Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Эффективно ли размещение в справочниках и бесплатных справочниках на дисках.
 
Интересно ваше мнение! Как вы думаете насколько эффективно размещение в общих городских справочниках и бесплатных записанных на диск. Я не имею ввиду распространенные поисковые системы типа ДубльГис, я говорю о справочниках которые + сделали себе версию электронную на диске.
Изменено: умная собачка СОНЯ - 07-04-2009 12:01:01
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Весьма эффективно при соблюдении нескольких "но":
1. У нас в городе несколько издательств выпускает справочники, при этом население пользуется только одним.
2. Что обусловлено правильной организацией поисковика, полнотой представленной информации и отлаженной схемой распространения.
3. Цветные макеты в начале не имеют смысла (не могу понять до сих пор, почему они стоят дороже ч/б макетов внутри разделов - объяснять это прямыми издержками на печать глупо, на мой взгляд)

Возможно в Вашем конкретном городе/районе несколько иная ситуация... У нас в городе, на мой взгляд, самая эффективная реклама по соотношению цена-отдача.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Меня смущают такие вещи, как непонятная мне целевая аудитория справочника на диске. И чем таким заинтересовывает человека, что он бросает свой любимый Дубль Гис и начинает пользоваться спамом который ему только что принесли.... :sorry:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Если Ваша ЦА бизнес, то справочник вряд ли Ваша тема. Хотя все зависит от конкретного...
Наша ЦА в бОльшей степени конечный потребитель
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Наша целевая аудитория бизнес, строительные компании, компании металлотрейдеры, компании машиностроительные, некоторые заводы.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
тогда Вам в бОльшей степени подойдут специздания... Вы вообще сами-то при поиске подрядчика какими ресурсами пользуетесь?
сделайте небольшой анализ и не гадайте.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
В вашем случае, хоть и небольшая, но совершенно бессмысленная трата денег.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом