Уважаемые господа маркетологи, :help: ощущаете ли вы кризис в стране? как он отражается на деятельности вашей компании и на вас как работнике? :help:
08-10-2008 10:06:35
Уважаемые господа маркетологи, :help: ощущаете ли вы кризис в стране? как он отражается на деятельности вашей компании и на вас как работнике? :help:
|
|
|
08-10-2008 14:36:20
мы девелоперы
вот и представьте, КАК на нас отразился кризис 1. кредиты 2. инвестиции 3. площадки |
|
|
10-10-2008 11:59:46
честное слово, пока лично я никак не ощущаю...
хотя вчера генеральный собрал на внеплановое и прочитал лекцию о кризисе...
...готов поспорить!...
|
|
|
10-10-2008 12:48:45
мы тоже сильно ощутили, продажи падают!
|
|
|
10-10-2008 14:12:20
Сеть продуктовых магазинов - компания достаточно мелкая, кризис пока не ощущается.
Но вот недавно заехала на бывшее место работы - архитектурная мастерская. кризис ощущается, заказчики не платят, соответсвенно люди сидят без зарплаты, половину уволили.. :wacko: грусто однако.
Изменено: |
|
|
10-10-2008 19:27:48
Во время кризиса, выживут не все. Слабые компании уйдут с рынка или потеряют часть своей доли рынка.А вот сильные резко увеличат свою рыночную долю, за счёт своих конкурентов.Для тех, кто хочет воспользоваться возможностями кризиса, интересна будет эта статья:
Использование Интернета в бизнесе – основное оружие конкурентной войны при кризисе!
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|
|
11-10-2008 13:12:48
Николай, в экономических кулуарах недавно возник новый маркетинговый термин: "потреблядство" (sorry за жаргон). Все из-за него и произошло. Глядя на более успешных соседей, американские лузеры перлись в банки за ипотечными кредитами, вообще не прогнозирую план и источники выплат. А банки в погоне за финпоказателями давали ипотеку практически всем - бизнес есть бизнес. А жизнь вес дорожала, а доходы лузеров не росли, на то они и лузеры. И случилось так, что платить за дома стало нечем. Массовые неплатежи по ипотечным кредитам = дефицит активов = кризис ликвидности. Все просто) Мораль: "сытость = слабость".
Изменено:
Серафим Климкин
|
|||
|
11-10-2008 13:36:49
Господа!
Указывайте, пожалуйста, сферу деятельности ваших компаний... У нас неоднозначная ситуация: сфера услуг в общепите пока кризис не ощущает, да и не только в общепите (мойка большегрузного транспорта, например) рекламный бизнес только растет... пока... в розничной сети открываем ещё 2 объекта пищевое производство (кондитерка) - пока дефицит товара наблюдаем Другое дело, что новые проекты не спешим открывать... Хотя обычно в месяц несколько проектов просматриваем...
Изменено:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
11-10-2008 13:40:04
Говорят, машины дешевеют... да только не то, что хотелось бы приобрести.
Слежу за Nissan внедоржниками
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
11-10-2008 15:06:36
Евгений, интересная статья :) у меня не сложилась картинка вот в этой части: "Интернет неэффективен для имиджевой рекламы с широким охватом аудитории. Но для прямых продаж, для формирования информационного поля и лояльности Ваших потенциальных покупателей лучшего средства на сегодняшний день не существует". Что вообще считать в Интернете "имиджевой рекламой"? И почему он "неэффективен для"? Какой показатель охвата будет "широким"? Мне просто достаточно сложно отделить это понятие от "формирования информационного поля"? Ведь вроде бы: когда мы работаем на имидж - мы информационное поле формируем? Сорри, одни вопросы :) но я хотела бы разобраться ))) |
|||
|
|
12-10-2008 14:30:07
Вот из-за этого "законного аферизма" всякие кризисы и случаются...
|
|
|
12-10-2008 18:42:11
В этом как раз ничего плохого нет. Вспомните Драйзера: маленький Каупервуд сначала договорился с лавочником, что тот купит у него ящик мыла, и только потом занял у отца деньги и купил это мыло. Здесь практически то же самое. Локальные экономики связаны между собой, как соседние магазины в Вашем районе. Если издержки (не путать с расходами) покупателя на шопинг в одном магазине сильно превышают издержки на другой, весь район будет отовариваться в первом. Соответственно, когда металлургический сектор Китая, например, недооценен, множество европейских инвесторов отовариваются на Хангсенге металлическими акциями. И так далее. Почему связаны биржевые индексы? Если, например, заемные деньги дорожают из-за роста учетных ставок, инвесторы пессимизируют бумаги корпораций, поскольку финансовые условия бизнеса ухудшаются, и прибыльность падает. А поскольку кредитная система глобальна, пессимизм распространяется на все рынки.
Серафим Климкин
|
|||
|
12-10-2008 18:44:33
Кстати, никто не знаком с фильмом Zeitgeist? Оч популярно изложены факты об 11 сентября, религии и финансовой системе США.
Могу куда-нибудь выложить, если интересно.
Серафим Климкин
|
|
|
12-10-2008 18:49:46
И, кстати, по теме "У кого как дела?". В маркетинговых исследованиях и стратегическом консалтинге все отлично! Когда русским плохо, они пьют, играют, гуляют и ждут дельных советов. Поэтому мы в обойме)
Серафим Климкин
|
|
|
12-10-2008 21:01:13
Кризис в конечном итоге оздоровит ситуацию, приведет в соответствии реальную и виртуальную экономику. А пока досрочное Рождество для ряда сотрудников, поглощение части банков, удорожание кредитов и некоторое замедление кредитования. Особенно больно для банков, строителей, автомобилестроителей, рынка недвижимости, долгосрочных инвестиций. Что делать? Прежде всего сокращать издержки.
ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
|
|
|
13-10-2008 11:59:10
Ваши вопросы не по теме дискуссии, здесь про кризис. Если Вам действительно это интересно, перенесите вопросы в блог или в новую тему форума, и я подробно отвечу.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|||
|
13-10-2008 17:17:00
Не понял связи... |
|||
|
|
14-10-2008 09:56:14
лучше ее не видеть... однако, есть такие организации, которые во время кризиса будут экономить как раз на маркетинге...
...готов поспорить!...
|
||||
|
||||