Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как рассчитать упущенные продажи в прошлом???
 
Добрый день! У меня такой вопрос: как можно рассчитать продажи, которые могли бы быть в прошлом.Известен ряд - продажи за 3 года, при том помесячные (фактические продажи),компания закупала продукцию с опаской - зная,например, что продаст 8 000 штук товара,закупала у поставщиков соответственно такое количество. А как определить ту самую дельту потерь, что купив,например, 12 000 штук товара, компания и продала бы 12 000 штук.Т.е.мы потеряли 4 000, т.к могли продать больше(вместо 8 000). Вот я хочу построить идеальный ряд продаж, (как могло бы быть).
Может существует какая-либо методика? и можно ли это называть упущенными доходами? Кто что знает? Подскажите,пожалуйста!
 
Если у Вас в отчетности, есть не только накладные факта продаж, а и заказов - то это недовыполненные заказы.

Пообщайтесьс торговым персоналом, хватает ли товара сейчас? В скольки случаев они отказывали клиенту? Посмотрите остатки на складах в динамике... соттнесите это с пратиями закупок.

В общем, одних 36 чисел недостаточно, и методика одна - логика. Мне неизвестны Ваши бизнес-процессы, а Вы - соберите всю информацию, причастную к потерям и тогда ее свяжите, где нужно экстрапориуете назад. Как ни как, а аналитика, это тоже творчество:)))
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
Дело непростое. Хотелось бы узнать для чего конкретно вам это нужно. Методики действительно существуют, на многих экономических специальностях есть дисциплины на которых рассматриваются подобные ситуации (анализ рисков, микроэкономика, статистика и др.) Определяется в первую очередь данные внешней среды: ёмкость рынка на эту продукцию, спрос, продажи конкурентов, данные внутренней среды: остаток на начало периода продаж - продажи - остаток на конец периода, так же информация от отдела продаж. Вся эта информация группируется, обрабатывается. При комплексном подходе выводы будут весьма объективны.
 
Спасибо за ответы! я перерыл всё,что можно! Я в сводные таблицы свёл данные по наличию остатков на складе и продажах (помесячно), видна динамика. Но это всё реальные цифры, а как получить идеальные? На будущие периоды я тоже могу построить и тренд,и по тренд-сезонной модели оценить и коэффициенты сезонности рассчитать!
Но это всё будет основано на фактических цифрах! А как получить идеальные для прошлых периодов? А иначе от чего уйдем - к тому придем.Прогнозы будут занижены и снова получатся упущенные продажи!
 
Если Вы продали меньше Вашего предела продаж - это и есть Ваши упущенные продажи.
:yes:
 
Вы проделали огромную работу и все равно вам кажется, что цифны не идеальны. А вы пробовали обратиться в компанию, которая занимается маркетинговыми исседованиями? Вот ссылка на сайт Пермское социологическое агентство «Supervisor».
Изменено: Алексей - 23-11-2008 17:24:44
 
Извините, Вы мало того, что спамите форумы, но ещё и с таким сайтом... :swoon:
А Вы не пробовали подумать о своём продвижении головой, а не чем-нибудь другим?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом