Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите!!! Программма лояльности
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Очень нужна Ваша помощь и профконсультации...так как посоветоватся больше не с кем!
Я работаю маркетологом в компании, которая занимается продажей, а главное установкой сигналок, механ. блокираторов, тонированием, автозвуком, изготовлением подиумов, сабкоробов, подогревом, видео, ремонтами сигналок, акустики...и т. п. Скоро будет ремонт электрики в авто!!!
Но вот проблема - хочу сделать программу лояльности, которая бы обьединяла компании, у которых была бы общая ЦА...тобесть автомойки, компании с покраски авто, евакуаторы, шиномонтажи, магазины запчастей, заправки...ну а наша компания была бы инициатором такого мегапроекта!!! Подобных программ для владельцев авто в нашем городе (чис. нас. около 250 тыс.чел.) нет!!! Думаю это будет актуальный дисконт, так как кризис...все економлят..особенно владельцы авто!!!!
Вопросы: Стоит ли это делать?
С чего начать (может ислодование провести?)
Сделать постоянную или накопительную скидку?
Как сделать тендер на печать карточек?
И вообще идей нормальная или не очень?
Над механикой думаю (+ к дисконту и кросс-продажи сделать, скидку выходного дня - для тех, у кого карточки нету!)...исследую опыт других фирм...
Хелп...нужны советы и хоть какие то рекомендации...вобщем пишите все что думаете. Заранее благодарна! :wacko:
 
И как это все дело назвать??? Автоклуб - больше идей и нету! Ах..и слоган нада! :unsure:
 
Начинать нужно с целей, как и в любом другом проекте. Схема поощрения - это уже второй вопрос. Подбирается она после расчетов. Берется несколько схем поощрения, которые гипотетически могут позволить достичь цели с минимальными затратами. Составляется реалистичный и оптимистичный сценарии; лучшие показатели определяют наиболее оптимальную схему или сочетание нескольких схем.
Для чего ПЛ запускаете то?
Про "как начать", "что лучше - скидка или бонус", "опыт других компаний" - вот здесь много - www.loyalty.info
На Форуме в Клубе Экспертов уже это обсуждалось, поищите или откройте новую тему
 
А зачем?
Каков смысл ОБЩЕЙ парограммы? С учетом того что они есть инструмент КОНКУРЕНЦИИ...

И еще...
По программам лояльности как таковым.
Для нашей страны(и для нашего времени) актуально в первую очередь заставить исполнителей в боксах НОРМАЛЬНО работать.
Если у вас это получится, никакие программы уже не будут нужны.
 
Смысл - обьэдинить предприятия с общей ЦА в своеобразную коалицию - так дешевле будет делать разные промоакции и на продаже карточек можно зарабатывать, и на участии других компаний тоже - мы как инициатор ясно платить не будем!!!! исполнители работают хорошо...даж очень - у некоторых 15-ти летний опыт работы в этой сфере в нашей компании!!! с этим не проблема!
Мы лучшие в городе - но лучшее - враг наилучшего! Хотела составить маркетингплан...но вот как то не очень уверена в нужности такого дела....хочу сделать чот такое аналог которому нету в нашем городке....

почему гризут сомнения по поводу такого проекта....
НО ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТЫ! :-)
Как узнать счас стоит ли ваще тратить на него свое время????
Каков результат может быть..? Право...не знаю!!!! Вся в мыслях...хотя на интуитивном уровне настоина даже очень позитивно!!!!
Как быть? Время...-деньги!!! :sorry:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом