Статья на нашем сайте, подтверждает правоту идей :warning:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
20-01-2009 06:45:26
Статья на нашем сайте, подтверждает правоту идей :warning:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
20-01-2009 10:34:33
Да, в отличие от вас, мы как раз читаем :) Никто еще ни на что не подписался. |
|||
|
20-01-2009 10:42:37
Ага, я бы отписался так же, как отписался от погоды... сначала решил, что всегда быть в курсе атмосферных явлений - это интересно, но потом надоело и даже не потому что за рулем, а просто потому, что ждёшь, бывало, важной СМС, приходит, реакция мозга: "ну наконец-то", а там... разочарование... отписался!
|
|
|
20-01-2009 14:29:57
Катерина пожалуйста ;) вы молодец! |
|||
|
20-01-2009 14:30:11
кризис или импотенция? |
|||
|
20-01-2009 14:55:44
Катерина, Вам нужен совет, пусть и в виде критики, высказывания личных мнений? Или, просто понимание со стороны коллег и сочувствие к критике! Так и не понятно. Складывается впечатление, что Вам нужно сказать «Катерина у Вас все получится прекрасная идея» и Вы начнете без оглядки выполнять задуманное. Но будет ли это правильно? Идея интересна и никто с этим не будет спорить, но для начала необходимо убедиться нужно ли это для Ваших клиентов. Вы хотите получить готовый ответ на Ваш вопрос, но по-видимому, нет для Вас готовых ответов. Есть советы, которые сводятся к тому, что для начала перед внедрением сервиса SMS необходимо провести хотя бы мини-исследование, опрос, нужен ли данный сервис клиентам, что они хотят видеть, что они хотят получать, когда хотят получать и в каком виде. А организовывать рассылку рекламы по SMS: исследования на продажу, выставки и встречи, и читать, а ещё и платить за этот спам никому не надо! В любом случае, организовав Интернет журнал или информационный портал, начальник Ваш клиент может обязать секретаря или помощника каждое утро просматривать и выдергивать нужную информацию из нужного раздела. – Доступ к информации не проблема. PS Анастасия, вы просто ЖЕСТЬ! |
|||
|
21-01-2009 06:47:11
Игорь я не жду тупо похвалы, ябы хотела получить аргументы!
........"Ага, я бы отписался так же, как отписался от погоды... сначала решил, что всегда быть в курсе атмосферных явлений - это интересно, но потом надоело и даже не потому что за рулем, а просто потому, что ждёшь, бывало, важной СМС, приходит, реакция мозга: "ну наконец-то", а там... разочарование... отписался!"....... Это для меня не аргумент нет цифр что по статистике мужчины отрицательно реагируют на СМС потому да потому,+ ссылка на сайт. Единственный совет о предварительном обзвоне клиентов, я учла готовлюсь его провести. ......."А организовывать рассылку рекламы по SMS: исследования на продажу, выставки и встречи, и читать, а ещё и платить за этот спам никому не надо!"........ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ЗА КОНСАЛТИНГ ПЛАТИТЬ НИКОМУ НЕ НАДО, ГДЕ АРГУМЕНТЫ? сСЫЛКИ НА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПР., ДАВАЙТЕ РАЗГОВАРИВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ!!!! :umnik:
Изменено:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-01-2009 07:47:43
|
|
|
21-01-2009 07:57:46
Настя составила опросник посмотри жду базу клиентов от отдела продаж для обзвона...
Экспертный опрос клиентов: 1.Всё ли устраивает в работе компании, менеджера? 2.Какие преимущества работы с нашей компанией вы для себя видите? ( географическая близость, персонал, продукция, цена, вежливое обслуживание, имидж репутация компании, надёжность). 3.Какая информация на данный период о рынке металлопроката для вас будет интересной(рейтинги, прогнозы цен , мероприятия или др.)? 4. есть ли у вас аналогичные партнёры? 5. что хотелось бы улучшить в нашей работе? 6. УСТ открывает информационный портал, хотели получать информацию с СМС информационного портала компании УралСибТрейд.(смс, почта, e.meil, )
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-01-2009 10:08:58
:D Ну, главное, что мнение Анастасии для вас аргумент - ведь оно совпадает с вашим :wink: Катя, не вижду смысла вас отговаривать. Вы искали какую-то поддержку - вы ее нашли в лице Насти. Другое мнение вас совершенно очевидно не устраивает. Ну а тогда, как говаривали в советские времена - флаг вам в руки и барабан на шею :pioneer: |
|||
|
21-01-2009 10:30:09
Михаил я слышу мнения других, просто предложений нет, вы говорите Я бы отписался...Это просто доводы и ваше личное мнение, оно для меня тоже важно , что и подстегнуло почитать на эти темы, выделить возраст аудитории участвующей СМС рассылке, выявить КПД от этих рассылок, я работаю над вашим мнением, просто хотелось бы услышать что-то конкретное кроме как Я БЫ ОТПИСАЛСЯ, ОНИ ЧИТАТЬ НЕ СТАНУТ, А ВДРУГ ПРИДЁТ В НЕУДОБНЫЙ МОМЕНТ, ОНО ИМ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО...и т.д.
ДАВАЙТЕ конкретные предложения и опровержения, я и их отработаю, позже сообщу о результатах, может и вам потом мой опыт пригодиться.... :)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-01-2009 11:35:45
Насть, дышим ровно, размеренно и не переходим на личности :) |
|||
|
21-01-2009 11:56:50
Подрядчика будете искать? Вот и попросите его показать вам пример аналогичного успешного проекта в вашем регионе с аналогичной ЦА и рассылаемйо информацией, который просуществовал бы более года. А потом не поленитесь связаться с его заказчиками и распросить про число подписчиков. 99% что не покажут. |
|||
|
21-01-2009 12:00:12
Вот, Михаил другое дело, можете ведь когда хочете!
Респект и уважуха, спасибо! Работаем)))))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-01-2009 12:12:44
Почитайте сстатейку по ссылке Анастасии Гепаловой
и вот тут почитайте проанализировав прочитанное можно составить достаточно точный прогноз успеха вашего мероприятия... дерзайте.
Изменено: |
|
|
21-01-2009 12:29:59
Катя, а вы уверены, что вам надо с смс портала начинать? Я вот просто случайно зашел на ваш сайт
|
|
|
21-01-2009 12:43:05
Дмитрий мы прекрасно знаем проблему сайта, как раз с ней сейчас тоже работаем, здесь вопросов у меня не возникает, мы также знаем проблему нашего логотипа изначально компания называлась СИБТРАНС, если обратили внимание, логотип у неё был приличный, но потом мы стали Авторизованными дилерами Магнитогорского Металлургического Комбината- если знаете , то это мега, супер крутой, градообразующий завод, так вот у этой громадины все дилеры носят название УралСибТрейд и вот такие паршивенькие логотипы (мы не выбирали).....А авторитет этих компаний поверь не падает:-)Не обижайтесь, но хочу напомнить здесь тама про СМС рассылки ;-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
21-01-2009 12:52:00
Статья откровенно рекламная и про опыт на B2C, а сама методика исследования, мягко говоря, сомнительна. Как и результаты:
5-50% покупок среди получателей смс-рассылки? Коллеги, да мы имеем настоящую революцию на рынке маркетинговых коммуникаций. И уже совершенно непонятно, зачем при такой эффективности смс-рассылок тратить деньги на какие-либо другие каналы? |
|||||
|
28-02-2009 21:02:35
СМС расылка это 100% что вашу информацию прочитают, и она останется в телефоне, а значит к ней всегда можно вернуться. Наша компания предоставляет такие услуги, и причем СМС приходит именная, в названии высвечивается имя компании, а не просто WWW или номер телефона, рассылку мы осуществляем в 10.00, 11.00, то есть в ддневное время нашим клиентам! и они очень довольны, и продажи именно в период кризиса важны по постоянным клиентам, многие компании уже давно этим успешно пользуются. Екатерина если будет желание сотрудничать то пишите мне на е-mail: mari-niglife@yandex.ru
|
|
|
|
05-03-2009 06:04:24
Со многими, вышеперечисленными "против" согласна.
Екатерин, мне кажется, Вы просто "уперлись" в идею и не хотите услышать приведенные разумные доводы. В свое время прорабатывала возможность СМС рассылки, но потом отказалась. Согласна с тем, что есть определенные виды деятельности, когда требуется быстрая информативность, но нужно трезво взвешивать все "за" и "против" создания данного сервиса. Также, нужно рассмотреть зависимоть бизнеса от сезонности. Имидживые модели телефонов не располагают к чтению СМС. - Каков объем вашей будущей информации? Наберите текст сообщения в своем телефоне и дайте кому-нибудь почитать. Знаю 3-х бизнесменов, которые не умеют получать и отправлять СМС (кроме шуток). Им проще и быстрее позвонить или перепоручить что-то секретарям.
- Информировать ЦА можно путем одновременной рассылки по факсу, по e-mail и по ленте RSS (кстати, многие моб. телефоны поддерживают RSS и эл. почту!) в 10 и 11 часов.
Изменено:
******************************
Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Ф.И. Тютчев |
|||||||||
|
05-03-2009 15:17:11
Елена, вы с кем и о чем хотите поспорить? :) Ясно же написано:
|
|||||
|
|||||