Цитата |
---|
Гость пишет:
конечно есть! |
Ну да... В американской компании Apple, например...
08-10-2008 11:15:10
Ну да... В американской компании Apple, например... |
|||
|
|
08-10-2008 14:30:11
[QUOTE]Mak$imu$ пишет:
(Владимирская обл.) Маркетинг есть. че-то мало верится :yahoo: |
|
|
08-10-2008 14:56:24
нет, а что вы хотели этим сказать?
...готов поспорить!...
|
|||
|
08-10-2008 15:23:01
Красивый график :) Особенно хорошо получился ряд "количество вакансий" :wink: |
|||
|
|
08-10-2008 16:18:32
эта не достоверная база данных - видимо мэйл проводила опрос , там все такие графики - во всех городах, вакансии не востребованы))) :D
Igonina Lena
|
|||
|
08-10-2008 16:31:34
ну, "есть маркетинг", ИМХО, != "есть специалист по маркетингу"...
|
|
|
|
08-10-2008 16:37:42
Что касается графиков, то мне кажется, что это статистика с сайтов по поиску работы (соотношение вакансий и оставленных резюме), а не опрос. |
|||
|
08-10-2008 17:06:19
Причем это справедливо в обе стороны. |
|||
|
|
08-10-2008 17:32:34
ещё раз соглашусь :) знакомый рассказывал следующую историю: давным-давно он работал на заводе. Пошёл в цех, то ли что-то фотографировать, то ли ещё зачем-то. Не важно )) Идёт он и видит: директор показывает завод какому-то гостю. Ну там, "посмотрите направо, там у нас станок металл режет", "посмотрите налево, там из этого металла чего-то гнут", "а вот есть ещё такая машина, она вообще работает - зверь!". Тут директор замечает маркетолога, лицо его озаряется, и он радостно сообщает: "а ещё у нас есть маркЕтинг!" |
|||
|
|
08-10-2008 17:59:08
Старый анекдот :wink: |
|||
|
|
09-03-2011 09:07:09
PKMf9E
|
|
|
|
09-03-2011 12:27:04
Маркетинга в России нет и не будет никогда. Раньше была востребована реклама и немного исследования. С кризисом исследования накрылись большим медным тазом. Осталась реклама - постеры, баннеры, шманнеры, растяжки, натяжки и т.д. Ничего более из всего арсенала науки "маркетинг" российскому бизнесу не нужно и никогда не будет нужно, если учитывать специфику страны как сырьевого придатка и/или банановой республики.
|
|
|
|
09-03-2011 23:09:37
vJ5mGy
|
|
|
|
10-03-2011 00:08:30
MyVKod
|
|
|
|
10-03-2011 08:35:04
VStR09
|
|
|
|
18-03-2011 15:19:25
|
|
|
|
02-04-2011 01:49:01
|
|
|
|
02-04-2011 02:51:02
камышлов знакомства X женщины за секс знакомства X только секс знакомства в X знакомства русская испания X знакомства лав мэйл X знакомства в японии iqwbmnzxasdw |
|
|
|
02-04-2011 03:27:36
|
|
|
|
04-04-2011 13:00:16
|
|
|
|
04-04-2011 17:37:39
|
|
|
|
04-04-2011 19:57:20
Помогите!!Срочно!!!Необходимо найти информацию о видах маркетинговой системы!И есть ли вообще виды систем маркетинга!!!Информация о вертикальных, мнококанальных касаются системы распределенияПомогите пожалуйста!!!!!
|
|
|
07-04-2011 18:30:40
Маркетинг по большей части основан на здравом смысле. То есть, мы все равно поступили бы так-то и так-то, даже если бы не знали, что это называется маркетингом. И анализ продаж бы делали своей компании, и конкурентную разведку проводили, и рекламу бы размещали, и узнавали, как относятся клиенты к нашей компании, и точно также решали бы, какие продукты оставить в ассортименте, а какие распродать и забыть о них. То есть, в моем понимании, маркетинг - это не профессия. Это здравый смысл + некоторые навыки работы. Теория маркетинга мертвая. Она никаких полезных данных в себе не несет. Посмотрите по сторонам. Успешны лишь те маркетологи, которые могут придумать что-то принципиально новое, с помощью которого увеличивается объем продаж и количество клиентов, или повышается их лояльность. Так вот эти самые успешные маркетологи зачастую даже не знают теорию. Но при этом обладают способностью нестандартно решать проблемы. А этому не учат. То есть, любой специалист с теоретическим маркетинговым образованием не имеет никакой ценности, этими знаниями трудно заработать на жизнь.
|
|
|
16-05-2011 09:40:42
В целом согласен с ABC и его взглядом на положение маркетинга в России. Сам давно наблюдаю такую же картину. С той лишь разницей, что мысли о том, что маркетинг - это на самом деле туфта, стали приходить еще на 3 курсе универа, как раз после изучения Котлера и иже с ним, но тогда я их старательно отгонял и убеждал себя в том, что это лучшая из профессий и сомневаться не нужно. После того, как поработал в разного размера компаниях и предприятиях, могу сказать определенно - маркетологи в России появились потому, что это стало модно (именно так я устроился на свое первое место работы - взяли маркетолога в компанию, в которой он абсолютно был не нужен). Это как бы показывает клиентам и конкурентам, что руководитель предприятия продвинутый товарищ, следит за последними тенденциями рынка и новшествами (что косвенно подтверждает анекдот про "а еще у нас есть маркЕтинг"). Никто из руководства толком не понимал и до сих пор не понимает (причем ни в Москве, ни в регионах), что такое маркетинг, чем должен заниматься маркетолог, и, самое главное - что от него можно требовать в виде результатов, а чего нельзя. Неудивительно, что именно в маркетинге цветет пышным цветом разного рода умеющее располагать к себе людей жульё. Давно понял, что руководство не верит маркетологам и всю их работу закрывает в ящик стола. Решения руководство как принимало на основе только своей интуиции, так и принимает. То есть, от результатов работы маркетологов компании ничего не зависит - им не дают полномочий для принятия решений, им не дают ресурсов на поставленные задачи, их не допускают к серьезным вопросам управления компанией, в их работу вмешиваются все, кому не лень, вплоть до того, что генеральный директор обязывает маркетологов каждый дизайн или незначительное изменение на сайте компании утверждать лично у него.
И, опять же, вполне логично и закономерно, что с кризисом, когда нужно было срочно сокращать расходы при падающем рынке, маркетологов стали увольнять целыми отделами или оставлять из целого отдела 1-2 человек. Было много денег, компании могли себе позволить держать у себя это "модно". Как только денег не стало - сами знаете. На самом деле, уже даже на этом форуме люди написали достаточно, чтобы поставить науке маркетинг и профессии маркетолог смертельный диагноз в России. |
||||
|
||||