Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
Раз в месяц делаем выборку по клиентам (выбираем 20клиентов) и делаем опрос о качестве предоставленных услуг :warning: Вот я думаю, может как-то модифицировать анкету, добавить сопутсвующие вопросы, ответы которых можно было бы заносить в "личную карточку клиента", ну например доход, численность фирмы :rtfm: ... или вопросы которые можно было бы использовать в других отчетах, например вопрос откуда вы о нас узнали, или вопрос- с кем вы раньше работали, до нас? - чтобы побольше узнать о конкурентах :drinks: ....
так вот интересно услышать ваш опыт, может кто-то составлял такие анкеты для своих клиентов? как правильно подойти с этим вопросом?какой вопрос задавать клиенту, какой нет? как они реагируют на такого рода вопросы? :to_keep_order:
Делитесь! :wizard:
Igonina Lena
 
добвалю, что опросы проводим по телефону
но думаю выпустить пробную версию по электронке, интересно будут ответы, или опрос по электронке не эффективен? :pioneer:
Igonina Lena
 
Miliana!
Во-первых, как дипломированному социологу мне не совсем понятно каким образом у Вас формируется выборка клиентов (почему например 20, а не 50? по какому критерию фирмы попадают в выборку?)Во-вторых, интересно знать какое количество вопросов у Вас уже включено в опросник (это очень важно знать при включении в опросник дополнительных вопросов). В-третьих, интересно, собственно какие вопросы у Вас уже включены в опросник (в том числе их формулировки).В-четвертых,если на вопрос о численности фирмы или о том с кем до вас работал клиент гипотетически можно получить ответ (подчеркиваю гипотетически, со всех фирм попавших в выборку Вы эту информацию собрать не сможете, что снижает значимость Вашей информации), то на вопрос о доходе 100% нет. В-пятых опрос по электронке неэффективен (обратный отзыв очень низкий, просто удалят как спам), не совсем эффективен в данном случае и телефонный опрос (при малых выборках такие опросы лучше проводить индивидуально с представителями клиента (если конечно все клиенты находятся в Вашем городе), полнота и качество информации в этом случае резко возрастают). В-шестых,интересует каким образом проходит сам телефонный опрос, кого конкретно из фирмы-клиента опрашивают? Поверьте мне, все что я обозначил очень важно для получения доствоерной информации с которой действиетельно можно работать, и применение которой не будет вредно для Вашей компании.
 
Цитата
АВС пишет:
каким образом у Вас формируется выборка клиентов (почему например 20, а не 50? по какому критерию фирмы попадают в выборку?)Во-вторых, интересно знать какое количество вопросов у Вас уже включено в опросник (это очень важно знать при включении в опросник дополнительных вопросов). В-третьих, интересно, собственно какие вопросы у Вас уже включены в опросник (в том числе их формулировки).


опрос провожу я лично. Цель опросов, сегодня, состоит в том, чтобы узнать на сколько качественно были выполненны услуги со стороны сотрудников, нашим клиентам, например во-время ли были предоставлены, услуги, во-время ли был предоставлен транспорт, доставка документов, что понравилось в работе менеджеров, что нет, какие бы услуги хотели бы идеть сопутсвующими (например упаковка, грузчики и т.д.)... Специфика деятельности, по срокам не позволяет охватить сразу всех клиентов в месяц, поэтому и делается опрос, только тех клиентов, которым оказали в этом месяце услуги.

Цитата
АВС пишет:
каким образом проходит сам телефонный опрос, кого конкретно из фирмы-клиента опрашивают?

опрашиваю непосредственно того с тем, кто вел данную сделку, иногда, конечно, на некоторые вопросы не могут дать ответы, так как в силу своей специфики деятельности, не были причастны к данному вопросу.
Опрос проходит в форме диалога, разговора с клиентом


Пока, на сегоднешний день, преймущества данного опроса, состоит в том, что иногда, заказчики сами говорят что хотят они еще видеть с нашей стороны, какие сопутствующие услуги... многие выражают свою благодарность! это тоже приятно послушать :)
Изменено: milania - 02-09-2008 11:40:30
Igonina Lena
 
Вопросов больше не имею. По существу речь идет об обратной связи с клиентом.
 
Цитата
АВС пишет:
Вопросов больше не имею. По существу речь идет об обратной связи с клиентом.

АВС, Вы так говорите, как буд-то всё потеряно :)
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
Вы так говорите, как будто всё потеряно

Просто это не опрос.
Я бы назвал это "регулярным общением с клиентами", которое очень полезно для маркетолога, но опросом не является.
Это позволит вам "держать руку на пульсе", но не стоит делать из этой информации далекоидущих выводов.
Могу порекомендовать попробовать ненавязчиво выявить факторы, влияющие на выбор поставщика по вашей номенклатуре и возможные формы и стадии процесса принятия решения о закупке (поможет более эффективно организовать коммуникации при привлечении нового клиента - чтобы давать в нужное время нужным людям нужную информацию).
Еще полезно задавать вопрос, почему они предпочитают работать с вами (или выбрали вас, если это первая закупка) - клиенты могут рассказать вам про конкурентные преимущества, которые вы сами можете не замечать или недооценивать (но могут и не рассказать ;) ).
 
спасибо :)
Igonina Lena
 
Цитата
АВС, Вы так говорите, как будто всё потеряно


Milania! И мысли такой не было. Просто тема обозначенная Вами немного ввела в заблуждение, Ваши последующие комментарии все разъяснили, об этом собственно и говорит Михаил. Текст не отражает эмоции - моя последняя фраза была писалась без иронии и сарказма. Честно. В искуплении вины голосую за Вас своими двумя законными голосами.
 
Цитата
АВС пишет:
В искуплении вины голосую за Вас своими двумя законными голосами.

АВС, Вы идете на такие жертвы..... :)
Igonina Lena
 
Ради Вас все что угодно!...
 
Цитата
АВС пишет:
Ради Вас все что угодно!...



О Боже! :shok: прямо не форум маркетологов, а loveplanet :D
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
прямо не форум маркетологов, а loveplanet

Пора менять картинку в профиле на фото в купальнике ;)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Пора менять картинку в профиле на фото в купальнике ;)

А Вам пора зарегестрироватся официально на форуме, и завести учетную карточку пользователя :wink:
P.S. чтоб мы знали с кем мы имеем дело :to_keep_order:
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
А Вам пора зарегестрироватся официально

Уже давно :wink:
Просто лень каждый раз логиниться, а корпоративные настройки не позволяют сохранять пароли на рабочей машине...
 
да, 301 сообщение не много не мало, уже о чем-то говорит :wizard: :wink:
Igonina Lena
 
Все понятно, каждый зашедший в эту тему теперь третий лишний. Ретируюсь...
 
Цитата
milania пишет:
уже о чем-то говорит

О том, на что человек тратит свое рабочее время? :)
 
Цитата
АВС пишет:
Все понятно, каждый зашедший в эту тему теперь третий лишний. Ретируюсь...


Да ладно..... :spiteful:
Igonina Lena
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
О том, на что человек тратит свое рабочее время?


да ладно, ну что Вы так сразу)) наоборот это говорит о том что человек знающий! :umnik:
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:
наоборот это говорит о том что человек знающий!

Вы ошибаетесь - это не тот случай, когда количество обязательно означает качество :wink:
Ну да ладно... это уже не имеет отношения к вашему исходному вопросу :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну да ладно... это уже не имеет отношения к вашему исходному вопросу

вот именно! :)
Igonina Lena
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом