Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Гость пишет:
конечно есть!

Ну да... В американской компании Apple, например...
 
[QUOTE]Mak$imu$ пишет:
(Владимирская обл.)
Маркетинг есть.



http://rabota.mail.ru/salary_stat/?country=18767®ion=19257&spec_group=6

че-то мало верится :yahoo:
 
Цитата
SVS пишет:

http://rabota.mail.ru/salary_stat/?co...ec_group=6

че-то мало верится

нет, а что вы хотели этим сказать?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
нет, а что вы хотели этим сказать?

Красивый график :)
Особенно хорошо получился ряд "количество вакансий" :wink:
 
Цитата
SVS пишет:
[QUOTE]Mak$imu$ пишет:
(Владимирская обл.)
Маркетинг есть.



http://rabota.mail.ru/salary_stat/?co...ec_group=6

че-то мало верится


эта не достоверная база данных - видимо мэйл проводила опрос , там все такие графики - во всех городах, вакансии не востребованы))) :D
Igonina Lena
 
Цитата
milania пишет:

эта не достоверная база данных

действительно, информация спорная
лично я, в августе хотел узнать, а сколько я могу получать в др.компании.
оставил короткое резюме на сайте и стал ждать.
лично мне позвонили раз 7-8 наверное...
другой вопрос - сколько предлагали за работу, но спрос есть на маркетологов
...готов поспорить!...
 
ну, "есть маркетинг", ИМХО, != "есть специалист по маркетингу"...
 
Цитата
эта не достоверная база данных - видимо мэйл проводила опрос


Что касается графиков, то мне кажется, что это статистика с сайтов по поиску работы (соотношение вакансий и оставленных резюме), а не опрос.
 
Цитата
vix пишет:
ну, "есть маркетинг", ИМХО, != "есть специалист по маркетингу"...

Причем это справедливо в обе стороны.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Причем это справедливо в обе стороны.


ещё раз соглашусь :)

знакомый рассказывал следующую историю:
давным-давно он работал на заводе. Пошёл в цех, то ли что-то фотографировать, то ли ещё зачем-то. Не важно ))
Идёт он и видит: директор показывает завод какому-то гостю. Ну там, "посмотрите направо, там у нас станок металл режет", "посмотрите налево, там из этого металла чего-то гнут", "а вот есть ещё такая машина, она вообще работает - зверь!". Тут директор замечает маркетолога, лицо его озаряется, и он радостно сообщает: "а ещё у нас есть маркЕтинг!"
 
Цитата
vix пишет:
знакомый рассказывал следующую историю:

Старый анекдот :wink:
 
PKMf9E kfjgelfnrukv, vwxkcvnsqtnh, [link=http://lzsggywymthj.com/]lzsggywymthj[/link], http://kfdvkpesevnl.com/
 
Маркетинга в России нет и не будет никогда. Раньше была востребована реклама и немного исследования. С кризисом исследования накрылись большим медным тазом. Осталась реклама - постеры, баннеры, шманнеры, растяжки, натяжки и т.д. Ничего более из всего арсенала науки "маркетинг" российскому бизнесу не нужно и никогда не будет нужно, если учитывать специфику страны как сырьевого придатка и/или банановой республики.
 
vJ5mGy txesenbodije, onghmxontedf, [link=http://pnqzkrniczie.com/]pnqzkrniczie[/link], http://xrpjcvkvjmek.com/
 
MyVKod qugpilzumsqe, ixvhnfrenzgr, [link=http://eijwmytvlywe.com/]eijwmytvlywe[/link], http://jaevjghlcymn.com/
 
VStR09 otlpkblzmvkv, rcefljjgnjmg, [link=http://zxhifaitvabo.com/]zxhifaitvabo[/link], http://imfgioowiylf.com/
 
om at kГёbe viagra tly PГ­ldoras de viagra kwhwc viagra coyod
 
cialis 916 viagra >:-[ tramadol 098722 headache ultram 7684 accutane online xfqlq
 
электронные сигареты в казахстане
камышлов знакомства X
знакомства с инотранцами девушками
женщины за секс знакомства X
нижнеудинск знакомства
только секс знакомства в X
скаь скрипты знакомства
знакомства русская испания X
знакомства kate
знакомства лав мэйл X
знакомства на сайте love
знакомства в японии
accutane online cheaper , cheap flagyl no prescriptions overnight , generic nexium prescription needed , buy flagyl 500mg .
iqwbmnzxasdw
 
cialis on line 41767 accutane buy 89169 headache ultram >:-]] propecia dxl
 
prednisone online 3029 levitra 8(( viagra zksi ultram online unprescibed muap accutane =-))
 
compare viagra cialis levitra 8((( buy domain tramadol 8]]] accutane >:D ultram pill identifier 403873
 
Помогите!!Срочно!!!Необходимо найти информацию о видах маркетинговой системы!И есть ли вообще виды систем маркетинга!!!Информация о вертикальных, мнококанальных касаются системы распределенияПомогите пожалуйста!!!!!
 
Маркетинг по большей части основан на здравом смысле. То есть, мы все равно поступили бы так-то и так-то, даже если бы не знали, что это называется маркетингом. И анализ продаж бы делали своей компании, и конкурентную разведку проводили, и рекламу бы размещали, и узнавали, как относятся клиенты к нашей компании, и точно также решали бы, какие продукты оставить в ассортименте, а какие распродать и забыть о них. То есть, в моем понимании, маркетинг - это не профессия. Это здравый смысл + некоторые навыки работы. Теория маркетинга мертвая. Она никаких полезных данных в себе не несет. Посмотрите по сторонам. Успешны лишь те маркетологи, которые могут придумать что-то принципиально новое, с помощью которого увеличивается объем продаж и количество клиентов, или повышается их лояльность. Так вот эти самые успешные маркетологи зачастую даже не знают теорию. Но при этом обладают способностью нестандартно решать проблемы. А этому не учат. То есть, любой специалист с теоретическим маркетинговым образованием не имеет никакой ценности, этими знаниями трудно заработать на жизнь.
 
В целом согласен с ABC и его взглядом на положение маркетинга в России. Сам давно наблюдаю такую же картину. С той лишь разницей, что мысли о том, что маркетинг - это на самом деле туфта, стали приходить еще на 3 курсе универа, как раз после изучения Котлера и иже с ним, но тогда я их старательно отгонял и убеждал себя в том, что это лучшая из профессий и сомневаться не нужно. После того, как поработал в разного размера компаниях и предприятиях, могу сказать определенно - маркетологи в России появились потому, что это стало модно (именно так я устроился на свое первое место работы - взяли маркетолога в компанию, в которой он абсолютно был не нужен). Это как бы показывает клиентам и конкурентам, что руководитель предприятия продвинутый товарищ, следит за последними тенденциями рынка и новшествами (что косвенно подтверждает анекдот про "а еще у нас есть маркЕтинг"). Никто из руководства толком не понимал и до сих пор не понимает (причем ни в Москве, ни в регионах), что такое маркетинг, чем должен заниматься маркетолог, и, самое главное - что от него можно требовать в виде результатов, а чего нельзя. Неудивительно, что именно в маркетинге цветет пышным цветом разного рода умеющее располагать к себе людей жульё. Давно понял, что руководство не верит маркетологам и всю их работу закрывает в ящик стола. Решения руководство как принимало на основе только своей интуиции, так и принимает. То есть, от результатов работы маркетологов компании ничего не зависит - им не дают полномочий для принятия решений, им не дают ресурсов на поставленные задачи, их не допускают к серьезным вопросам управления компанией, в их работу вмешиваются все, кому не лень, вплоть до того, что генеральный директор обязывает маркетологов каждый дизайн или незначительное изменение на сайте компании утверждать лично у него.
И, опять же, вполне логично и закономерно, что с кризисом, когда нужно было срочно сокращать расходы при падающем рынке, маркетологов стали увольнять целыми отделами или оставлять из целого отдела 1-2 человек. Было много денег, компании могли себе позволить держать у себя это "модно". Как только денег не стало - сами знаете. На самом деле, уже даже на этом форуме люди написали достаточно, чтобы поставить науке маркетинг и профессии маркетолог смертельный диагноз в России.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом