Цитата |
---|
milady пишет:
можете высказать свою точку зрения |
Главное предназначение маркетолога в любой коммерческой структуре - это увеличение продаж и рентабельности продаж. Бывают ситуации, когда по объективным причинам увеличение продаж невозможно - тогда и задачи перед маркетологом должны стоять другие, но они настолько редки, что ими вполне можно пренебречь.
Соответственно, если увеличения продаж нет - значит маркетолог может и работает, но своей работой не приносит никакого результата. Да, бывают серьезные долгосрочные проекты, которые долго не дают ощутимых результатов - но опять же, если маркетолог понимает, какой результат этот проект даст, ему не составит труда объяснить руководству чем он занимается, и почему нет увеличения продаж сейчас. А вот если не понимает - встает вопрос, зачем он тратит на него свое время.
Цитата |
---|
milady пишет:
Есть и другие сотрудники, действия которых также влияют на объемы продаж: продавцы, компьютерщики, товароведы и т.д. от них также многое зависит |
Если действия этих сотрудников мешают увеличению продаж, то кто как не маркетолог должен предложить решение этой проблемы?
А маркетолог, который тратит деньги на рекламу, исседования и бог знает что еще, хотя знает (или подозревает), что причина стагнации продаж - во внутренних бизнес-процессах компании, попросту некомпетентен. И претензии руководства к нему более чем оправданы.