Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интернет в регионах
 
Всем добрый день!

Мне необходимо понять в каких российских городах (всего 16) стоит продвигать наш сайт через поисковики в интернете, а в каких нет. Вообщем нужно оценить эффективность данной рекламы. Для этого нужно понять насколько активно пользуются поиском в интернете в данных городах и пользуются ли вообще. Возможно кто нибудь знает где можно достать такую информацию? Даже не знаю с чего начать, если нет информации, возможно есть смысл опросить наших работников в этих регионах? интересны любые мысли по этому вопросу.

Заранее спасибо ))
 
Посмотрите проникновение Интернет в регионах. Насколько активно пользуются Инетом - настолько и поиском.
 
Большое спасибо!
 
Елена, если под продвижением Вы имеете ввиду оптимизацию, то выбирать нужно ключевые слова, а не города.
Если контекстную рекламу, то рекомендую Вам выделить на каждый город минимальный бюджет, например по 100 долларов. Выбрать 5-10 ключевых слов (фраз) и настроить в яндексе и гугле, по каждому городу отдельные рекламные компании. Отработав эти бюджеты, замерьте результаты: срок за который списались средства, кол-во переходов, кол-во продаж(заявок, звонков или что-то ещё). Можно посчитать относительные результаты, например возрат инвестиций (вложив 100 долларов на сколько продали). На основание этих данных определите какие регионы Вам наиболее интересны. А затем начинайте увеличивать количество ключевых фраз и бюджет на самые привлекательные. Гораздо труднее определить оптимальный бюджет 500, 2000 или 5000. Или например распределение средств по площадкам.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
да в том то и дело, что под продвижением я имею ввиду оптимизацию и ключевые слова уже есть и по ни ведется работа. Но в некоторых городах, где у нас филиалы оптимизация ведется не так как обещали. Например присылают нам отчет, что например по слову Х мы на втором месте и гарантируют, что в всех регионах такая картина, но на проверку оказывается, что нет. Вот и стал вопрос имеет ли смысл продвигать во всех регионах, возможно где то от этого отдача небольшая, а затраты на это дело сейчас уже очень большие. Нужно вообщем как то их сокращать
 
Рекомендую Вам эти деньги потратить на контекстную рекламу, с настроенным таргейтингом по городам. Сравнивая ставки на одинаковые ключевые фразы, вы можите оценить конкуренцию по городам. Сравнивая количество кликов по одним и тем же запросам, за одинаковый период времени Вы можите оценить где выше спрос.

Так же по теме, для тех кто интересуется более глубокими познаниями:
Если Вы хотите оценить величину целевой аудитории Вашего сайта в выбранных городах.
Составьте список ключевых фраз, по которым Вы хотите привести аудиторию на Ваш сайт. Используя
статистику поисковых запросов Яндекса (ссылка "Подбор слов") и
Google подсчитайте число запросов Ваших ключевых фраз из интересующих Вас регионов. Яндекс показывает статистику только по 10 крупным городам и по крупным регионам (Урал,
Поволжье и т.д.) В Google статистика по отдельным городам пока недоступна (кроме Москвы и Санкт_Петербурга), но есть
более подробная статистика по областям и республикам России. Думаю, что Вам будет достаточно этих данных.
Рекомендую Вам прочитать статьи на эту тему Как оценить величину целевой аудитории в Интернете? и
Новый сервис Google в помощь маркетологам.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Пример распределение цен на спец размещение для очень конкурентного запроса по строительной тематике.
Москва и МО 11,88
Центр (кроме Москвы) 0,57
Санкт-Петербург 3,24
Архангельск 2,2
Великий Новгород 2,17
Вологда 2,31
Выборг 4,53
Калининград 3,7
Мурманск 2,49
Петрозаводск 2,21
Псков 2,79
Нижний Новгород 0,53
Казань 0,53
Оренбург 0,54
Пенза 0,65
Самара 0,81
Уфа 0,53
Астрахань 1
Владикавказ 1,83
Волгоград 0,88
Грозный 1,83
Краснодар 0,84
Новороссийск 1,62
Ростов-на-Дону 0,86
Сочи 1,62
Иркутск 1,54
Красноярск 1,55
Новосибирск 1,53
Владивосток 0,55
Магадан 1,59
Петропавловск-Камчатский 1,5
Якутск 1,51
Екатеринбург 0,53
Магнитогорск 0,63
Сургут 0,95
Ханты-Мансийск 0,55
Челябинск 0,53
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Это в чем цены? Это цена за один клик на рекламное объявление или что? не очень поняла, а только начала заниматься этим вопросом, поэтому еще плохо разбираюсь.
 
Да, за один клик, в спец размещении Яндекса. В долларах по их курсу. А курс у них не по ЦБ!
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
А возможно ли сделать такую же разбивку не по спец размещению в Яндексе, а по выдачи в поиске допустим в первой пятерки или десятке. То есть я хочу, чтобы по определенным словам наш сайт показывался в одной из первых пяти позиций (не в рекламных местах, а именно в результатах поисковых запросов). И чтобы это было именно в определенных городах?
 
Эти места не продаются, поэтому точных цен на попадания туда нет. У всех по разному и гарантий Вам ни кто не даст.

Цифры по спец размещению также меняются постоянно, это срез на определенный момент времени. Они показывают уровень конкуренции по регионам. Например в Москве в 3,5 раза выше, чем в Питере. А в Казани в три раза меньше, чем в Новосибирске и Красноярске.

К сожалению наши клиенты не дают нам объёмы продаж по регионам, а так бы можно было провести интересный сравнительный анализ.

Если кто готов дать цифры продаж по регионам своей продукции, можем провести интересное исследование.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом