Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Внедряем телеканал! Нужна помощь!!!
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень нужен Ваш совет. Я молодой специалист в области маркетинга, сейчас работаю на местном телеканале посёлка городского типа, с численостью населения около 9000 чел. Время вещания данного телеканала- 4 часа в неделю. Компания молодая,находимся на стадии внедрения. Вещаем, в основном, новости местного масштаба. Задача состоит в том, чтобы привлечь рекламодателей. Однако местные рекламодатели не привыкли доносить о себе информацию посредством телерекламы. Подскажите, пожалуйста, как разбить их сложившиеся стереотипы? И вообще, с чего начать продвижение канала, привлекая и рекламодателей?
Заранее благодарю Вас!
 
Цитата
Юлия пишет:
И вообще, с чего начать продвижение канала, привлекая и рекламодателей?

интересными программами, качественным вещанием, доступностью
...готов поспорить!...
 
Цитата
Юлия пишет:
как разбить их сложившиеся стереотипы?

В маленьких городах эффективнее всего работает стадный инстинкт: если конкуренты это делают - значит и мне надо. Привлеките одного - остальные сами потянутся. Давите больше на их тщеславие, что реклама в телеке - это "круто", они будут выглядеть как большие всероссийские бренды, весь город будет знать, что они могут себе позволить рекламу на ТВ.
Но у маленьких городов есть еще одна специфика - там и так все всё знают про все фирмы. Поэтому там есть смысл давать рекламу только для новых фирм, либо каких-то разовых акций (распродажа, тематическая дискотека в клубе и т.п.).

PS не хочу пугать, но я не знаю ни одного коммерчески успешного проекта местного ТВ, даже в городах под 100 тыс. населения. В основном именно потому что в таких городах практически невозможно заработать на рекламе.
Изменено: Михаил Полиенко - 22-04-2009 10:32:31
 
Михаил Полиенко, я полностью с тобой согласна, особенно в части PS )) Просто ситуация у меня такова, что необходимо качественно выполнить работу за которую я сейчас взялась! А в целом, я больших перспектив здесь тоже не наблюдаю!
 
Я бы не размещала рекламу на ТВ, если бы точно знала, что зритель этого канала не является моей ЦА... думаю нужно определить ЦА вашего канала и предлагать рекламу тем, кому она действительно будет интересна...

может нужно начать с размещения объявлений частных лиц? тех же жителей пгт... куплю-продам?...я думаю, что с таким небольшим количеством насления, канал должен ориентирвоатся не на коммерческие структуры, а на частных лиц, которые там проживают :umnik:
Igonina Lena
 
Цитата
Юлия пишет:
А в целом, я больших перспектив здесь тоже не наблюдаю!

Ну вот и отталкивайтесь от того, что рекламу размещают на эффективных носителях/источниках.
А чтобы реклама стала эффективной на ТВ - ТВ должно смотреть максимальное количество людей.
Чтобы ТВ смотрело максимальное кол-во людей - ТВ должно обладать:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
интересными программами, качественным вещанием, доступностью

ну а дальше, если у вас будет хоть одна какая-то более или менее рейтинговая программа - те же новости - можно привлекать и рекламодателей. только с ценами не перестарайтесь :)
в моей практике был забавный случай:
недельное размещение "бегущей" строки на одном из городских телеканалов стоило как размещение ролика на региональном ТВ!!!
...готов поспорить!...
 
По поводу доступности- у нас порядок! :victory: )) Что касается рейтинга- официальные данные пока отсутствуют(исследования не проводились), но могу сказать что новостей у нас хватает, а канал наш- единственный откуда эти новости можно почерпнуть, так сказать!))
 
Цитата
Юлия пишет:
исследования не проводились

Да какие исследования в городке с 9 тыс. населения? О чем вы? Там и так все знают, смотрят вас или нет :)
 
Цитата
Юлия пишет:
но могу сказать что новостей у нас хватает

новость новости рознь, не горячитесь!
главное - чтоб это было интересно зрителям
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом