Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Реклама ретро-вечеринок
 
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл рекламировать ретро-вечеринки, которые проводятся в ресторане, на радио? По-моему мнению, реклама на радио дает большую узнаваемость бренду, запоминаемость, но мало влияет на приход клиентов в ресторан. В кризис наверное не совсем уместно делатьтакую рекламу. Мне кажется, больше идут на какие то интересные акци, предложения.
 
Ну не скажите не скажите....
В утренние часы радио слушаю довольно большой % людей.
Это смотря как какую категорию посетителй вы расчитываете... А вообще из примеров, могу привести следушющее: "Автородаио", длительное время рекламировали "военно-исторический музей" в кубенке, в результате, на 23 февраля там был аншлаг!
вот такая вот реклама....
 
Мы рекламировали ретро-вечеринки в ресторане по радио, формат выбирался соответствующий - Ретро Fm, Дорожное. Эффект был неплохой. Единственное, что к ретро-вечеринке мы давали инфо по каким-то розыгрышам, или дополнительному стимулированию, н-р, при заказе столика до ... марта - 5% скидка на меню или всем - бокал шампанского и т.п. Правда регион - Мурманск.
Промо-акции, реклама в Мурманске
 
Я узнаю о всех вечеринках на специальных сайтах которые рассказывают о досуге в городе. и в ближайшие выходные. :victory:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Имеет.
Вопрос в том, как...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом