Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг в сфере услуг автосервиса
 
Занимаюсь разработкой слогана для автосервиса, есть некоторые наброски хочется получить мнения коллег.
Автосервис называется "ОБЕРЕГЪ"
первый вариант: "Мы бережем то, что Вамдорого!"
второй: "Ваше спокойствие за рулем - качество нашей работы!"
третий: "Уверен в машине - уверен в себе!"
"Всегда рядом!"
"К атомобялю с любовью!"
Рада буду выслушать ваши предложения.
 
начать, я думаю стоит с опроса клиентов: что для них ценно, если автосервис только запускается, то стоит четко определить ЦА, и уже выяснить что для них важно, а уже потом "бить в точку"
 
так вот дело то как раз в том, что автосервис работает уже 8 лет, целевая аудитория определена. Разработкой фирменного стиля начали заниматься буквально года 2 назад.
Я сейчас занимаюсь слоганом, хочется чтоб был краким и локаничным. Ну что-то типа "тойота - управляй мечой!"
 
Ольга, у вас автомобиль есть? Как часто вы его ремонтируете?
 
у меня к сожалению автомобиля пока нет. А что?
 
через 30 минут надо уже звонить в рекламное агенство с готовым слоганом. варианты есть, но не т все. ПОЖАЛУСТА, может кто-нибуь подскажет!!! Что следует сказть в слогане после названия автоцентр "ОБЕГЕГЪ"
 
Цитата
Ольга Мазар пишет:
у меня к сожалению автомобиля пока нет. А что?

Иначе бы вы знали, что слоган это последнее, на что обращает внимание автолюбитель при постановке своего авто в ремонт.
Вы можете как угодно раскрашивать вывеску, но 90% автомобилей ремонтируются по знакомству, по устной рекомендации. И если один раз обслуживание устроило, то мастера менять не будут до самой смерти.
Пустое, Ольга, это все...поверьте на слово...
А может даже и отпугнет тех, кто мог попасть к вам случайно, с улицы.
 
так, Константин, я же ведь и не спорю что наличие или отсутствие слогана должно влиять на качество ремнта и сервиса обслуживаия. Мне думается, что это будет дополнять. Но тем не менее большое спасибо за совет!!!
 
решили сделать дисконтные карты для клиентов с 5 и 10% скидкой, теперь ломаем голову по каклму принципу их раздавать!
 
Цитата
Ольга Мазар пишет:
решили сделать дисконтные карты для клиентов с 5 и 10% скидкой, теперь ломаем голову по каклму принципу их раздавать!

всё очень просто!! сделайте самый наипростйший АВС анализ и тем 20% клинтам,которые приносят основную прибыль, и раздайте карты с номиналом 10%.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом