Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Система оценки эффективности РК
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
У меня что-то было давайте почту всё солью


Слейте и мне, пожалуйста:)Заранее благодарна
 
Коллеги извиняюсь за не оперативность, по 6 встреч на дню всосем времени нет, на выходных обязательно скину!
Елена Быкова: Причин неэффективных рк может быть море.
Пару советов:
Когда вам телеканалы говорят что посмотрело ролик столько-то чел, вы спросите, как они это считают, на основе каких данных, кто мерил, когда какие инструменты используют, и не по телефону, а при встречи. Вы имеете право вы платите деньги. ( по факту беседы выявите очень много недостатков). Например по нашему носителю, есть такое понятие как OTS складываться он должен по пассажиру потоку по официальным данным в средним маршрутка переводит до 600 человек то есть OTS 600 чел. мы же минимизировали эту цифру до 480 по ряду причин которые звучат как ( Качественные показатели). «Если рекламная кампания (неактивная по причине малого рекламного бюджета в большом городе)» вы сами ответили на свой вопрос , недостаточно затраченные средства некогда не окупаться. Если у вас нет бюджетов, ищите альтернативные носители. Есть еще такое понятие как сезонность на собственном опыте испытали ( запускали обычную рекламу вакансии, неделю открутилась совсем вяло, на вторую неделю в понедельник было сразу 50 звонков) Как вы думаете в чем причина??? Не в жизнь не догадаетесь хотя все банально. Изучив транспортную программу я выявил очень интересный факт, основная масса маршрутов проходила через ряд учебных заведений, пару звонков и я выяснил, что именно с этой недели у них началась сессия, в основном у вечерников и заочников именно та аудитория, которая нужна клиенту!
Один из самых важных факторов это востребованость продукта. Если он не востребован и % его присутствия в рознице очень невелик на фоне конкурентов вы хоть все деньги выкинте не увеличиться объемы, окно потребления слишком узкое!
 
Елена Быкова а на какой адрес скинуть то?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Если что то непонятно спрашивайте!
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
У меня что-то было давайте почту всё солью

Если не сложно со мной тоже поделитесь :)
 
Если я еще не обпоздал, полиз, скиньте на мой ящик тоже, буде очень признателен: amz_box@mail.ru
 
тороплюсь, извините за ошибки
 
Первое Популярное Телевидение, Пассажир ТВ
Изменено: Николай Супрун - 24-06-2010 13:29:54
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Елена Быкова а на какой адрес скинуть то?
Е

Если не сложно на vberezina@mail.ru скиньте
Буду очень признательна! Недавно работаю и жажду всему научиться!
 
Умная союачка Соня, буду признательна за расчеты helen_r2004@mail.ru
Мерси!
мы оч много анализируем из расчетов OTS GRP. но хотелось бы посмотреть еще варианты.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом