Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Кризис сказывается?
 
Уважаемые господа маркетологи, :help: ощущаете ли вы кризис в стране? как он отражается на деятельности вашей компании и на вас как работнике? :help:
 
мы девелоперы
вот и представьте, КАК на нас отразился кризис
1. кредиты
2. инвестиции
3. площадки
 
Соглашусь с Константином, сдаем в аренду стройтехнику: автокраны, минипогрузчики, телескопические погрузчики в СПб
Общаемся с заказчиками: многие объекты уже замораживаются. А в компаниях,которые сдают технику для производства работ нулевого цикла, уже простаивает до 50% парка, до нас же это доберется через месяца 1,5 - 2
 
честное слово, пока лично я никак не ощущаю...
хотя вчера генеральный собрал на внеплановое и прочитал лекцию о кризисе...
...готов поспорить!...
 
Ощущаем, сократили 58 человек.
Слышала что кризис будет на протяжение 3 лет.
Жилье уже начало дешеветь, только покупать его никто не спешит.
Люди взявшие ипотеку, в шоке....
Что будет дальше?
 
мы тоже сильно ощутили, продажи падают!
 
Сеть продуктовых магазинов - компания достаточно мелкая, кризис пока не ощущается.

Но вот недавно заехала на бывшее место работы - архитектурная мастерская. кризис ощущается, заказчики не платят, соответсвенно люди сидят без зарплаты, половину уволили.. :wacko: грусто однако.
Изменено: ЛЕСЯ - 10-10-2008 14:14:14
 
Сейчас кризис добрался только до тех компаний, которые работают на рынке долгосрочных инвестиций и аренды - производственники почувствуют его весной снижением объема производства.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Я вообще не могу понять, как американские ничем не обеспеченный денежные знаки и изречения не самого "грамотного" из американских президентов, влияют на мировую экономику. Получается, Америка печатает свои деньги, дает их в долг всему миру под 2-3% годовых, а когда "американский печатный станок" дает сбой, в мировой экономике наступает кризис? И вообще не пойму, как может существовать "мировая" экономика. Если есть умные люди, объясните, пожауйста, из-за чего все-таки произощел кризис...
 
Во время кризиса, выживут не все. Слабые компании уйдут с рынка или потеряют часть своей доли рынка.А вот сильные резко увеличат свою рыночную долю, за счёт своих конкурентов.Для тех, кто хочет воспользоваться возможностями кризиса, интересна будет эта статья:
Использование Интернета в бизнесе – основное оружие конкурентной войны при кризисе!
http://blog.artus.ru/ispolzovanie-interneta-v-biznese-%e2%80%93-osnovnoe-oruzhie-konkurentnoj-vojny-pri-krizise/
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Николай пишет:
Если есть умные люди, объясните, пожауйста, из-за чего все-таки произощел кризис...


Николай, в экономических кулуарах недавно возник новый маркетинговый термин: "потреблядство" (sorry за жаргон). Все из-за него и произошло. Глядя на более успешных соседей, американские лузеры перлись в банки за ипотечными кредитами, вообще не прогнозирую план и источники выплат. А банки в погоне за финпоказателями давали ипотеку практически всем - бизнес есть бизнес. А жизнь вес дорожала, а доходы лузеров не росли, на то они и лузеры. И случилось так, что платить за дома стало нечем. Массовые неплатежи по ипотечным кредитам = дефицит активов = кризис ликвидности. Все просто)

Мораль: "сытость = слабость".
Изменено: Серафим Климкин - 11-10-2008 13:14:50
 
Господа!
Указывайте, пожалуйста, сферу деятельности ваших компаний...
У нас неоднозначная ситуация:
сфера услуг в общепите пока кризис не ощущает, да и не только в общепите (мойка большегрузного транспорта, например)
рекламный бизнес только растет... пока...
в розничной сети открываем ещё 2 объекта
пищевое производство (кондитерка) - пока дефицит товара наблюдаем

Другое дело, что новые проекты не спешим открывать... Хотя обычно в месяц несколько проектов просматриваем...
Изменено: Елена - 11-10-2008 13:37:14
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Говорят, машины дешевеют... да только не то, что хотелось бы приобрести.
Слежу за Nissan внедоржниками
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Во время кризиса, выживут не все. Слабые компании уйдут с рынка или потеряют часть своей доли рынка.А вот сильные резко увеличат свою рыночную долю, за счёт своих конкурентов.Для тех, кто хочет воспользоваться возможностями кризиса, интересна будет эта статья:Использование Интернета в бизнесе – основное оружие конкурентной войны при кризисе!http://blog.artus.ru/ispolzovanie-int...i-krizise/


Евгений, интересная статья :) у меня не сложилась картинка вот в этой части: "Интернет неэффективен для имиджевой рекламы с широким охватом аудитории. Но для прямых продаж, для формирования информационного поля и лояльности Ваших потенциальных покупателей лучшего средства на сегодняшний день не существует".

Что вообще считать в Интернете "имиджевой рекламой"? И почему он "неэффективен для"? Какой показатель охвата будет "широким"?

Мне просто достаточно сложно отделить это понятие от "формирования информационного поля"? Ведь вроде бы: когда мы работаем на имидж - мы информационное поле формируем?

Сорри, одни вопросы :) но я хотела бы разобраться )))
 
Я другую вещь не могу понять. (Леший с ним, с американским ипотечным рынком. Американцы давно свои активы в Китай вывезли, т.к. сами рабобать не хотели.). Меня интересует, как от этого рынка зависит экономика других, кстати сказать, очень экономически развитых стран. Про биржи не могу "прикол" понять - трейдер может продать акции компании, которых у него нет, а потом может купить эти акции у продавца дешевле и предоставить своему покупателю. "МММ" отдыхает :wacko:
 
Вот из-за этого "законного аферизма" всякие кризисы и случаются...
 
Цитата
Николай пишет:
Про биржи не могу "прикол" понять - трейдер может продать акции компании, которых у него нет, а потом может купить эти акции у продавца дешевле и предоставить своему покупателю. "МММ" отдыхает


В этом как раз ничего плохого нет. Вспомните Драйзера: маленький Каупервуд сначала договорился с лавочником, что тот купит у него ящик мыла, и только потом занял у отца деньги и купил это мыло. Здесь практически то же самое.

Локальные экономики связаны между собой, как соседние магазины в Вашем районе. Если издержки (не путать с расходами) покупателя на шопинг в одном магазине сильно превышают издержки на другой, весь район будет отовариваться в первом. Соответственно, когда металлургический сектор Китая, например, недооценен, множество европейских инвесторов отовариваются на Хангсенге металлическими акциями. И так далее.

Почему связаны биржевые индексы? Если, например, заемные деньги дорожают из-за роста учетных ставок, инвесторы пессимизируют бумаги корпораций, поскольку финансовые условия бизнеса ухудшаются, и прибыльность падает. А поскольку кредитная система глобальна, пессимизм распространяется на все рынки.
 
Кстати, никто не знаком с фильмом Zeitgeist? Оч популярно изложены факты об 11 сентября, религии и финансовой системе США.
Могу куда-нибудь выложить, если интересно.
 
И, кстати, по теме "У кого как дела?". В маркетинговых исследованиях и стратегическом консалтинге все отлично! Когда русским плохо, они пьют, играют, гуляют и ждут дельных советов. Поэтому мы в обойме)
 
Кризис в конечном итоге оздоровит ситуацию, приведет в соответствии реальную и виртуальную экономику. А пока досрочное Рождество для ряда сотрудников, поглощение части банков, удорожание кредитов и некоторое замедление кредитования. Особенно больно для банков, строителей, автомобилестроителей, рынка недвижимости, долгосрочных инвестиций. Что делать? Прежде всего сокращать издержки.
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
Цитата
vix пишет:
Евгений, интересная статья smile у меня не сложилась картинка вот в этой части: "Интернет неэффективен для имиджевой рекламы с широким охватом аудитории. Но для прямых продаж, для формирования информационного поля и лояльности Ваших потенциальных покупателей лучшего средства на сегодняшний день не существует".

Что вообще считать в Интернете "имиджевой рекламой"? И почему он "неэффективен для"? Какой показатель охвата будет "широким"?

Мне просто достаточно сложно отделить это понятие от "формирования информационного поля"? Ведь вроде бы: когда мы работаем на имидж - мы информационное поле формируем?


Ваши вопросы не по теме дискуссии, здесь про кризис. Если Вам действительно это интересно, перенесите вопросы в блог или в новую тему форума, и я подробно отвечу.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
По сабжу. Правило простое - чем мельче бизнес и меньше заемных средств, тем позже до него волна докатится.

Но вот до нас уже дошел (в нашей отрасли много заемных средств крутится)... Думаю, наша компания в этом вопросе не будет исключением на рынке.
Маркетологов и рекламщиков в ближайшей перспективе ждут нелегкие времена во всех отраслях.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Маркетологов и рекламщиков в ближайшей перспективе ждут нелегкие времена во всех отраслях.

ну да, и тогда мы вернемся к вопросу "А есть ли маркетинг?"
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну да, и тогда мы вернемся к вопросу "А есть ли маркетинг?"

Не понял связи...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Не понял связи...

лучше ее не видеть...
однако, есть такие организации, которые во время кризиса будут экономить как раз на маркетинге...
...готов поспорить!...
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом