Цитата |
---|
Ольга пишет:
А Вам, Елена, хотела бы заметить, что маркетинг не должен "учитывать технику продаж", т.к. эта техника может (и зачастую так и оказывается)может быть неэффективна. Поэтому необходимо провести исследования рынка и конкурентов в частн6ости, выявить тенденции, потребности потребителей, сравнить это с "техникой продаж", а после этого совместно с отделом продаж выработать совместную тактику. И маркетинг не может быть под продажами - это не грамотно. |
Было бы гораздо конструктивнее, если бы Вы не выхватывали фразу из контекста и не "переворачивали" слова...
Это было сформулировано для конкретного человека в конкретной ситуации, т.к. г-жа не находится в ситуации, когда ей "смотрят в рот" и внемлют. Выйдя на открытую тропу войны и пытаясь доказать "кто в доме хозяин", можно сломать работающую систему (даже если кому-то кажется, что она плохая) и совсем не построить ничего нового (а уж тем более эффективного).
Потом, одна из важнейших функций маркетинга - выстраивание коммуникаций. Грош цена отделу маркетинга, который не может выстроить коммуникации внутри организации.
Цитата |
---|
Ольга пишет:
И еще касательно фразы "Скажите спасибо, что отдел маркетинга существует и в нынешних условиях до сих пор" - крайне недалекоглядная позиция. Потому как кризис - это время для передела рынка, и тот, кто грамотно будет использовать свои ресурсы и маркетинговый инструментарий в это время, тот и будем лидером на рынке. |
Я, как руководитель, проработавший в маркетинге около 10 лет, единственное, что смогла бы сделать с таким отделом, это набрать новых сотрудников... Правда, у меня и ситуации-то такой нет и быть не может.
К тому же, то самое "руководство", о котором принято отзываться, как о быдле, наняло вас на работу и платит вам зарплату... зачем-то... Чтобы ему же тыкали в нос и говорили "реши за меня". Вспоминается ситуация из песочницы: "Марь Иванна, а Петька меня лопатой по голове, ы-ы-ы-ы..." "А че я-то... он первый начал..."
Цитата |
---|
Маркина пишет:
Уважаемые коллеги! Вопрос актуальный. Давайте совместными усилиями найдем выход из положения. Мы же не посторонние люди!!!!!! |
К сожалению, выход найдете только Вы сами... И я намекнула как... Дело за Вами.
Пример (первое, что пришло в голову, а сколько ещё может быть вариантов и тактик):
Организуйте сюрприз-пати для продажников - мини-корпоратив - с раздачей им поощрительных грамот (каждого продажника отметьте как-то с точки зрения маркетинга - мисс вежливость, мистер аккуратность и т.д.), а дальше ещё хитрее... спросите их, какой помощи они ждут от вас (анкетирование ваше любимое или как хотите). Тут Вы и свои инструменты продемонстрируете и вообще, дадите понять, что маркетинг - это не перетягивание полномочий и/или распил бюджетов. Только это сработает, если Вы не очень сильно "наломали дров"... Кроме Вас, грамотного маркетолога, никто не оценит существующее положение дел.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!