Цитата |
---|
Михаил пишет:
Ну вот вы провели рекламную компанию, а продажи не выросли. Хорошая она была или плохая? |
а это смотря что мы рекламировали.
если просто нашу компанию как бренд, то совершенно не обязательно, что должен последовать незамедлительный рост продаж. Полагаю не стоит объяснять почему?! :)
Ну, а если же какую либо акцию: на 15% дешевле; 1+1=3; + подарок,..., то самым верным способом проверить, конечно же результатами продаж и количеством непосредственных посещений магазинов.
В каждом магазине имеются видеокамеры и в любой момент можно посмотреть, что происходит в магазине. Нет, это не слежка - на это попросту порой даже времени не хватает, первоочередная цель - защита от краж, но инструмент наблюдения неплохой... Мозги не запудрят - типа не было посетителей.
Так же тесно общаюсь с управляющими в городах, они делятся мнением о количестве посещений - росте, спаде, что больше всего интересует. Думаю обманывать им меня нет смысла, если источник донесения информации был правильным и народ пошел, то это в интересах управляющего и говорить что в магазине тишина - глупо, ибо я больше к нему не обращусь (к источнику).
+ раз в год провожу большо-о-о-ое исследование/анкетирование, где есть вопросы "откуда узнали о нас",...
Кроме того, сейчас есть идея поставить датчики на турникеты по счету посещения покупателей магазина.
(написал немного невпопад, т.к. параллельно работаю и отвлекаюсь от форума)