Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рекламное мероприятие в ресторане, Проведениt мероприятия в ресторане для продвижения автомомбилей
 
Уважаемые коллеги, прошу совета.
Я работаю маркетологом в крупной компании по продаже автомомбилей.На днях получила предложение о сотрудничестве от очень крупного бизнес-ресторана. Хочу провести светсткое мероприятие по продвижению японских автомомбилей. У кого-нибудь уже был опыт проведения подобных мероприятий, поделитесь.
 
Будьте добры, поподробнее.
Задавайте вопросы, буду отвечать.

Для начала:
- вместимость ресторана
- как организованы залы (или зал один)
- насколько тесно контактируете с менеджментом ресторана (вопрос - они заинтересованы в каком сотрудничестве на какой основе? чтобы Вы поработали за их маркетолога или нет? серьезно, и таких встречала)
- главная идея мероприятия? одним словом, на пригласительных что напишете?
- звезды мероприятия кто?
- фуршет? банкет? заказ по меню? бал? дискотека?

и... ваши предприятия в Москве? или где?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена,
вместимость ресторана - 500-700 чел.
залы: 1 - большой зал, фуршетный + сцена (1 этаж); 2 - маленький, чил-аут + бар (1 этаж); 3 - бар + кальянная (2 этаж). Дизайн 1 этажа выдержан в спокойных пастельных тонах, дизайн 2 этажа клубный, минимум света, цвета оформления: черный, синий, белый.
с задачей мероприятия затрудняюсь... 1 задача-продвижение а/м "бизнес" класса, тогда мероприятие будет светским: типа "красная дорожка", фотосессия напротив задника, дегустация элитных вин от винного бутика, выступление шеф-повара японской кухни, аукцион и т.д.
2 задача - продвижение автомобилей для молодежи, т.е. стильных, быстрых, ярких
тогда задача - проведение мероприятия молодежного характера, программа: выступление звезд, дресс-код с элементами японского стиля, боди-арт гейш и все в таком духе...
вот только как в это мероприятие вписать а/м, я и не знаю.. кроме как банальное экспонирование у ресторана...
хочется создать что-то забываемое. о чем бы говорили и писали... эмоций очень не хватает! тем более, что последнее время публику ничем не удивишь.
наша компания находится в столице одного из крупных регионов
 
а что если тест-драйв включить в программу и/или конкурс прохождение площадки (на авто, понятно)

с ЦА нужно заранее определиться... если ресторан одинаково располагает и той, и другой аудиторией, то выбор только за Вами... в каком клиенте сейчас заинтересованы - продавать малолитражки или представительские, или внедорожники... на Ваше усмотрение

вообще можно праздник разделить на 2 части:
1. днем и где-то на автодроме - конкурс
2. вечером - награждение.

не забудьте ресторан раскрутить на фуршетное выездное обслуживание
Изменено: Елена - 27-04-2009 10:50:38
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена, тест-драйв это проблематично.. во-первых, все будут выпивать.. во-вторых, время будет позднее и территория не располагает большими площадками..
в зал ресторана автомомбиль не загнать, вот и ломаю голову..
 
разделите мероприятие тогда...
автомобиль в зале ресторана - ничего вам не даст, на мой взгляд

на награждение ещё подтяните партнеров/спонсоров
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом