Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рекламная кампания интернет-магазина, Каким способом эффективнее продвигать интернет-магазин.
 
Здравствуйте друзья!

Мне необходимо разработать рекламную кампанию для интернет-магазина. Целевая аудитория в основном линейные менеджеры разных организаций (менеджеры по продаже, по работе с клиентами, по рекламе и т.д.).
В нашем городе услуги интернет-магазинов не развиты, поэтому данный интернет-магазин пока единственный.
Перевернув весь интернет, я столкнулась с тем, что подобные услуги продвигают только в электронной сфере (контекст, баннерные показы и т.д.).
Подскажите, эффективно ли продвигать подобные услуги традиционными способами (ТВ, радио, наружка, печать)?
Еще мы серьезно задумываемся о возможности курьерской доставки рекламных материалов по организациям нашего города. Как Вы думаете, насколько это будет эффективно?
Если у кого-то есть примеры проведенных РК интернет-магазинов, буду очень признательна. Спасибо!
 
смотря, что в магазине продается.
в нашем городе один портал в свое время раскрутился как раз за счет ТВ, наружки и спонсорства...
 
Продаются в этом магазине книги и DVD-диски.
 
Цитата
Анна Тимофеева пишет:
Целевая аудитория в основном линейные менеджеры разных организаций (менеджеры по продаже, по работе с клиентами, по рекламе и т.д.).

а при чем тут тогда перечисленный лица?
...готов поспорить!...
 
Какой Интересный вопрос :) Телевидение, радио, печатные СМИ - относительно дорогие виды рекламы с низким коэффициентом окупаемости вложений. Если учесть при этом, что Интернет-магазин предполагает, что ваша целевая аудитория активно использует интернет и использует его при поиске товара, то возникает предположение, что вы несколько неправильно идентифицировали свою целевую аудиторию.
 
Какой Интересный вопрос :) Телевидение, радио, печатные СМИ - относительно дорогие виды рекламы с низким коэффициентом окупаемости вложений. Если учесть при этом, что Интернет-магазин предполагает, что ваша целевая аудитория активно использует интернет и использует его при поиске товара, то возникает вопрос: а имеет ли смысл тратить на эти виды рекламы при таких условиях? Лично мне кажется, что специфика Интернет-магазина предполагает в первую очередь продвижение в сети Интернет, и лишь в последнюю очередь, в качестве вспомогательных инструментов - рекламу в печатных СМИ, на телевидении и т.п. Существует гипотеза, что в значительной степени на окончательный выбор влияет та реклама, которую человек видел в последний раз. Так вот, ваша реклама должна попасться на глаза именно в тот момент, когда человек определился с выбором товара и определяется в данный момент лишь с выбором его местонахождения и цены. Т.е., остальное время, что ваша реклама будет находиться на телевидении, печататься в СМИ и т.п. будет большей частью только для усиления запоминания бренда, формирования у него ощущения проблемы, для решения которой и предназначен ваш товар и т.п. Дорогое удовольствие, на мой взгляд. Вместо того, чтобы формировать у них представление о необходимости приобретения (все-таки. у вас большое количество товаров, я думаю. раз Интернет-магазин), лучше работать с той частью аудитории, которая уже "созрела" для покупки. На начальном этапе. по крайней мере.
Извините, если путано объясняю, просто рабочий процесс в самом разгаре, решил ненедолго отвлечься, а тут такая тема
 
Более того, если учесть, что Интернет-магазин предполагает, что ваша целевая аудитория активно использует интернет и использует его при поиске товара, то возникает предположение, что вы несколько неправильно идентифицировали свою целевую аудиторию. При чем здесь именно эти категории?
 
Аудиторию выявили следующим образом. Линейные менеджеры - это зачастую очень занятые люди, в возрасте от 18 до 30 лет, имеющие активную жизненную позицию. Они стараются тратить как можно меньше времени на выбор подходящего товара. У ник, как правило, всегда под рукой есть интернет, что облегчает возможность воспользоваться услугами интернет-магазина.
Причем выбор аудитории никак не руководствуется спецификой продаваемой продукции. Это не какие-то специализированные издания и фильмы про ведение деловых переговоров. Это обычные книги и dvd-диски разный жанров. Но менеджеры тоже люди и как все люди задумываются о своем досуге.
Отбросим наружку и ТВ. Согласна слишком затратно.
А что Вы скажете о специализированных печатных изданиях и директ-мейл?
 
Интернет будем использовать в любом случае, но этого не достаточно :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом