Кстати, вот только прочитала рассылку с Пира:
На первом месте – кухня
Компания Nielsen, мировой лидер в области маркетинговой и медиа-информации, провела исследование в 52 странах мира, включая Россию, с целью выяснить, чем руководствуются потребители при выборе ресторана. Как выяснилось, цена не является решающим фактором, даже в период кризиса.
33% респондентов выбирая ресторан, прежде всего, обращают внимание на кухню. Цена стоит на втором месте, среди критериев выбора – 24% участников исследования назвали ее решающим фактором. Наибольшее число респондентов (27%) предпочитают свою национальную кухню. Следующими по популярности стали китайская (26%) и итальянская (17%) кухни.
Что касается россиян, то они посещают рестораны не так активно, как европейцы – 38% бывают в заведениях общественного питания реже, чем раз в месяц. При этом россияне уделяют больше внимания декору и атмосфере ресторана, чем жители всех остальных стран, где проводилось исследование.
Как и в целом по миру, наши соотечественники в первую очередь руководствуются кухней при выборе ресторана, а потом уже ценой. 48% российских респондентов предпочитают ужин вдвоем, 31% выбирается в заведения с семьей или друзьями.
Большинство участников исследования в России (75%) отправляются в рестораны, чтобы поужинать. Обедать в предприятия общепита периодически ходят 24% российских потребителей.
horeca.ru
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Снизьте цены до разумных. Начните нормально готовить.
|
Поддерживаю.
Хотя, даже если цены не снижать, но дать нормальную кухню, неразбавленное пиво и не мучить народ убогим шансоном или тупым ведущим, то будет неплохо.
Заметили ещё такое. У нас кабаки очень разные (в разных нишах и ЦА), страдают все по-разному (кто-то просто из-за менеджмента с кризисом не имеющего ничего общего), но одна тенденция общая: при одной и той же проходимости средний чек снизился. Т.е. гости заказывают либо поменьше, либо подешевше.