Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
GRP (наружка)
 
Уважаемые маркетологи! помогите пожалуйста! не могу разобраться что означает GRP = 1,02 для наружной рекламы? как с помощью этого показателя можно оценить эффективной рекламной кампании?
 
GRP – Gross Rating Point - это по сути простая арифметическая дробь: в верхней части – потенциальная аудитория рекламной стороны, а в нижней – население города 18+. Хотя, конечно, все не столь однозначно и на этот показатель влияет очень много факторов. Говоря человеческим языком, GRP говорит об эффективности конкретного щита/конструкции. Значение выше 1 очень хорошее, говорит о "популярности" рекламного места.
Косноязычно немного вышло...

Вот расшифровка от Ньюсов:
GRP

(буквально Gross Rating Point, итоговая сумма рейтингов) - рейтинг рекламной поверхности, измеряется в %, может быть более 100% (знак % не пишется). Вычисляется как % контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением.

* В системе "Онлайн продажи" используется показатель GRP:
при выборе 1 поверхности - дневной GRP поверхности,
при выборе нескольких поверхностей: суммарный дневной GRP поверхности,
для сетевых форматов - суммарный дневной GRP данных поверхностей в сети.
* Как рассчитывается показатель GRP?
GRP в наружной рекламе - это величина, производная от OTS. Вычисляется как (OTS / население города 18+)*100% Показатель GPR можно складывать только в пределах одного формата и в пределах одного города.
* Пример расчета GRP
Дневной GRP поверхности = 0,7 означает, что за сутки произойдет 0,7 % контактов от базовой аудитории города 18+ с рекламной поверхностью/кампанией.

Таким образом, там где, показатель выше 1, это говорит о том, что в месте расположения ОНРИ какая-то площадь/перекресток/что-то в этом духе, где есть "приезжие"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
спасибо, большое!!!
 
Только не забывайте, что к реальному количеству просмотров данной площади этот показатель имеет весьма косвенное отношение.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом