Гость)) спасибо Вам)))
идея интересная и веселая...лишь люди этой категории не подумали, что над ними издеваются
идея интересная и веселая...лишь люди этой категории не подумали, что над ними издеваются
01-12-2008 22:05:48
Гость)) спасибо Вам)))
идея интересная и веселая...лишь люди этой категории не подумали, что над ними издеваются |
|
|
01-12-2008 23:40:31
Аня, так вам нужна концепция позиционирования или продвижения? Если все-таки продвижения, то все подсказки были у вас в самом первом посте же - через социальные сети. Лидеры таких групп обычно не гнушаются "поднять бабла" на своих товарищах (я в маленьком городе вырос - очень неплохо этот контингент знаю). Надо только подсказать им способ, как это сделать (например, приводя своих товарищей в нужный магазин) :wink: А вот позиционирование - задачка посложнее.
Изменено: |
|||
|
02-12-2008 11:40:20
Михаил Полиенко
задача как раз и состоит в позиционоровании товаров для этой группы...просто здесь - на форуме-каждый понимает, как может и предлогает свои идеи уже в зависимости от компетенции в данном вопросе.. Но все равно спасибо за мнение |
|
|
02-12-2008 11:44:23
Анна Осадчая,
Вы определение позиционирования уже проходили? Можете его здесь воспроизвести? |
|
|
|
02-12-2008 11:53:22
Михаил Полиенко\
Нет конечно не проходила и понятия не имею, что это и о чем)) Или вы считаете, что на подобном развлекательно-поучительном форуме какой-нибудь посетитель возьмет и опишет мне полностью и прямо сходу позиционирование для конкретной ЦА. Если тут народ просто даже сравнивает ГОПкультуру с маргинальством...и как когда то Мальтус, думают только в одном направлении, не учитывая НТП и экономическую динамику. |
|
|
02-12-2008 12:00:17
Весьма удивлен постановкой вопроса... хотя. Взять, скажем рэп-культуру. Ведь ого-го какой бузинес. У нас по-сути гопота - это доморощеные "аха-аха, камон yo! мэн" (я сильно утрирую, но это так, лирика).
Привлечь - можно пойти состороны "культуры". поищите в youtube по запросу "рэпер Сява" - если это Ваша ЦА - считайте что вы почти у цели. Во всяком случае как и где рекламировать новый прикид, будет понятно. |
|
|
02-12-2008 12:02:37
Да, Анна, еще для размышления дам Вас ссылочку (без комментариев). Поискать ЧТО это, и ЗАЧЕМ - сможете сами.
А выкладываю её тут к тому, что "бренд" грамотный дезигнер может сделать даже для "шоблы-с-райоёна": |
|
|
02-12-2008 12:18:19
Аня, не трогайте вы Мальтуса почем зря. Его теория была более чем гениальна для своего времени и объективных условий на тот момент. А уж критиковать теории прошлых классиков с высоты прожитых лет - оставьте это сомнительное удовольствие тем, кто не способен на создание собственных, но очень хочет считать себя ученым.
Я на полном серьезе спрашиваю, какая задача все-таки перед вами поставлена? Потому что вы вот опять повторили, вроде, вполне конкретно:
после чего опять уводите дискуссию на варианты продвижения.
Вы определитесь, что ВАМ нужно - а потом уже поговорим о том, смогут вам тут помочь или нет. |
|||||||||
|
|
02-12-2008 12:19:28
Наверное, вы все-таки имели ввиду "логотип"? |
|||
|
|
02-12-2008 12:22:28
Не совсем, Михаил. Речь именно о бренде. Кто знал кроме жителей Поселка Котовского что такое POSKOT? Тот линк, который я дал — дело рук одного человека. При грамотном развитии это вполне может стать брендом, полноценным во всех смыслах,со своей логикой и прочей мишурой.
|
|
|
02-12-2008 13:03:43
Грамотный дизайнер не сможет сделать бренд. Вернее, конечно, сможет - но примерно с той же вероятностью, как и грамотный механик или аптекарь. Бренды (а не торговые марки, даже удачные) создаются годами. И работа дизайнера в этом процессе - лишь маленький этап, где-то в середине. В создании именно бренда роль производственников (проектировщиков, конструкторов, технологов и т.п.) для производства товаров даже гораздо более важна, чем роль дизайнера, маркетинга, продвижения и PR... |
|||
|
|
02-12-2008 13:46:30
Ох не правы Вы, Михаил. Поверьте, может!
Понимаю конечно, что на стратегов оттянуть одеяло хочется с работников творческих. Но я говорю не о рядовом дизайнере. А о грамотном. Который и анализировать может и задачи формировать ДО начала непосредственной работы. В общем о "профи широкого профиля" с уклоном в качественную реализацию. Конечно, речи не идет об отдельных отраслях где бренд это многолетняя работа над имиджем, над лояльностью потребителя и грамотным PR-ом продукта/услуги. Там да - работает не одна голова, а целая армия. Но ведь есть примеры, когда бренд создается одним человеком (в той же дизайнерской среде, например, Ф. Старк или К. Рашид, среди архитекторов, модельеров — кто скажет мне что это не имена-бренды?). И в данном конкретном случае сделать что-то яркое для одежного бренда вполне под силу небольшому коллективу или даже одному человеку — создать скелет сильный , который со временем обрастет мясом, образно выражаясь, для этого не обязательно иметь несколько десятков консультантов, пусть они будут даже супер-мега профи в области брендинга. |
|
|
02-12-2008 14:05:27
Барышня, дайте, плз, определние ГОП-культуры. Я владею вопросом более чем и не стесняюсь об этом говорить вслух. Но так же не стесняюсь учиться у ВСЕХ, кто декларирует знание. И никогда не отметаю с порога то, что не соответствует моей сложившейся концепции. Но увы, то с чем мне предлагают познакомиться, легко найдет гугель и яндос. А то, что я хочу, почему то лежит на дальних стеллажах библиотек в малоизвестных монографиях. Так же хотелось бы услышать определние "маргинальства". Бо слышу(пардон, читаю) это слово впервые. Хочу подучиться. Не стесняйтесь и Вы, блесните знаниями...с гонором у Вас все в порядке, покажите теперь знания... |
|||
|
02-12-2008 14:17:50
Маркетологи к созданию брендов имеют примерно столь же далекое отношение, что и дизайнеры. Я не питаю беспочвенных иллюзий на этот счет. Посмотрите историю серьезных брендов - вы не найдете ни одного, созданного маркетологами. Все знаменитые бренды создавали увлеченные энтузиасты - технари, компьютерщики и т.п. Маркетологи лишь подключались на определенном этапе и либо помогали, либо гробили. Но не стоит преувеличивать их роль - это не они создавали бренды.
Бренд - это в первую очередь многолетняя работа над тем, чтобы изо дня в день стабильно оправдывать ожидания своих клиентов. И лишь потом - над PR, продвижением, стилистикой графики и т.п. Иметь торговую марку, даже узнаваемую - это не значит иметь бренд. Марок много, брендов мало. |
|||||
|
|
02-12-2008 15:29:12
точно)) и даже наоборот, иногда руководство прибывает в полном недоумении, когда предложишь что-нибудь эдакое. Тогда приходиться объяснять)) Зачастую соглашаются теоретически, но пробовать бояться. Вот и весь креатив |
|||
|
|
02-12-2008 15:34:11
Михаил, с последними Вашими замечаниями я спорить не буду — соглашусь почти со всем.
Но в данном конкретном случае речь все-таки идет об "светлой голове" (хм... применительно к теме, конечно этот "креатор" еще и сумасшедшим должен быть в некоторой степени :-D). То есть, я веду речь о том самом энтузиасте, с которого все либо начнется, либо на котором все закончится. А дальше, в процессе роста известности марки, конечно потребуются люди, свежие идеи и одному человеку это уже не "потянуть". |
|
|
02-12-2008 18:26:37
for Konstantin Filatov
Продавец чтоли? :D ммм...тогда понятно, вопросов больше нет |
|
|
|
02-12-2008 19:15:50
Вас правда забавляет, что не во всех компаниях маркетологи сидят на окладах, а некоторым все-таки хватает ума, чтобы привязать зарплату маркетолога тем или иным образом к результатам продаж? Тогда к вам тем более вопросов больше нет. |
|||
|
|
02-12-2008 23:08:56
Михаил расслабьтесь, это была шутка
|
|
|
|
03-12-2008 16:24:09
Михаил, вы очень консервативны в своих взглядах. Почитайте хотя бы литературу о возникновении мировых брендов и как они раньше себя позиционировали. И вы поймете, что речь идет о нестандартных решениях в конкрентно-сложившихся ситуациях. Коснстантин, я к сожалению выложить статью не могу, не имею особого права. А гонор у вас и это вы все это время пытаетесь меня уличить в некомпетенции. Это ваше мнение. Я еще пока учусь и не владею обширными знаниями, я знаю только то, что нам преподают
|
|
|
03-12-2008 16:32:55
Маргиналы - это самые низшие слои общества-бичи. Гопники- это своеобразная культура со своим лидером и стилем, обычаями и традициями-если это можно так назвать. Это два разных понятия.
|
|
|
03-12-2008 16:43:27
Аня, я не пытаюсь Вас уличать. Вы сами это делаете. Ваше определение маргинала мимо кассы для ЛЮБОГО учебника по социологии. То есть вопросом Вы не владеете даже на уровне определений. А гонор у меня есть. Как же без него...Перевод этого латинского слова нужно здесь приводить? |
|||
|
03-12-2008 17:08:43
Костя. Пусть будет по вашему).
|
||||
|
||||