Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
разработка текстов для брошюры
 
Привет всем! Интересует следующий вопрос: в брошюру, которая сейчас готовится к печати в нашей компании, мы решили включить примеры использования нашего оборудования (контрольно-измерительного)заказчиками при решении их конкретных задач, при этом, естественно, наименования предприятий-заказчиков тоже упоминаются. Руководство не соглашается делать это без согласия самих заказчиков. Подскажите, добрые люди, обязательно ли это делать, и если обязательно, то у кого конкретно просить согласия? это же не может быть рядовой технический специалист, с которым мы ведем общение... а пример может быть следующий: мы описываем достоинства нашего оборудования, а потом говорим: подобное оборудование было использовано ООО ... при реконструкции моста через реку Неву для измерения таких-то параметров - ну вот что-то подобное, буквально одно-два предложения, т.е. без подробного описания проекта и схемы его реализации, без каких-либо деталей. Заранее спасибо)))
 
Цитата
Марина пишет:
обязательно ли это делать

Нет, это скорее просто вежливый жест в адрес ваших клиентов.
Подготовьте красивый макет обращения в стиле:
"Уважаемые господа... выражаем Вам свою признательность... хотели бы согласовать с вами размещение в нашем каталоге информации о применении нашего оборудования на вашем проекте ... (где именно)"
и отправьте на ГД ваших предприятий-партнеров (через ваших контактных специалистов или по факсу секретарю). Постарайтесь вставить пару реверансов про их "авторитет в отрасли" и т.п.
Скорее всего, проблем с согласием не возникнет.
 
Обязательно. А то так без их согласия вы можете даже нечаянно раскрыть их коммерческие и производственные секреты.
 
Цитата
Гость пишет:
А то так без их согласия вы можете даже нечаянно раскрыть их коммерческие и производственные секреты.

Необязательно в том смысле, что в суд за это никто подать не сможет.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Необязательно в том смысле, что в суд за это никто подать не сможет.

суд судом, но это просто некрасиво - так поступать... говорить о ком то за глаза, пусть даже "красивые вещи"...
Кроме того, готов согласиться с гостем: невольно могут быть раскрыты некоторые технические и производственные моменты.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
это просто некрасиво

Т.е. это вопрос взаимоотношений с клиентами, а не обязательности.
Если там использовались серийные измерительные приборы - то какие тут могут быть секреты? Разве что их в смету вписали по тройной цене, как импортные :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если там использовались серийные измерительные приборы - то какие тут могут быть секреты?

конкуренты будут знать какими приборами я пользуюсь и у кого их приобретаю...
...готов поспорить!...
 
Мы в своё время столкнулись с аналогичной проблемой. Решение было найдено просто, мы не стали писать где и как использовали оборудование, а просто сделали пару общих фото и всё :yes:
 
Макет лучше сразу согласовать.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
конкуренты будут знать какими приборами я пользуюсь и у кого их приобретаю...

Я готов хоть сейчас рассказать конкурентам, на каком принтере и бумаге я печатаю свои маркетинговые документы, а также на компьютере какой конфигурации я обрабатываю данные. Что им это даст?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
конкуренты будут знать какими приборами я пользуюсь и у кого их приобретаю...

Я готов хоть сейчас рассказать конкурентам, на каком принтере и бумаге я печатаю свои маркетинговые документы, а также на компьютере какой конфигурации я обрабатываю данные. Что им это даст?

Михаил, не надо ерничать! :)
В данном случае все намного серьезней - строительно-архитектурные работы. Точность работ, их качество, а возможно и скорость во многом зависит от технологий, которыми пользуется компания. И тендеры зачастую выигрывают передовики, а зачем мне, чтоб вы знали каким оборудованием я буду выполнять те или иные работы, если они у меня получаются качественней и быстрее?! (Все это конечно при условии, что основная роль отводится действительно оборудованию)
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Точность работ, их качество, а возможно и скорость во многом зависит от технологий, которыми пользуется компания.

Я думаю, что если измерительные приборы данной компании обладают какой-то супер-эксклюзивной точностью, то им совершенно не нужно в своей рекламе рассказывать про своих клиентов - у них и так есть, о чем рассказать.
 
не факт!
ну и что, что они есть (супер пупер приборы)
главное их втюхать!
А для чего по вашему вообще стоит упоминать в брошюрах, либо на сайтах о своих клиентах?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
В данном случае все намного серьезней - строительно-архитектурные работы. Точность работ, их качество, а возможно и скорость во многом зависит от технологий, которыми пользуется компания. И тендеры зачастую выигрывают передовики,


Повеселили :victory: Вы и правда так думаете?.. я про участие в тендерах...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена, если вы намекаете про "своих и наших", то могу вас смело уверить, что данный вариант выбора подрядчиков уходит в прошлое, по крайней мере в нашем регионе. Пару раз по шапке надавали и чиновники стали задумываться что лучше - остаться на своем месте или помочь через "товарища" набить свои карманы. По крайней мере, если есть такие инциденты, то о качестве стали задумываться куда как чаще!
Если же у вас подобный произвол процветает, то на вашем месте я не вижу причин веселиться, могу только посочуствовать...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А для чего по вашему вообще стоит упоминать в брошюрах, либо на сайтах о своих клиентах?

Да много можно вариантов придумать ;)
Например, когда нет других аргументов - то "бряцают регалиями" :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Например, когда нет других аргументов - то "бряцают регалиями" :)

в самую точку!!!
наихудший вариант:
вы мне продали оборудование, качеством которого я остался не доволен, или даже не качеством а вашим отношением ко мне - оформлением документов, доставкой, наладкой - да мало ли чем?! Я НЕДОВОЛЕН и к Вам больше не приду!!!
А тут мне на глаза попадается брошюрка, где вы всем сообщаете что Я - ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ - МОНСТР - ЛИДЕР и преобретаю оборудование у вас - небольшой скромной фирмы. Вобщем звон на всю округу!!!
Думаю что если постараться, то это для вас окажется "но гуд"...
---------------------
Вобщем размышлять можно долго, особенно с Вами :)
я считаю что согласие компаний должно быть обязательно.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вы мне продали оборудование, качеством которого я остался не доволен

Ну а почему сразу недоволен?
Вот есть обычная средняя компания, и посчастливилось ей выиграть тендер на поставки в какой-нибудь Батурин-Строй или Матвиенко-Мост. Нормально отработали, накладок и проблем не было - почему не сослаться на это в своей рекламе, если никаких внятных отличий от конкурентов придумать не удается? Для крупных клиентов опыт участия в аналогичных крупных проектах обычно является довольно весомым фактором.
 
:) Михаил!!!
Ну право, все что мы с вами говорим - гипотезы и не более - предлагаем друг-другу варианты и проблемы на которые ищем выход.
Марина, которая топикстартер, спросила: можно или нет. Вы сказали "да", я - "нет".
Дальнейшая ситуация нам неизвестна - мы сами фантазируем!
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Если же у вас подобный произвол процветает, то на вашем месте я не вижу причин веселиться, могу только посочуствовать...


Да именно повеселили в кавычках... К сожалению, "как бы тендеры" (я их называю) процветают и частенько поражают своей наглостью и жадностью... С одного такого тендера можно симпатичный домик построить...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Вы сказали "да"

Вернее: "можно, но лучше все-таки взять согласие".
 
Цитата
Елена пишет:



Цитата



Да именно повеселили в кавычках... К сожалению, "как бы тендеры" (я их называю) процветают и частенько поражают своей наглостью и жадностью... С одного такого тендера можно симпатичный домик построить...

Да, тенедеры выигрывают откаты.
 
Спасибо большое за ответы! Думаю, что мы все-таки спросим разрешения наших клиентов напечатать о них информацию, консультировались у юристов, действительно, в суд за это вряд ли кто-то подаст, трудно что-либо доказать, особенно в нашей стране (на западе, например, это категорически запрещено без письменного разрешения заказчика) а вот ради вежливости и уважения к клиентам действительно стоит)
 
И это главная причина.
Подобное внимание к этим нюансам весьма льстит клиентам. Вам не сложно, а программа лояльности реально работает.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Да, тенедеры выигрывают откаты.

и все таки "свои и наши" и откаты - это немного разные вещи
...готов поспорить!...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом