Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Как продать одежду Гопникам??
 
Гость)) спасибо Вам)))
идея интересная и веселая...лишь люди этой категории не подумали, что над ними издеваются
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
как можно позиционировать одежду, целевая аудитория которой являются ГОПники возраста 18+

Аня, так вам нужна концепция позиционирования или продвижения?
Если все-таки продвижения, то все подсказки были у вас в самом первом посте же - через социальные сети. Лидеры таких групп обычно не гнушаются "поднять бабла" на своих товарищах (я в маленьком городе вырос - очень неплохо этот контингент знаю). Надо только подсказать им способ, как это сделать (например, приводя своих товарищей в нужный магазин) :wink:
А вот позиционирование - задачка посложнее.
Изменено: Михаил Полиенко - 01-12-2008 23:42:43
 
for Konstantin Filatov
Ну, во-первых, за решение этой задачи Вам деньги никто вроде и не предлагал, всё мотивировано на интересе. Во-вторых, работаю уже на второй профильной работе, и понимаю, что за решение нестандартных задач, отдельно денег может и не платят, но уважение и внимания директора и начальника добиться можно (а следовательно дальнейшего повышения по карьерной лестнице). В-третьих, а как же креатив??? за него разве не платят???
Ванюша Дулин
 
Цитата
Гость пишет:
но уважение и внимания директора и начальника добиться можно (а следовательно дальнейшего повышения по карьерной лестнице). В-третьих, а как же креатив??? за него разве не платят???
Ванюша Дулин

Добиться можно. Только зачем? Денег от этого все равно не прибавится. Платят за результат...
И за креатив платят только креативщикам и копирайтерам. Маркетологу платят за результат.
Нам сложно понять друг друга. Я сижу на процентах с продаж...
 
Михаил Полиенко
задача как раз и состоит в позиционоровании товаров для этой группы...просто здесь - на форуме-каждый понимает, как может и предлогает свои идеи уже в зависимости от компетенции в данном вопросе..
Но все равно спасибо за мнение
 
Анна Осадчая,
Вы определение позиционирования уже проходили? Можете его здесь воспроизвести?
 
Михаил Полиенко\
Нет конечно не проходила и понятия не имею, что это и о чем))
Или вы считаете, что на подобном развлекательно-поучительном форуме какой-нибудь посетитель возьмет и опишет мне полностью и прямо сходу позиционирование для конкретной ЦА.
Если тут народ просто даже сравнивает ГОПкультуру с маргинальством...и как когда то Мальтус, думают только в одном направлении, не учитывая НТП и экономическую динамику.
 
Весьма удивлен постановкой вопроса... хотя. Взять, скажем рэп-культуру. Ведь ого-го какой бузинес. У нас по-сути гопота - это доморощеные "аха-аха, камон yo! мэн" (я сильно утрирую, но это так, лирика).

Привлечь - можно пойти состороны "культуры". поищите в youtube по запросу "рэпер Сява" - если это Ваша ЦА - считайте что вы почти у цели. Во всяком случае как и где рекламировать новый прикид, будет понятно.
 
Да, Анна, еще для размышления дам Вас ссылочку (без комментариев). Поискать ЧТО это, и ЗАЧЕМ - сможете сами.
А выкладываю её тут к тому, что "бренд" грамотный дезигнер может сделать даже для "шоблы-с-райоёна": http://www.poskot.net/
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
и как когда то Мальтус, думают только в одном направлении, не учитывая НТП и экономическую динамику.

Аня, не трогайте вы Мальтуса почем зря. Его теория была более чем гениальна для своего времени и объективных условий на тот момент. А уж критиковать теории прошлых классиков с высоты прожитых лет - оставьте это сомнительное удовольствие тем, кто не способен на создание собственных, но очень хочет считать себя ученым.
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Нет конечно не проходила и понятия не имею, что это и о чем))

Я на полном серьезе спрашиваю, какая задача все-таки перед вами поставлена? Потому что вы вот опять повторили, вроде, вполне конкретно:
Цитата
Анна Осадчая пишет:
задача как раз и состоит в позиционоровании товаров для этой группы...

после чего опять уводите дискуссию на варианты продвижения.
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Или вы считаете, что на подобном развлекательно-поучительном форуме какой-нибудь посетитель возьмет и опишет мне полностью и прямо сходу позиционирование для конкретной ЦА.

Вы определитесь, что ВАМ нужно - а потом уже поговорим о том, смогут вам тут помочь или нет.
 
Цитата
oktogram пишет:
"бренд" грамотный дезигнер может сделать даже для "шоблы-с-райоёна"

Наверное, вы все-таки имели ввиду "логотип"?
 
Не совсем, Михаил. Речь именно о бренде. Кто знал кроме жителей Поселка Котовского что такое POSKOT? Тот линк, который я дал — дело рук одного человека. При грамотном развитии это вполне может стать брендом, полноценным во всех смыслах,со своей логикой и прочей мишурой.
 
Цитата
oktogram пишет:
Не совсем, Михаил. Речь именно о бренде.

Грамотный дизайнер не сможет сделать бренд. Вернее, конечно, сможет - но примерно с той же вероятностью, как и грамотный механик или аптекарь.
Бренды (а не торговые марки, даже удачные) создаются годами. И работа дизайнера в этом процессе - лишь маленький этап, где-то в середине. В создании именно бренда роль производственников (проектировщиков, конструкторов, технологов и т.п.) для производства товаров даже гораздо более важна, чем роль дизайнера, маркетинга, продвижения и PR...
 
Ох не правы Вы, Михаил. Поверьте, может!
Понимаю конечно, что на стратегов оттянуть одеяло хочется с работников творческих. Но я говорю не о рядовом дизайнере. А о грамотном. Который и анализировать может и задачи формировать ДО начала непосредственной работы. В общем о "профи широкого профиля" с уклоном в качественную реализацию.

Конечно, речи не идет об отдельных отраслях где бренд это многолетняя работа над имиджем, над лояльностью потребителя и грамотным PR-ом продукта/услуги. Там да - работает не одна голова, а целая армия.
Но ведь есть примеры, когда бренд создается одним человеком (в той же дизайнерской среде, например, Ф. Старк или К. Рашид, среди архитекторов, модельеров — кто скажет мне что это не имена-бренды?). И в данном конкретном случае сделать что-то яркое для одежного бренда вполне под силу небольшому коллективу или даже одному человеку — создать скелет сильный , который со временем обрастет мясом, образно выражаясь, для этого не обязательно иметь несколько десятков консультантов, пусть они будут даже супер-мега профи в области брендинга.
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Если тут народ просто даже сравнивает ГОПкультуру с маргинальством....

Барышня, дайте, плз, определние ГОП-культуры. Я владею вопросом более чем и не стесняюсь об этом говорить вслух. Но так же не стесняюсь учиться у ВСЕХ, кто декларирует знание. И никогда не отметаю с порога то, что не соответствует моей сложившейся концепции. Но увы, то с чем мне предлагают познакомиться, легко найдет гугель и яндос. А то, что я хочу, почему то лежит на дальних стеллажах библиотек в малоизвестных монографиях.
Так же хотелось бы услышать определние "маргинальства". Бо слышу(пардон, читаю) это слово впервые. Хочу подучиться.
Не стесняйтесь и Вы, блесните знаниями...с гонором у Вас все в порядке, покажите теперь знания...
 
Цитата
oktogram пишет:
Понимаю конечно, что на стратегов оттянуть одеяло хочется с работников творческих.

Маркетологи к созданию брендов имеют примерно столь же далекое отношение, что и дизайнеры. Я не питаю беспочвенных иллюзий на этот счет.
Посмотрите историю серьезных брендов - вы не найдете ни одного, созданного маркетологами. Все знаменитые бренды создавали увлеченные энтузиасты - технари, компьютерщики и т.п. Маркетологи лишь подключались на определенном этапе и либо помогали, либо гробили. Но не стоит преувеличивать их роль - это не они создавали бренды.
Цитата
oktogram пишет:
Конечно, речи не идет об отдельных отраслях где бренд это многолетняя работа над имиджем, над лояльностью потребителя и грамотным PR-ом продукта/услуги.

Бренд - это в первую очередь многолетняя работа над тем, чтобы изо дня в день стабильно оправдывать ожидания своих клиентов. И лишь потом - над PR, продвижением, стилистикой графики и т.п.
Иметь торговую марку, даже узнаваемую - это не значит иметь бренд. Марок много, брендов мало.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Увы, но за решение нестандартных задач деньги не платят. Правда, начинаешь это понимать, только окончив ВУЗ и устроившись на свою первую работу.

точно)) и даже наоборот, иногда руководство прибывает в полном недоумении, когда предложишь что-нибудь эдакое. Тогда приходиться объяснять)) Зачастую соглашаются теоретически, но пробовать бояться. Вот и весь креатив
 
Михаил, с последними Вашими замечаниями я спорить не буду — соглашусь почти со всем.

Но в данном конкретном случае речь все-таки идет об "светлой голове" (хм... применительно к теме, конечно этот "креатор" еще и сумасшедшим должен быть в некоторой степени :-D).

То есть, я веду речь о том самом энтузиасте, с которого все либо начнется, либо на котором все закончится. А дальше, в процессе роста известности марки, конечно потребуются люди, свежие идеи и одному человеку это уже не "потянуть".
 
for Konstantin Filatov
Продавец чтоли? :D ммм...тогда понятно, вопросов больше нет
 
Цитата
Гость пишет:
Продавец чтоли?

Вас правда забавляет, что не во всех компаниях маркетологи сидят на окладах, а некоторым все-таки хватает ума, чтобы привязать зарплату маркетолога тем или иным образом к результатам продаж?
Тогда к вам тем более вопросов больше нет.
 
Михаил расслабьтесь, это была шутка
 
Михаил, вы очень консервативны в своих взглядах. Почитайте хотя бы литературу о возникновении мировых брендов и как они раньше себя позиционировали. И вы поймете, что речь идет о нестандартных решениях в конкрентно-сложившихся ситуациях. Коснстантин, я к сожалению выложить статью не могу, не имею особого права. А гонор у вас и это вы все это время пытаетесь меня уличить в некомпетенции. Это ваше мнение. Я еще пока учусь и не владею обширными знаниями, я знаю только то, что нам преподают
 
Маргиналы - это самые низшие слои общества-бичи. Гопники- это своеобразная культура со своим лидером и стилем, обычаями и традициями-если это можно так назвать. Это два разных понятия.
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Маргиналы - это самые низшие слои общества-бичи. Гопники- это своеобразная культура со своим лидером и стилем, обычаями и традициями-если это можно так назвать. Это два разных понятия.

Аня, я не пытаюсь Вас уличать. Вы сами это делаете. Ваше определение маргинала мимо кассы для ЛЮБОГО учебника по социологии. То есть вопросом Вы не владеете даже на уровне определений.
А гонор у меня есть. Как же без него...Перевод этого латинского слова нужно здесь приводить?
 
Костя. Пусть будет по вашему).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом