Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Клиент Вам впарит ту же чушь, что до этого делали продавцы. Проверено практически по всем отраслям. А сделает он это именно для того, чтобы не хамить офис-менеджеру. И таких клиентов в нашей отрасли НАМНОООООГО больше 5-10%. |
Не понял логики. Какой смысл клиенту искажать информацию о том, откуда он узнал о компании? Он скажет то, что придет на ум - в подавляющем большинстве случаев это будет правда.
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
то он никак не укладывается в рамки квалифицированного интервью. А без него толку от подобных "исследовний" - ноль |
А какую информацию вы бы хотели получить от клиента в ходе "квалифицированного" интервью?
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
А офис-менеджер тупо переведет на отдел(департамент) продаж. Вот радости клиенту, если он мог напрямую позвонить... |
Не вижу никакой проблемы в том, чтобы пообщаться за первый звонок с двумя сотрудниками компании - по крайней мере будет складываться впечатление крупной риелтерской компании, а не агенства недвижимости из 2 человек.
:
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Есть мотив. Он не ПОМНИТ правду. А часто и не знает. |
:this:
Не обижайтесь, но эти слова полный бред.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.