Друзья, коллеги, читатели, форумчане, 4 февраля в 19.00 в ресторане "Зарубежье" (метро Таганская, г. Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2) состоится очередная Встреча маркетологов. Тема февральской встречи - "Есть ли жизнь без бюджета?".
В программе: выступления спикеров, бизнес-игра и, конечно же, сюрпризы от организаторов :yahoo:
В дискуссии примут участие:
Игорь Манн - советник по маркетингу ГК "МИАН";
Николас Коро - вице-президент Холдинга "Талина";
Кирилл Турбанов, директором по маркетингу инвестиционного банка "КИТ Финанс".
вот же лажа... =( Манн устраивает очередной самопиар и как всегда ничего полезного для маркетолога-практика не скажет. Народ, у кого нет возможности пойти на этот бред, только радуйтесь данному факту! ))
На правах впечатления от встречи, спустя 2 дня - так сказать после того, как улеглись первые впечатления. Спасибо организаторам семинара, что не состоялось выступления Игоря Манна и все мероприятие окончательно не стало промо нескольких компаний.
Отдельная благодарность теме "Кризис время для роста" Игоря Качалова - поднятая проблема и приведенные примеры действительно заслуживают пристального внимания заинтереснованных в преодолении кризиса компаний.
Однако, во всех примерах все было реализовано благодаря лояльной команде сотрудников, болеющих за свою работу (иначе не удастся работать 12-14 часов в сутки, реализуя тактику "выжженой земли" в поисках клиента). Именно по этому мы считаем проблему изучения лояльности сотрудников одной из ключевых для любой компании
Со своей стороны предлагаем всем заинтересованным
принять участие в еженедельных семинарах по пятницам у нас в офисе, в рамках которых можно устроить бурные дебаты о возможностях и необходимости данного действа в "условиях кризиса"