Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
vix, +1!

Цитата
milady пишет:
выполнять свою работу!

И в чем, по-вашему, заключается "своя работа" маркетолога?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
И в чем, по-вашему, заключается "своя работа" маркетолога?

Михаил, кажется мы начинаем ходить по кругу!
 
Друзья. На самом деле все в том, что почему-то у всех разные должностные обязанности: кто-то следит за работой склада и водителей, кто-то за работой продавцов, кто-то разрабатывает рекламные кампании и проводит исследования.
Главное, чтоб руководитель был доволен НАШЕЙ работой.

И вот, что еще, если б я уделял столько же времени складу, продавцам и т.п., то я бы не смог хорошо провести маркетинговые мероприятия. Да, если что-то мне не нравится в работе др. подразделений компании, я об этом скажу, что-то посоветую, но коренным образом вмешиваться в их робату - извините, не в моей компетенции....
Ну, либо, давайте мне должность - первый зам ген.директора - начальник отдела маркетинга - тогда я и буду давать по шапке всем, кому надо, а так, я начальник только внутри своего отдела и всего лишь...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ну, либо, давайте мне должность - первый зам ген.директора - начальник отдела маркетинга - тогда я и буду давать по шапке всем, кому надо, а так, я начальник только внутри своего отдела и всего лишь...


согласна с вами!
у каждой компании есть своя какя-то цель, будь то увеличение продаж, освоение новых территорий или какая-либо другая. И не смотря на то, что у каждого сотрудника/структурного подразделения есть свои цели и задачи, работа всех сотрудников направлена на достижение той цели, которая стоит перед компанией.
 
омг, Шумахер пошёл на третий круг!

Цитата
Mak$imu$ пишет:
Друзья. На самом деле все в том, что почему-то у всех разные должностные обязанности: кто-то следит за работой склада и водителей, кто-то за работой продавцов, кто-то разрабатывает рекламные кампании и проводит исследования.Главное, чтоб руководитель был доволен НАШЕЙ работой.


Максимус, должностные обязанности могут быть разными. Обязанности специалиста-маркетолога на фирме во многом совпадают (ну, в зависимости от того, конечно, кто чем "управляет" - баней или аэропортом). И то, что Вы называете "слежкой" за работой водителей и продавцов, я называю внутренним анализом, можно добавить "внутренним маркетинговым анализом", если Вы хотите покрасивше.

Мне не совсем понятно, как Вы предполагаете обходиться без него, посвятив себя маркетинговым исследованиям и рекламным кампаниям. Не хватает времени, ресурсов, рабочих рук? Оптимизируйте работу, возьмите ещё одного человека, ну что я буду начальнику ОМ советовать :)

Внутренний анализ - ключ к пониманию Вашего потенциала и Ваших ограничений для всех внешних действий (ИМХО!). Простой пример - Вы разработали рекламную кампанию. Она способствовала достижению Ваших коммуникационных целей - в Вашу ТТ пришло +30% посетителей. НО! Допустим, повторных посещений эти посетители не совершают, т.к. первое же посещение напрочь отбило у них охоту к Вам ходить из-за хамства продавцов. Или - рекламируемого товара не оказалось на складе. Скажите, что Вы напишете в отчёте по итогам этой кампании? Можете ли Вы в этой ситуации назвать себя хорошим маретологом?
 
Цитата
milady пишет:
Михаил, кажется мы начинаем ходить по кругу!

Да. Потому что вы никак не можете признать очевидное - за увеличение продаж перед руководством компании отвечает маркетинг. А не можете вы это признать, потому что делаете отсюда ошибочный вывод, что, якобы, значит вы отвечаете за чужие ошибки. Ошибочный, потому что по законам логики он никак не вытекает из первого утверждения. Маркетинг не должен отвечать за работу других подразделений, но он должен знать и уметь объяснить, как она влияет на продажи. Всего лишь маленькая поправочка в мировоззрении - и вот уже нет нужды в ваших защитных баррикадах.
Единственный результат вашей работы, который интересует руководство компании в долгосрочной перспективе - увеличение продаж. Чем раньше вы это поймете, тем более эффективно сможете организовать свою работу и взаимодействие с другими подразделениями.
Цитата
milady пишет:
у каждой компании есть своя какя-то цель, будь то увеличение продаж, освоение новых территорий или какая-либо другая

Я вам давал уже ссылку на обсуждение, что является целью бизнеса. Поленились прочитать? Целью бизнеса не может быть "увеличение продаж", либо этот бизнес никогда не будет успешным.
 
Цитата
Гость пишет:
Внутренний анализ - ключ к пониманию Вашего потенциала и Ваших ограничений для всех внешних действий (ИМХО!). Простой пример - Вы разработали рекламную кампанию. Она способствовала достижению Ваших коммуникационных целей - в Вашу ТТ пришло +30% посетителей. НО! Допустим, повторных посещений эти посетители не совершают, т.к. первое же посещение напрочь отбило у них охоту к Вам ходить из-за хамства продавцов. Или - рекламируемого товара не оказалось на складе. Скажите, что Вы напишете в отчёте по итогам этой кампании? Можете ли Вы в этой ситуации назвать себя хорошим маретологом?

я с этим полностью согласен, и даже не к чему придраться.
Единственный момент остается без изменения, вы уверены, что в плохой работе персонала, склада и т.п. виноват маркетолог и надо наказывать его, а я настаиваю, что руководителей данных подразделений исходя из того, что именно их подчиненные тормозят развитие компании и минимизируют прибыль предприятия.
Если это маркетолог сможет объяснить и доказать, то нечего кидать камни в его огород! :stop:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Друзья. На самом деле все в том, что почему-то у всех разные должностные обязанности: кто-то следит за работой склада и водителей, кто-то за работой продавцов, кто-то разрабатывает рекламные кампании и проводит исследования.
:D
коллеги - давайте жить дружно :)
......есть пословица "два юриста - восемь мнений" :)
Igonina Lena
 
Цитата
Гость пишет:
Внутренний анализ - ключ к пониманию Вашего потенциала и Ваших ограничений для всех внешних действий (ИМХО!). Простой пример - Вы разработали рекламную кампанию. Она способствовала достижению Ваших коммуникационных целей - в Вашу ТТ пришло +30% посетителей. НО! Допустим, повторных посещений эти посетители не совершают, т.к. первое же посещение напрочь отбило у них охоту к Вам ходить из-за хамства продавцов. Или - рекламируемого товара не оказалось на складе. Скажите, что Вы напишете в отчёте по итогам этой кампании? Можете ли Вы в этой ситуации назвать себя хорошим маретологом?


Сорри, "Гость" - это была я :)
И я нигде не говорила, что за недостатки в работе других подразделений нужно наказывать маркетолога. Я говорила о том, что если маркетолог не учитывает эти недостатки в своей работе, в тех процессах, которые планирует и контролирует - вот за это наказывать нужно. И, кстати, Вы не ответили на мой вопрос :)
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Единственный момент остается без изменения, вы уверены, что в плохой работе персонала, склада и т.п. виноват маркетолог и надо наказывать его

Уффф...
Ну сколько можно? Ну не надоело спорить с придуманными вами же аргументами?
Прямо над вашим постом написано:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
делаете отсюда ошибочный вывод, что, якобы, значит вы отвечаете за чужие ошибки. Ошибочный, потому что по законам логики он никак не вытекает из первого утверждения. Маркетинг не должен отвечать за работу других подразделений, но он должен знать и уметь объяснить, как она влияет на продажи.

Коллеги, читайте внимательнее, перед тем как спорить.
Цитата
vix пишет:
если маркетолог не учитывает эти недостатки в своей работе, в тех процессах, которые планирует и контролирует - вот за это наказывать нужно

+1 с небольшой поправкой
Маркетинг не просто должен учитывать проблемы - именно маркетинг должен быть инициатором необходимых для их решения внутренних изменений, если, конечно, его кто-то в этом не опередит.
 
И ведь это мы еще застряли на стадии обсуждения вопроса "какова роль маркетинга в компании" - а уже насколько различное понимание у разных участников...
Что же тогда будет когда мы перейдем к вопросу "как" маркетинг должен это делать (собственно, шаманить или анализировать и просчитывать)? :unsure:

PS предыдущий Гость - это был я
 
Цитата
И ведь это мы еще застряли на стадии обсуждения вопроса "какова роль маркетинга в компании" - а уже насколько различное понимание у разных участников...
Что же тогда будет когда мы перейдем к вопросу "как" маркетинг должен это делать (собственно, шаманить или анализировать и просчитывать)?


Это верно... А под конец ведь еще надо дать ответ собственно на главный вопрос темы: "Есть ли маркетинг?". Пока почему-то подтверждаются самые негативные ожидания...
 
маркетинг есть.
и точка!
...готов поспорить!...
 
Цитата
АВС пишет:
надо дать ответ собственно на главный вопрос темы: "Есть ли маркетинг?"

Как в анекдоте:
"- А что, господа, есть ли в вашем полку хотя бы банька?
- Так называемая-то есть... Но как таковая отсутствует."
 
Цитата
АВС пишет:
А под конец ведь еще надо дать ответ собственно на главный вопрос темы: "Есть ли маркетинг?".


А какой ответ Вы хотите получить? Вы суслика видите? :)
 
А молодежь нынче не та, они по выходу из ВУЗа знают и умеют очень много (если они конечно учились, а не отучивались).
 
Цитата
АВС пишет:
А под конец ведь еще надо дать ответ собственно на главный вопрос темы: "Есть ли маркетинг?". Пока почему-то подтверждаются самые негативные ожидания...


конечно есть!
Изменено: milady - 07-10-2008 12:40:28
 
Цитата
Максимус пишет: маркетинг есть.
и точка!


Судя по дискуссии сплошные многоточия...

Цитата
Михаил Полиенко пишет: Как в анекдоте:
"- А что, господа, есть ли в вашем полку хотя бы банька?
- Так называемая-то есть... Но как таковая отсутствует."


Исчерпывающий ответ. Спасибо.

Цитата
VIX пишет: А какой ответ Вы хотите получить? Вы суслика видите?


????
 
Цитата
АВС пишет:
????

"не видите?
а он есть!" (с)
:)
...готов поспорить!...
 
2 Mak$imu$:

именно :)
 
Цитата
"не видите?
а он есть!" (с)


Цитата
именно


:D
 
Суслик-то может и есть. Только представляют его почему-то по-разному... У каждого свои суслики в голове.
 
Коллеги! Поздравляю! Эта тема в настоящее время занимает первое место по количеству ответов! В расчете на количество просмотров очень неплохой показатель! :drinks:
 
получается что пример с сусликами, очень многое разъясняет :) :warning:
Igonina Lena
 
Цитата
АВС пишет:
Коллеги! Поздравляю! Эта тема в настоящее время занимает первое место по количеству ответов! В расчете на количество просмотров очень неплохой показатель!


затронули за живое :D
Igonina Lena
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом