vix, +1!
И в чем, по-вашему, заключается "своя работа" маркетолога?
Цитата |
---|
milady пишет:
выполнять свою работу! |
И в чем, по-вашему, заключается "своя работа" маркетолога?
06-10-2008 13:29:31
vix, +1!
И в чем, по-вашему, заключается "своя работа" маркетолога? |
|||
|
|
06-10-2008 13:31:54
Михаил, кажется мы начинаем ходить по кругу! |
|||
|
06-10-2008 14:37:57
омг, Шумахер пошёл на третий круг!
Максимус, должностные обязанности могут быть разными. Обязанности специалиста-маркетолога на фирме во многом совпадают (ну, в зависимости от того, конечно, кто чем "управляет" - баней или аэропортом). И то, что Вы называете "слежкой" за работой водителей и продавцов, я называю внутренним анализом, можно добавить "внутренним маркетинговым анализом", если Вы хотите покрасивше. Мне не совсем понятно, как Вы предполагаете обходиться без него, посвятив себя маркетинговым исследованиям и рекламным кампаниям. Не хватает времени, ресурсов, рабочих рук? Оптимизируйте работу, возьмите ещё одного человека, ну что я буду начальнику ОМ советовать :) Внутренний анализ - ключ к пониманию Вашего потенциала и Ваших ограничений для всех внешних действий (ИМХО!). Простой пример - Вы разработали рекламную кампанию. Она способствовала достижению Ваших коммуникационных целей - в Вашу ТТ пришло +30% посетителей. НО! Допустим, повторных посещений эти посетители не совершают, т.к. первое же посещение напрочь отбило у них охоту к Вам ходить из-за хамства продавцов. Или - рекламируемого товара не оказалось на складе. Скажите, что Вы напишете в отчёте по итогам этой кампании? Можете ли Вы в этой ситуации назвать себя хорошим маретологом? |
|||
|
|
06-10-2008 15:33:19
Да. Потому что вы никак не можете признать очевидное - за увеличение продаж перед руководством компании отвечает маркетинг. А не можете вы это признать, потому что делаете отсюда ошибочный вывод, что, якобы, значит вы отвечаете за чужие ошибки. Ошибочный, потому что по законам логики он никак не вытекает из первого утверждения. Маркетинг не должен отвечать за работу других подразделений, но он должен знать и уметь объяснить, как она влияет на продажи. Всего лишь маленькая поправочка в мировоззрении - и вот уже нет нужды в ваших защитных баррикадах. Единственный результат вашей работы, который интересует руководство компании в долгосрочной перспективе - увеличение продаж. Чем раньше вы это поймете, тем более эффективно сможете организовать свою работу и взаимодействие с другими подразделениями.
Я вам давал уже ссылку на обсуждение, что является целью бизнеса. Поленились прочитать? Целью бизнеса не может быть "увеличение продаж", либо этот бизнес никогда не будет успешным. |
|||||
|
|
06-10-2008 16:06:19
я с этим полностью согласен, и даже не к чему придраться. Единственный момент остается без изменения, вы уверены, что в плохой работе персонала, склада и т.п. виноват маркетолог и надо наказывать его, а я настаиваю, что руководителей данных подразделений исходя из того, что именно их подчиненные тормозят развитие компании и минимизируют прибыль предприятия. Если это маркетолог сможет объяснить и доказать, то нечего кидать камни в его огород! :stop:
...готов поспорить!...
|
|||
|
06-10-2008 16:09:59
коллеги - давайте жить дружно :) ......есть пословица "два юриста - восемь мнений" :)
Igonina Lena
|
|||
|
06-10-2008 16:18:44
Сорри, "Гость" - это была я :) И я нигде не говорила, что за недостатки в работе других подразделений нужно наказывать маркетолога. Я говорила о том, что если маркетолог не учитывает эти недостатки в своей работе, в тех процессах, которые планирует и контролирует - вот за это наказывать нужно. И, кстати, Вы не ответили на мой вопрос :) |
|||
|
|
06-10-2008 16:35:41
Уффф... Ну сколько можно? Ну не надоело спорить с придуманными вами же аргументами? Прямо над вашим постом написано:
Коллеги, читайте внимательнее, перед тем как спорить.
+1 с небольшой поправкой Маркетинг не просто должен учитывать проблемы - именно маркетинг должен быть инициатором необходимых для их решения внутренних изменений, если, конечно, его кто-то в этом не опередит. |
|||||||
|
|
06-10-2008 16:50:02
И ведь это мы еще застряли на стадии обсуждения вопроса "какова роль маркетинга в компании" - а уже насколько различное понимание у разных участников...
Что же тогда будет когда мы перейдем к вопросу "как" маркетинг должен это делать (собственно, шаманить или анализировать и просчитывать)? :unsure: PS предыдущий Гость - это был я |
|
|
|
06-10-2008 16:57:46
Это верно... А под конец ведь еще надо дать ответ собственно на главный вопрос темы: "Есть ли маркетинг?". Пока почему-то подтверждаются самые негативные ожидания... |
|||
|
06-10-2008 17:54:46
маркетинг есть.
и точка!
...готов поспорить!...
|
|
|
06-10-2008 18:09:51
Как в анекдоте: "- А что, господа, есть ли в вашем полку хотя бы банька? - Так называемая-то есть... Но как таковая отсутствует." |
|||
|
|
06-10-2008 19:10:42
А какой ответ Вы хотите получить? Вы суслика видите? :) |
|||
|
|
07-10-2008 11:43:22
А молодежь нынче не та, они по выходу из ВУЗа знают и умеют очень много (если они конечно учились, а не отучивались).
|
|
|
07-10-2008 12:40:04
конечно есть!
Изменено: |
|||
|
07-10-2008 13:51:11
Судя по дискуссии сплошные многоточия...
Исчерпывающий ответ. Спасибо.
???? |
|||||||
|
07-10-2008 14:37:39
"не видите? а он есть!" (с) :)
...готов поспорить!...
|
|||
|
07-10-2008 19:49:06
2 Mak$imu$:
именно :) |
|
|
|
08-10-2008 10:00:58
:D |
|||||
|
08-10-2008 10:04:22
Суслик-то может и есть. Только представляют его почему-то по-разному... У каждого свои суслики в голове.
|
|
|
08-10-2008 10:20:32
Коллеги! Поздравляю! Эта тема в настоящее время занимает первое место по количеству ответов! В расчете на количество просмотров очень неплохой показатель! :drinks:
|
|
|
08-10-2008 10:25:26
получается что пример с сусликами, очень многое разъясняет :) :warning:
Igonina Lena
|
|
|
08-10-2008 10:26:11
затронули за живое :D
Igonina Lena
|
||||
|
||||