Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Анализ маркетинговых коммуникаций на предприятии
 
Подскажите пожалуйста как анализировать МК на предприятии? Может существуют какие то критерии или показатели?
 
Первый критерий: используются/не используются
Второй критерий: эффективно/не эффективно
Если на оба вопроса ответ "да" - то анализ закончен. Если на любой вопрос "нет" - спрашиваем себя "почему?" и ищем ответ.
А все остальное сильно зависит от ситуации
 
У каждой МК есть цели, если они выполняются, хорошо, если с минимальными затратами отлично. Вот собственно и весь анализ. Если целей нет, нужно поставить, пусть даже пост фактум и провести оценку
 
Ну цель это соотвественно получить больше прибыли и привлеч новых клиентов. А может кто нибудь проводил уже такой анализ?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом