Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Этикетка на подсолнечное масло
 
в основном у всех производителей преобладает в этикетки синий и желтый
зеленый выглядит бледно
вот думали насчет красного, но он не будет ли оталкивать покупателя??
какая по вашему мнению должна быть цветовая гамма??? чтоб покупатель увидел за несколько метров
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ищут скорее цветовую гамму, чем сочетание букв. Если этикетка масла "злато" вдруг станет "желтой" вместо "синего" - уверен, его многие не смогут (ну или по крайней мере не смогут быстро) найти на витрине.
А после того как найдут будут долго ломать голову, то ли это "злато" или "однофамильцы"?

1. Ищут цветовую гамму в магазинах самообслуживания. В закрытой выкладке зачастую просто просят конкретный товар.
2. Чтобы искать цветовую гамму - товар должен сначала понравится и даже возможно примелькаться...
3. А кто собирается ВДРУГ и ВНЕЗАПНО менять этикетку? В нашем случае она разрабатывается вообще с нуля, так что, что "нарисуют" то и будет мелькать: хоть "Супер масло", хоть "подсолнух", хоть "Хохлома"...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
В закрытой выкладке зачастую просто просят конкретный товар.

Это если очереди нет. А прежде чем вставать в очередь, лично я сначала смотрю наличие нужного мне товара на витрине. Ну и также чтобы узнать цену и решить, стоит ли его покупать именно в этом магазине. Кстати, из-за прилавка рассмотреть буквы на пестрой этикетке еще сложнее - здесь еще чаще ориентируешься на цветовую гамму.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Чтобы искать цветовую гамму - товар должен сначала понравится и даже возможно примелькаться

Оно и примелькается, когда вы будете каждый день видеть его у себя на кухне в течение пары недель минимум :)
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А кто собирается ВДРУГ и ВНЕЗАПНО менять этикетку?

Никто не собирается. Это был всего лишь абстрактный пример, чтобы подтвердить другое утверждение - ищут на витрине чаще не надпись, а этикетку.
 
как вариант можно поиздеваться над формой этикетки, дабы всё-таки отличаться. сделайте её например в форме капли... это кстати в тему с Михаилом Полиенко будет (ищут этикетку) а по цвету... ну, не знаю, мне кажется синий-красный это убожество. уж лучше тогда зелёный с жёлтым :secret:
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Оно и примелькается, когда вы будете каждый день видеть его у себя на кухне в течение пары недель минимум :)

честно признаюсь - даже не знаю какое масло у меня на кухне стоит :)
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Это был всего лишь абстрактный пример, чтобы подтвердить другое утверждение - ищут на витрине чаще не надпись, а этикетку.

а надпись где - не на этикетке?
Михаил, я просто говорю о том, что на этикетке не обязательно должна быть какая-то картинка - достаточно просто названия (ну, например стиральные порошки), главное как оформлена этикетка...
Но в любом случае, считаю, что для масла этикетка - не главное, тем более по словам МАСЛО их масло самое обыкновенное... в данном случае нужно умело подойти к раскрутке и все
...готов поспорить!...
 
Спасибо за советы.
Масло у всех одинаковое по своим свойствам.
Просто в данный момент стоит задача выпустить продукт, который бросится в глаза на полке.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
даже не знаю какое масло у меня на кухне стоит

Так вы его и не покупаете ;) Если я сам покупаю продукты, да и готовлю очень часто сам - то я не просто отлично знаю, какое масло у меня на кухне, я даже знаю почему я покупаю именно его, сколько оно обычно стоит, а также знаю еще 3-4 "запасные" марки с ценами.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Но в любом случае, считаю, что для масла этикетка - не главное, тем более по словам МАСЛО их масло самое обыкновенное... в данном случае нужно умело подойти к раскрутке и все

Так и я то же самое имел ввиду, когда предлагал подумать об УТП :)
 
Цитата
МАСЛО пишет:
Просто в данный момент стоит задача выпустить продукт, который бросится в глаза на полке.

"Бросится в глаза" еще не означает, что "его купят".
Облегчите задачу покупателю - дайте ему мотив, почему нужно покупать именно это масло?
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом