Пишу работу в институте. Тема "Разработка маркетингового плана". Вопрос о практической части.
В качестве продукта выбрала моторное масло отечественного производителя.
Искала статистику, ходила по магазинам, изучала популярные марки и наиболее востребованные виды масел, определила конкретный продукт, который по моим скромным прогнозам будет пользоваться наибольшим спросом.
Конечно я не работаю в этой компании, у меня нет абсолютно никаких данных. И, если честно, я дилетант. Нет возможности связаться с преподавателем, поэтому хочу поинтересоваться у вас: какие вопросы должно быть обязательно освещены в маркетинговом плане? Вся проблема в отсутствии реальных цифр и данных. То есть, о чем я могу написать, основываясь на данных из интернета и тому, что я сама изучила? Что должно быть обязательно?
Если кто ответит, буду признательна, ибо помощь очень нужна, а времени катастрофически мало.
Если скажите, что все это бред, пойму :)
В качестве продукта выбрала моторное масло отечественного производителя.
Искала статистику, ходила по магазинам, изучала популярные марки и наиболее востребованные виды масел, определила конкретный продукт, который по моим скромным прогнозам будет пользоваться наибольшим спросом.
Конечно я не работаю в этой компании, у меня нет абсолютно никаких данных. И, если честно, я дилетант. Нет возможности связаться с преподавателем, поэтому хочу поинтересоваться у вас: какие вопросы должно быть обязательно освещены в маркетинговом плане? Вся проблема в отсутствии реальных цифр и данных. То есть, о чем я могу написать, основываясь на данных из интернета и тому, что я сама изучила? Что должно быть обязательно?
Если кто ответит, буду признательна, ибо помощь очень нужна, а времени катастрофически мало.
Если скажите, что все это бред, пойму :)