Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
продвижение ресторана премиум-класса
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста советами. Через месяц открываем ресторан с уровнем среднего чека 700 руб. без спиртного, к премиум-классу его отнести сложною Это что-то немного выше демократичного ресторана и по уровню кухни и по интерьеру. Каким образом продвигать его? Целевая аудитория: 25,30-50 лет, люди с доходом от 30 000, менеджеры среднего и высшего звена, руководители предприятий. Посещение ресторана для них, это возможность вкусно покушать, провести время с друзьями за бокалом хорошего вина и изысканного блюда, провести романтическое свидание.
 
Можно узнать концепцию ресторана и город в котором он открывается.
 
концепция: Основная идея ресторана – алкогольно-гастрономический тур. Попадая в «GLOBAL», гости пускаются в кругосветное путешествие, своего образа тур по разным уголкам мира. В интерьере ресторана присутствуют декоративные элементы, символизирующие сувениры, привезенные с разных уголков мира.
Кухня: европейская, с элементами русской, американской, латино-американской. Богатая карта вин Старого и Нового света, элитный алкоголь.
Атмосфера: уютная, дружественная, для проведения деловой встречи, семейного ужина и просто свободного времени.
Посетителей «GLOBAL» объединяет то, что они любят путешествовать по миру, узнавать что-то новое. Они – любители комфортного и удобного досуга, свободного образа жизни, любят бывать на людях, для них всегда интересно и приятно встретиться и познакомиться с новыми людьми.
Для гостей будут проводиться дегустационные вечера различной кухни, элитного алкоголя, а также «сигарные» вечера.
Планируется открытие летней площадки.
Музыка: блюз, джаз, ТВ-монитор в зоне бара (трансляция знаковых спортивных мероприятий – чемпионаты мира, олимпиады и т.д.).
Открывается в Новосибирске
 
г. Кировоград кафе-ресторан "Лайм" работает 7 мес.
концепция - дорогой, пафосный, где есть широкий ассортимент блюд японской и европейской кухни, знаменитые блюда со всех концов света, вкуснейшие заварные чаи и травяные смеси. Гриль-меню, вегетарианские блюда и изысканные десерты...
 
У нас в городе уже целая сеть похожих заведений...
Владелец начал с Бара, а сейчас создал Muzic-Гастро-Клуб, очень элитный и дорогой, каждый день выступление известные музантов и диджеев, стиль необычный (смесь разных, но так все подобрано что очень плавно идут переходы), огромная барная стойка. Ненавящивая реклама в том числе на ТВ.... А самое главное название гламурное "Три Дня дождя"....

Как бы я продвигала ресторан (но ваш с чеком в 700 рублей я бы не отнесла к премиум классу), это дни национальных кухонь, раз у вас их несколько, вы так это как раз и планируете.
Состяжание Барменов, раз уклон к алкоголю.Можно привлекать и посетителей, люди очень любят Битвы с барменами.
а что у вас с системой скидок и корпоративного обслуживания?
Изменено: Ольга Ломовцева - 10-10-2008 12:38:55
 
с системой скидок и корпоративного обслуживания - глушняк!
вот только ввели доставку.
Кстати, кому лучше дать такую информацию и как её преподнести??? Какую целевую группу взять?
 
Цитата
Oleg пишет:
вот только ввели доставку.
Кстати, кому лучше дать такую информацию и как её преподнести??? Какую целевую группу взять?

кейтеринг, говорите. "К вам едет ресторан" :-) причем дорогой ресторан. флаер о доставке суши на дом - это одно, а кейтеринг дорогого ресторана - совершенно другое.
Целевая аудитория такой услуги достаточно определена: женщины 30-40 лет (домохозяйки-жены богатых мужей и бизнес-вумен), которым лень или некогда организовать дома застолье.
Соответственно и реклама должна быть на них рассчитана. А в вашем городе есть гламурный глянцевый журнал для элиты? Страничка в таком журнале вам бы не помешала. Положительным может быть сотрудничество с салонами красоты и спортивными элитными центрами
 
...есть 2 журнала, но это пародия на "гламурный,глянцевый,элитный"
 
значит, нужно создать для продвижения своего ресторана журнал)). сейчас только ленивый этим не занимается.
ну а бюджетным методом остается работа с салонами красоты, бутиками, фитнесс-клубами, магазинами косметики. раздавайте там флаера. да не просто с информацией, а с конкретными тематиками. как поздравить любимого с ДР, 23 февраля, встречаем НГ дома, "подарок себе любимой" (тот же кейтеринг - это ведь настоящий подарок, чтобы на свой собственный ДР не стоять у плиты). Да не просто раздавайте, а при покупке от скольки-то, чтобы попасть в целевую аудиторию, во-первых, а во-вторых, работать с магазином так проще, они вроде бы таким образом стимулируют продажи и повышают лояльность клиентуры (им только нужно это доходчиво объяснить, чтобы они ваши флаеры бесплатно раздавали и радовались  ). И не просто флаера, а обязательно со скидкой в любом выражении (можно тот же тортик от заведения подарить бесплатно при заказе от …, можно просто скидку 5% предъявителю флаера). И каждый флаер не полениться и поменить: флаера с цифрой 1 – в бутик на ул.Кирова, с цифрой 2 – в салон красоты на ул.Ленина и т.д. Тогда вы четко будете знать, какие флаеры сработали. Обычно работает не более 5-8% такого спама.
И еще: флаер должен иметь ограничение по времени, желательно не больше 2-х месяцев.
Это я, конечно, банальные вещи говорю. Буду рада, если хоть чем-то помогла :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом