Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
начинаемущему маркетологу, помогите советом
 
:help: здравствуйте!!!хотелось бы спросить совета! я учусь на четвертом курсе по специальности "маркетинг". Вуз имеет международную сертификацию, и таким образом диплом считается международного образца. Хотелось бы получить в дальнейшем дополнительное образование либо курсы по специальности но заграницей (например, в Германии или США). Так вот, подскажите как это все можно оформить, куда можно обратиться за консультацией и есть ли возможность сделать это на льготных основаниях?????может быть у кого то есть подобный опыт???заранее спасибо!!!
 
Опыта у меня нет, но я думаю, что самое главное, нужно сначала определиться, куда именно вы хотели б поступить.За границей учёба не сдешовых. Мои друзья учатся в Автрии, для того что бы учится в этих университетах нужно предоставить счет в банке на сумму от 15000 Евро :rtfm: , да еще и предъявлять этот счет нужно каждый семестр. Надеюсь у вас есть такие деньги :victory: .
Как обычно наши дипломы (какие бы они не имели сертификации) не признают за рубежом!
Поэтому даже не знаю, что посоветовать...
Одним словом - Удачи :) !
 
Алина, мне кажется, можно пойти несколькими путями.
1.В моем городе есть агентства, которые занимаются организацией отъезда людей на обучение за рубеж. Она и информацию по обучающим заведениям предоставляют. Поищи в своем городе подобную организацию.
2. Можешь по этому вопросу обратиться в деканат или на кафедру иностранных языков, немецкого и английского соответственно, своего университета. Так как иностранные вузы часто отправляют эту информацию в университеты других стран. За рубежом считается престижным, если в их колледже обучаются иностранцы. Я училась на факе лингвистики и к нам постоянно поступали такие предложения, а также приезжали сами представители университетов Франции (первым ин.языком был французский).