Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Уважаемые колле!

Какие источники информации о производителях наиболее популярны в секторе В2В. Что более эффективно? Интернет, справочники, рассылка,спец.журналы и т.п. Может, кто проводил подобные исследования? Поделитесь опытом!!
 
Если Вы ищите производителей, то несомненно лучшим, с моей точки зрения, является информационная база предприятий, в которой очень удобный и расширенный поиск по интересующим вас критериям. В последующем, для более подробной информации по найденным организациям, легко посмотреть информацию в интернете, либо же просто телефонными переговорами.
Если же Вы предлагаете себя как производителя, то тут все в вашей власти и рекламном бюджете :victory:
...готов поспорить!...
 
производители мы. Ракламный бюджет - это понятно. куда деньги тратить? Эффективнее.Вот вопрос. Какими источниками пользуются снабженцы и т.п. Вот корень вопроса.
 
В2В - понятие растяжимое. В нашей отрасли рулят интернет и спец журналы.
 
Уважаемый SVS, с удовольствием поделюсь опытом, если вы сформулируете задачу определеннее.
Правда, мой опыт обстоятельной постановки практической задачи (http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=206) не вызвал, мягко говоря, бурной реакции сообщества. Так-что может вы и правы, заставляя коллег додумывать условия задачи самостоятельно.
не спорьте с природой
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
В нашей отрасли рулят интернет и спец журналы.

Абсолютно согласен!
Кроме того важный фактор - умение общаться с людьми (менеджерами по снабжению) - доказать, что ваш продукт лучше и дешевле и по срокам исполнения у вас нет никаких проблем - так скажем умение "ВТЮХИВАТЬ" :spiteful:
Помните из монолога Задорнова, как наши русские смогли продать в Африку пуховые одеяла, когда там даже ночью курицы несут яйца вкрутую :)

И еще, лично наша компания часто использует такой метод, как рассылку (НЕ СПАМ)!!!
Не так дорого и очень эффективно. :superman:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
И еще, лично наша компания часто использует такой метод, как рассылку (НЕ СПАМ)!!!

Хочется поинтересоваться, как можно использовать рассылку для привлечения потенциальных клиентов. Хотя бы в общих чертах.
 
ВОТ ТАК ДА!!!!
Да самым прямым способом!!!
А уж если это В2В, так сам Бог велел.
1. Составляется информационное письмо о своих производственных возможностях;
2. Через российскую базу данных предприятий определеляются потенциальные потребители (например, если одно из наших производств предлагает услуги про проектированию и изготовлению пресс-форм, то потенц. потребители/покупатели НАШИХ пресс-форм - предприятия литьевой отрасли);
3. Производится рассылка писем.

Уверяю Вас, эффект отличный, а в экономическом плане, так и сравнивать не с чем...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
(НЕ СПАМ)!!!


Цитата
Mak$imu$ пишет:
Через российскую базу данных предприятий определеляются потенциальные потребители (например, если одно из наших производств предлагает услуги про проектированию и изготовлению пресс-форм, то потенц. потребители/покупатели НАШИХ пресс-форм - предприятия литьевой отрасли);

Насколько я пониманию, ни одно из предприятий из этой базы не давало Вам согласия на получение от Вас "информационного письма о производственных возможностях".
А это и есть спам.

Цитата
Mak$imu$ пишет:
Уверяю Вас, эффект отличный, а в экономическом плане, так и сравнивать не с чем...

Именно поэтому спам и процветает. А Вы что думали, спамерам просто больше заняться нечем?
 
Уважаемый Nick Cherry, если Вы это процитировали из словаря, то там есть оговорка рассылка "по электронном почте". Кроме того, СПАМ - рассылка БЕЗАДРЕССНАЯ, направленная так скажем на общую массу без выборки (как юридические так и физические лица).
У нас же, во-первых, рассылка производится строго после выборки, а, во-вторых, строго в конвертах и с эмблемой фирмы, со всеми официальными почтовыми платежными.
И еще, если Вы делаете акцент на получение БЕЗ СОГЛАСИЯ, то практически всю рекламу можно подточить под спам :(

PS мне стало просто интересно, Вы полностью отвергаете рассылку, как маркетинговый ход, или очень грубо говоря решили просто докапаться к слову "СПАМ"? :wink:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
PS мне стало просто интересно, Вы полностью отвергаете рассылку, как маркетинговый ход, или очень грубо говоря решили просто докапаться к слову "СПАМ"?

Присоединяюсь.
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
PS мне стало просто интересно, Вы полностью отвергаете рассылку, как маркетинговый ход, или очень грубо говоря решили просто докапаться к слову "СПАМ"?

Присоединяюсь.

Присоединяюсь.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
PS мне стало просто интересно, Вы полностью отвергаете рассылку, как маркетинговый ход, или очень грубо говоря решили просто докапаться к слову "СПАМ"? wink

Почитайте международное определение спама.
СПАМ - это рассылка незапрашиваемой информации, а не безадресная. Про адресность там есть специальное примечание:
Trivial or mechanized personalization does not make the personal identity of the recipient relevant in any way.
Что в переводе значит: "подстановка персональных данных техническими средствами не делает рассылку персональной". А вообще у спама несколько признаков, и не поймешь, что из них важнее. Определения - это главная трудность антиспамного законодательства...

Многие любят предварять письма фразами "рассылка произведена в соответствии со статьей 4 (номер точно не помню. Ваш адрес взят из открытых источников". Именно поэтому во всех английских определениях стоит признак "явно выраженное согласие на получение информации". Даже галочка на получение рассылки при заполнении анкет на сайтах должна быть по умолчанию выключена. На самом деле, я не знаю, какие санкции накладываются при невыполнении этого условия, но то, что этот пункт есть в соглашениях, это факт.
Наличие адреса в открытом доступе (например, в том же профиле на форуме) не означает, что я согласен принимать всю корреспонденцию, о которой кто-то решит, что она будет мне полезна.

Цитата
Mak$imu$ пишет:
И еще, если Вы делаете акцент на получение БЕЗ СОГЛАСИЯ, то практически всю рекламу можно подточить под спам

Согласен. Всю рекламу можно подточить. Только это не я делаю акцент на получение без согласия, а международная организация и суды в некоторых странах.

Цитата
Mak$imu$ пишет:
СПАМ - рассылка БЕЗАДРЕССНАЯ, направленная так скажем на общую массу без выборки (как юридические так и физические лица).

А вот про без выборки, это извините, Вы уже сами придумали. Во всех определениях главенствует как раз отсутствие прямо выраженного согласия на получение информации способом, исключающим возможность предотвратить доставку таких сообщений.


Цитата
Mak$imu$ пишет:
мне стало просто интересно, Вы полностью отвергаете рассылку, как маркетинговый ход

Рассылку для привлечения потенциальных клиентов - полностью. Рассылку для поддержания существующих отношений не отвергаю.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Рассылку для привлечения потенциальных клиентов - полностью. Рассылку для поддержания существующих отношений не отвергаю.

Ну и каким образом, позвольте узнать, Вы ищите новых клиентов? Неужели только через выставки или, как я могу догадаться, посредствам информации размещенной на сайте и рекламных статей в журнале?
Если Ваша фирма большая и с хорошим рекламным бюджетом, то пожалуй можно и так, а если нет?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ну и каким образом, позвольте узнать, Вы ищите новых клиентов? Неужели только через выставки или, как я могу догадаться, посредствам информации размещенной на сайте и рекламных статей в журнале?

Для сегмента В2В: сайт (точнее будет сказать, Интернет), реклама в бизнес-журналах, пиар, выставки, рекомендации.

Цитата
Mak$imu$ пишет:
Если Ваша фирма большая и с хорошим рекламным бюджетом, то пожалуй можно и так, а если нет?

Я ставлю на пиар, интернет и рекомендации. Но здесь сильно влияет специфика бизнеса. Так что каждый решает за себя сам.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Так что каждый решает за себя сам.

:) золотые слова!
Я, может быть тоже поставил бы на PR, но вынужден "спамить"... :sorry:
...готов поспорить!...
 
Я тоже с этого начинал в ма-а-аленькой юридической фирме. Лично собирал базу контактов руководителей фирм в отрасли, а затем рассылал поздравительные письма (Новый год, кажется был) и про услуги фирмы не забывал рассказать.
А один мой родственник ведет бизнес исключительно на рекомендациях и на отсутствие (или малое количество) клиентов не жалуется...
 
Что ж, значит мне есть чему поучиться... :umnik:
...готов поспорить!...
 
А каким образом работают рекомендательные письма?
 
Цитата
SVS пишет:
А каким образом работают рекомендательные письма?

Интересный вопрос!!!
Я вот тоже думаю, каким образом работают рекомендации и как их дают?!

Кроме того, я полагаю что это все-таки не письма, иначе это был бы СПАМ :wink:

ТАК ЧТО ТАКОЕ РЕКОМЕНДАЦИИ??? :umnik:
...готов поспорить!...
 
Если честно, то как работают рекомендательные письма, я не знаю.
Только ответ "от знакомых, уже работающих с Вами" на вопрос "откуда Вы узнали о нашей фирме?" стоит на 3-м месте.
Есть еще косвенные рекомендации - указание в промо-материалах количества работающих с Вами клиентов и упоминание известных компаний (если такие есть).
В конце концов, самый очевидный путь - выплачивайте вознаграждение существующим клиентам, если по их рекомендациям к Вам приходят новые клиенты (партнерская программа).
 
Если честно, то как работают рекомендательные письма, я не знаю.
Только ответ "от знакомых, уже работающих с Вами" на вопрос "откуда Вы узнали о нашей фирме?" стоит на 3-м месте.
Есть еще косвенные рекомендации - указание в промо-материалах количества работающих с Вами клиентов и упоминание известных компаний (если такие есть).
В конце концов, самый очевидный путь - выплачивайте вознаграждение существующим клиентам, если по их рекомендациям к Вам приходят новые клиенты (партнерская программа).

p.s. прошлое сообщение после редактирования не отображается.
 
да да..Можно их собрать конечно. А потом рассылать? может что-то директ-маркетинга?
 
Не понял, о чем это Вы? Что можно собрать?

"может что-то директ-маркетинга?" - и это не понял.
 
Есть у меня такое письмо. Сто, двести. Дальше что? не понятно. А вот партнёрская программа - интересно
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом