Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
продвижение новой услуги автосалона
 
В компании - оф.дилера автомобиля - появилась новая услуга -эвакуация или, другими словами, техпомощь на дорогах города.

Стоимость услуги, как показал обзвон компаний, предоставляющих аналогичные услуги, не особо конкурентная.

Надо продвигать услугу, т.к. спрос - минимален.

Может быть вы можете посоветовать какие-нибудь малобюджетные способы раскрутки?
Вот какие меры были предприняты:
1. Визитки, которые раздаются всем клиентам, приобретающих новое авто в салоне
2. СМС - рассылка, инфоромирующая старых клиентов о внедрении в компании данной услуги (еще не сделано, но все подготовлено)
3. Информация в справочнике города (желтые страницы)
4. Информация и новость на оф. сайте - но судя по статистике - мало кто интересуется
5. Обклейка самого эвакуатора с телефоном и проч

Думали в направлении тематических изданий - про автомобили, но эта же такая услугу, когда у тебя случилось непредвиденное и под рукой должен оказаться заветный номер)))

Что можете присоветовать?
Изменено: анна - 04-12-2008 12:56:43
 
Нужно дарить клиентам то, что им жалко будет выкинуть. Симпатичные записные книжки, таблица штрафов... там же печатаете телефоны техцентра и эвакуатора.
 
Надо снизить цену до конкурентоспособной. А пытаться играть против рынка возможно только если есть у вас что-то в этой услуге что-то уникальное. Хватит быть жадными, давайте уже создавать какую-то ценность для потребителя, а если не можете, то и не надо пытаться втюхать.
 
Цитата
Ильшат Сингатуллин пишет:
Хватит быть жадными, давайте уже создавать какую-то ценность для потребителя, а если не можете, то и не надо пытаться втюхать.

Грубовато, но по сути я, пожалуй, присоединюсь :)
 
Подписываюсь.
Пора возвращать все с головы на ноги.
И давайте не забывать, что 2009 - год ценовой политики.
 
Это не новая услуга для большинства автосалонов. Многие автосалоны при покупки авто уже имеют техпомощь и эвакуцию, так как машина на гарантии. Можно продвигать косвенно: то есть при покупки авто, Вы можете немного доплатить и Вы получите следующее, сделать это как программу лояльности. Можно к этой услуги добавить другие услуги, Ваша задача, чтобы клиент был с Вами. Если он будет с Вами, то Вы будете зарабатывать не только на этой услуги, а на продажи авто и ремонтных работах. Что касается данного предложения - подключите еще доп услуги, присоедините другие компании к этой программе, как пример (лучше сделать это картой) - карта по тех помощи на дороги + скидка в супермакете, либо техкарта + скидка в парикмахерской. Одна данная услуга забудится, так как ей не так часто пользуются. Необходимо расширять, человек, кот. будет иметь одну карту, но которая будет решать разом 3-5 проблем чаще будет о ней вспоминать, возможно будет дорожить. Будут вопросы, пишите, готова дальше углубиться в решение данной проблемы.
Желаю удачи.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом