Добрый день!
В нашей организации поставлена задача создать отдел маркетинга. С нуля. Организация занимается продажей комп. техники, оказывает услуги по сборке и сопровождению техники.
Какая оптимальная структура этого отдела?
В организации уже есть: отдел логистики, где сидят: специалист по логистике; маркетолог, который занимается изучением спроса и предложения и товародвижения в ТТ; специалист по работе с поставщиками.
отдел продаж, отдел рекламы - из одного специалиста, который придумывает акции и рекламу (просто так, без анализа)
Мои мысли были в сторону:
-Нач. отдела маркетинга
-специалист по рекламе
-аналитик (рынок, конкуренты, потребитель)
-специалист по PR (формирование и поддержание имиджа)
и вот еще задумалась - нужен ли человек, который будет заниматься продвижением в инет?вести блог компании, поддерживать сайт, отслеживать форумы?
В нашей организации поставлена задача создать отдел маркетинга. С нуля. Организация занимается продажей комп. техники, оказывает услуги по сборке и сопровождению техники.
Какая оптимальная структура этого отдела?
В организации уже есть: отдел логистики, где сидят: специалист по логистике; маркетолог, который занимается изучением спроса и предложения и товародвижения в ТТ; специалист по работе с поставщиками.
отдел продаж, отдел рекламы - из одного специалиста, который придумывает акции и рекламу (просто так, без анализа)
Мои мысли были в сторону:
-Нач. отдела маркетинга
-специалист по рекламе
-аналитик (рынок, конкуренты, потребитель)
-специалист по PR (формирование и поддержание имиджа)
и вот еще задумалась - нужен ли человек, который будет заниматься продвижением в инет?вести блог компании, поддерживать сайт, отслеживать форумы?