей. Себестоимость в пределах 20-25 рублей. То есть как минимум в ноль они не работают... Снижение цены на треть гарантированно привлечет внимание именно той аудитории, которая им и нужна. Вообще бред какой-то...позиционирование кофейни... Позиционирование пивной... Должно быть кофе опредеделенного ассортимента. А пафос и понты делают заведение уже не кофейней...чем угодно, но не кофейней... |
|||
|
|
17-03-2009 14:25:35
Позиционирования на рынке не имеет только тот продукт, про который никто ничего не знает. |
|||
|
17-03-2009 17:23:32
если камень в мой огород, то я ни слова не сказал про РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - разговор шел про зарплаты и откаты - а это вряд ли в подчинении маркетологов (по крайней мере не у меня)
а вот это очень яркий пример - я к этому собственно и вел
Изменено:
...готов поспорить!...
|
|||||
|
17-03-2009 18:08:03
Простите, но разговор все-таки шел про цену, которую нельзя устанавливать ниже себестоимости, в которую в свою очередь входят и взятки, и откаты... Полагаю, что в себестоимости чашки кофе само кофе составляет минимальный процент.
Хм... А вот это - чьи слова? :wink:
Изменено: |
|||||||
|
18-03-2009 09:53:40
Согласен. Но в кофейне не одно кофе продают! А у Александра проблеммы возникли именно с ним - целая тонна! Да и вопросы откатов и взяток все-таки решаются не маркетологом... А под рентабельностью я имел ввиду не рентабельность всего заведения, а ВЫГОДУ в продаже именно кофе... возможно неясно выразился, пардон. ...но вы меня подловили... да :victory:
...готов поспорить!...
|
||||
|
||||