Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как привлечь людей в ресторан во время кризиса
 
Уважаемые коллеги! С наступлением кризиса наблюдается значительный отток посетителей в ресторанах. Какие предложения можно сделать для гостей, чтобы они приходили все таки вновь в заведение, или кризис все таки дает о себе знать? У гас ресторан пивной, демократичного уровня, с ценами довольно средними, и выход блюд хороший.
 
тема ресторанов за последнее время поднималась больше других...
думаю, чтобы не повторяться, Вам будет лучше посмотреть чуть-чуть ранние темы
...готов поспорить!...
 
Только бесплатный стриптизм!
 
Устройте соревнования типа кто больше выпьет и съест :D
 
У нас есть ресторан который для нас готовит и привозит еду прямо в офис, суп второе и салатик, мы очень довольны!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Сделайте дни, когда клиенты платят кто сколько считает нужным.. :drinks:
 
Платят фиксированную сумму, а едят столько сколько считают нужным:-)))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Платят фиксированную сумму, а едят столько сколько считают нужнымsmile))

не плохой вариант, - зачет!

_________________
Работа - создание интернет магазинов, Хобби - автомобили.
 
Ну по ресторанам возможны как стандартные варианты- система накопительных скидок, что будет актуально в основном для СЕТИ ресторанов, к примеру если смотреть данную тему как вариант, кроме банальных скидок %, можно сделать при накоплении определенной суммы на карте, можно получить ужин допустим на определенную суму и т.д.
Далее стандартный прием -дни в которые предлагается халявная рюмочка водки, кстати очень хорошо стимулирует к дальнейшему празднованию, к примеру к в сети баров "Золотая Вобла" к шашлыку бесплатно рюмка 50 грамм, большинство выпив рюмку , как правило берут или пиво, или дальше водку.
Далее следовало бы выделить определенный ряд блюд , которые пользуются особым спросом и сделать на них "плавующие скидки" т.е сегодня на суп скидка 50% завтра на салат Цезарь, послезавтра на.... и т.д
По поводу варианта плаятят фиксированно, едят сколько хотят, тоже вариант, хотя это по сути обычный Шведский Стол.. который к примеру практикуется в тех же "ёлках-палках"
Прежде всего стоило бы описать какого уровня ресторан, на какой ценовой сегмент потребителей расчитан.. Тематика в данном случае так же не маловажна, ибо исходя из этого можно было раскрутить тему праздненств разных праздников от дней рождений, до организации романтических вечеров... Мало информации, мало вариантов..
 
Платят фиксированную сумму, а едят столько сколько считают нужнымsmile))
мысль хорошая) но не новая)
все эти Елки-палки и Дрова так и работали всегда
 
Среди других практических шагов:
- наоборот не скидка, а двойная порция за те же деньги;
- подарок бокал вина, стопка коньяка, сертификат в условных рублях, который можно использовать при будущих посещениях с компанией привлеченных друзей;
- дополнительные услуги (бесплатный час игры на бильярде, сеанс массажа и прочее);
- приглашение на розыгрыш призов в вечернее время, включая недельную поездку за рубеж;
- оптимизация меню, введение пакетных предложений по фиксированной цене, специальных обедов;
С уважением, http://www.delsovet.ru/phpblog/
ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
ох, не знаю...yudgin
мне было бы лень разбираться во всех этих предложения.. грузит...((
тем,более, что клиент всегда знает, что несмотря на скидки и бонусы,его все равно надуют)
 
Уважаемый гость, исходя из фразы
Цитата
клиент всегда знает, что несмотря на скидки и бонусы,его все равно надуют
можно сделать вывод, что рекламные и промо акции вообще не имеют место быть в нашем мире.. А по поводу лень разбираться,достаточно субъективная точка зрения.
 
Честно говоря,кроме как снижением цен...пока нечем. Не на всё меню,а на некотрые позиции с низкой маржой...
Просто мне эта ситуация очень близка,у самой произошёл сильный отток и спад товарооборота.... :unsure: :unsure:
 
про ресторан. пивной ресторан с европейской кухней, 7 сортов пива, уютный по атмосфере и интерьеру, в субботу живая музыка. По кухне склонность к немецкой, закуски для пива есть и для компаний. В принципе различные пивные праздники можно проводить. но вот есть еще парадокс, раньше мы ничего не проводили в ресторане, никакие развлекательные мероприятия, и акций особо не было много. А в кризис решили попробывать вечеринки. И люди перестали ходить, в будни сидят, а в выходные нет. Видимо гостям надоело перенасыщение во всех заведениях. Потому что сейчас везде что то есть. Решили провести анкетирование гостей, на тему что нравится а что нет, и что хотелось бы...
 
Может устроить вечеринку какую нибудь , типа как в некоторых фильмах, "знакомства".
Под лозунгами: Удар по интернет знакомствам! Долой виртуалов!Человек к человеку! Пиплес пати! и т.д.
Вход только по одному, фейз контроль, 25 столиков, 25 мужчин 25 женщин, за вечер ты должен пересаживаться по сигналу за соседний столик, и знакомиться. Только есть некогда...МММММмммм :umnik: тогда ввести фиксированную плату за вход. Ну незнаю просто в голову пришло если интересно можно додумать.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Снизьте цены до разумных. Начните нормально готовить.
Народ хлынет.
В моем городе одна ресторанная сеть скинула чек до 500р с двоих и у них каждый вечер аншлаг.
Рядом пафосные тошняки стоят пустые.
 
Кстати, вот только прочитала рассылку с Пира:
На первом месте – кухня
Компания Nielsen, мировой лидер в области маркетинговой и медиа-информации, провела исследование в 52 странах мира, включая Россию, с целью выяснить, чем руководствуются потребители при выборе ресторана. Как выяснилось, цена не является решающим фактором, даже в период кризиса.
33% респондентов выбирая ресторан, прежде всего, обращают внимание на кухню. Цена стоит на втором месте, среди критериев выбора – 24% участников исследования назвали ее решающим фактором. Наибольшее число респондентов (27%) предпочитают свою национальную кухню. Следующими по популярности стали китайская (26%) и итальянская (17%) кухни.
Что касается россиян, то они посещают рестораны не так активно, как европейцы – 38% бывают в заведениях общественного питания реже, чем раз в месяц. При этом россияне уделяют больше внимания декору и атмосфере ресторана, чем жители всех остальных стран, где проводилось исследование.
Как и в целом по миру, наши соотечественники в первую очередь руководствуются кухней при выборе ресторана, а потом уже ценой. 48% российских респондентов предпочитают ужин вдвоем, 31% выбирается в заведения с семьей или друзьями.
Большинство участников исследования в России (75%) отправляются в рестораны, чтобы поужинать. Обедать в предприятия общепита периодически ходят 24% российских потребителей.
horeca.ru

Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Снизьте цены до разумных. Начните нормально готовить.

Поддерживаю.
Хотя, даже если цены не снижать, но дать нормальную кухню, неразбавленное пиво и не мучить народ убогим шансоном или тупым ведущим, то будет неплохо.

Заметили ещё такое. У нас кабаки очень разные (в разных нишах и ЦА), страдают все по-разному (кто-то просто из-за менеджмента с кризисом не имеющего ничего общего), но одна тенденция общая: при одной и той же проходимости средний чек снизился. Т.е. гости заказывают либо поменьше, либо подешевше.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом