Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопросы развития траспортно-экспедиционной компании, Вопросы развития траспортно-экспедиционной компании
 
Здравствуйте, уважаемые работники "мыслительно-могзовой" отрасли :)) Хотелось бы обратиться с советом! Имеется транспортная компания, основной деятельность которой, является доставка сборный грузов из "столиц" и пары других крупный городов в регины (на Север)! Аудитория заказчиков это как правило, малый - средний бизнес,крупные промышленно-производственные предприятия, ип и физ лица нуждающиеся в данной услуге, т.е. весьма общирная! Я имел достаточно успешнй опыт в запуке филиала "с нуля"! В связи с этим, учредители дали задание запустить предприятие в Нижнем Новогороде (город по сравению, в 10 раз больше, чем тот в котором я организовывал предидущий проект)! С чего начать друзья?!
 
Цитата
Дмитрий Ермолин пишет:
Здравствуйте, уважаемые работники "мыслительно-могзовой" отрасли ) Хотелось бы обратиться с советом! Имеется транспортная компания, основной деятельность которой, является доставка сборный грузов из "столиц" и пары других крупный городов в регины (на Север)! Аудитория заказчиков это как правило, малый - средний бизнес,крупные промышленно-производственные предприятия, ип и физ лица нуждающиеся в данной услуге, т.е. весьма общирная! Я имел достаточно успешнй опыт в запуке филиала "с нуля"! В связи с этим, учредители дали задание запустить предприятие в Нижнем Новогороде (город по сравению, в 10 раз больше, чем тот в котором я организовывал предидущий проект)! С чего начать друзья?!


Очень много непонятного:
Если Ваш уже существующий филиал находится в небольшом городе, то какая схема доставки груза из СТОЛИЦ на Север? Или город находится недалеко от какой-либо столицы?

Регион действия для новго филиала - тоже Север?
Какие активы уже имеются по новому филиалу? Здание, персонал, и т.д.?
 
Читайте внимательно: новый филиал - Нижний Новгород! О доставке: маршруты из С.-Петербурга, Москвы, Кирова - в Сыктывкар, Ухту (Республика Коми) А основная схема доставки в траспортно-экспедиционных предприятиях как правило одна - автотранспортом (20т, 70-84м3)! Чего тут непонятного!? Активы будут набиратся (правда уверен что очень медленно) по ходу начала деятельности (аренда склада, найм транспорта, для работы по городу, сотрудники и т.д. )
 
Читайте внимательно: новый филиал - Нижний Новгород! О доставке: маршруты из С.-Петербурга, Москвы, Кирова - в Сыктывкар, Ухту (Республика Коми) А основная схема доставки в траспортно-экспедиционных предприятиях как правило одна - автотранспортом (20т, 70-84м3)! Чего тут непонятного!? Активы будут набиратся (правда уверен что очень медленно) по ходу начала деятельности (аренда склада, найм транспорта, для работы по городу, сотрудники и т.д. )
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом