GRP – Gross Rating Point - это по сути простая арифметическая дробь: в верхней части – потенциальная аудитория рекламной стороны, а в нижней – население города 18+. Хотя, конечно, все не столь однозначно и на этот показатель влияет очень много факторов. Говоря человеческим языком, GRP говорит об эффективности конкретного щита/конструкции. Значение выше 1 очень хорошее, говорит о "популярности" рекламного места.
Косноязычно немного вышло...
Вот расшифровка от Ньюсов:
GRP
(буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности, измеряется в %, может быть более 100% (знак % не пишется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением.
* В системе "Онлайн продажи" используется показатель GRP:
при выборе 1 поверхности - дневной GRP поверхности,
при выборе нескольких поверхностей: суммарный дневной GRP поверхности,
для сетевых форматов - суммарный дневной GRP данных поверхностей в сети.
* Как рассчитывается показатель GRP?
GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного формата и в пределах одного города.
* Пример расчета GRP
Дневной GRP поверхности = 0,7 означает, что за сутки произойдет 0,7 % контактов от базовой аудитории города 18+ с рекламной поверхностью/кампанией.
Таким образом, там где, показатель выше 1, это говорит о том, что в месте расположения ОНРИ какая-то площадь/перекресток/что-то в этом духе, где есть "приезжие"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!