Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Продвижение пластиковых окон
 
Администрация города - идеальный вариант, а вот школы, детсады... рекоммендовать им особо никто и не даст, да они и не являются юр лицами в большинстве случаев, зато служат идеальным поводом влезть в ту самую администрацию... Вы им окна и хороший повод пропиарить активную работу по подготовке школ к новому учебному году, а они вам - право в этом же ролике пропиариться, а там уж как договоритесь... может и заказы от администрации пойдут, если родственные связи конкурентов не помешают.

Ну а если путь попроще - то вариант один - уникальный сервис, дополнительные услуги, программа лояльности для постоянных клиентов, бонусы, которые можно потратить на установку второго, третьего ит.д. окна, бесплатная доставка, бесплатный замер, ВЕЖЛИВЫЕ рабочие, которые РАЗУВАЮТСЯ, входя в дом или ХОТЯ БЫ одевают на свою обувь бахилы...

Кейс: город с населением 500 000, 85 компаний, поставляющих окна
http://www.loyalty.info/forum/showthread.php?t=103
 
насчет школ не до конца продуманная тема

нужно что-то нестандартное к примеру бювет остеклить или остановку, или вестибюль в школе

можно это еще и под креативную идею положить аля НАШИ ОКНА ЛУЧШЕ

целая серия получается
НАШИ ОКНА КРЕПЧЕ (в школе)
НАШИ ОКНА НАДЕЖНЕЙ (на мосту, окно сделано видел за границей - бомба)
НАШИ ОКНА БЕЗОПАСНЕЙ (на остановке)
НАШИ ОКНА ЗДОРОВЕЕ (бювет)

придется конечно с властями немного подоговариваться...а кто говорил что будет легко...лидером быть непросто... :superman:
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Гость пишет:


Для кого хорошая? Для разработчиков АДВ, которые будут говорить какие они креативные.

Для компании Фабрика Окон, в лучшем случаи - это выброшенные деньги!!!

Желания заказать там окна, точно не возникает.


Если внимательно посмотреть, то этот сайт продает не окна, а проветриватели. Которые рассчитаны на аудиторию выше среднего. Люди имеющие хороший достаток, как правило занимают высокие должности и имеют свой бизнес, следовательно понимают, что такое креатив, маркетинг и прочее.
 
Цитата
kuka19 пишет:
как правило занимают высокие должности и имеют свой бизнес, следовательно понимают, что такое креатив, маркетинг и прочее.


следуя данной логике получается, что все компании должны быть креативными и маркетингово - ориентированными
 
Цитата
Marffa пишет:



Цитата


kuka19 пишет:
как правило занимают высокие должности и имеют свой бизнес, следовательно понимают, что такое креатив, маркетинг и прочее.

следуя данной логике получается, что все компании должны быть креативными и маркетингово - ориентированными


Именно Должны!=)
 
ребят сори но многие тут вобще не в теме советуют парню ху,,,,ню в реальности если хочеш денги зарабатывать то администрации и школы хрень полная с ними денег не заработаеш реально поверь опыту надо работать дорого(в пределах разумного) и очень качествено без вариантов если хочеш денег зарабатывать тогда постояные довольные клиенты тогда с каждого окна прибыль (а не с каждых пяти),а работать дешего и очень много поверь ерунда опыт 4 года казань конкурентов 400 фирм у многих от 3до 7 офисов думай сам кого слушать
 
Эх, был опыт продвигать окна)) неблагодарное занятие, да и денег особо не выделяли на рекламу, но... Были способы и безбюджетного продвижения.
для начала. пишем программу на год, по взрослому, с целями, задачами. Прописываем ваши отличия от конкурентов и отличия (пока только хорошие) конкурентов от вас (почти бенчмаркинг)..
Анализируем и думаем, что можем прямо сейчас сделать лучше.

Составлете список "точек контакта", начиная от офиса, секретаря на телефоне, замерщиков, прайс-листов. до договора и гарантийного талона.

По этим пунктам думаете, что можно улучшить уже сегодня, сделав или продающими или просто запоминающимися, яркими.

Закажите продающий сайт и продвигайте его..
Участвуйте в форумах и конференциях, отвечайте на вопросы, повышая тем самым свой рейтинг.

Используйте социальные сети.

Добивайтесь, чтобы все звонки в ваш офис превращались в заказы.
Опрашивайте клиентов, что им понравилось. а что нет
Собирайте и публикуйте отзывы.

Используйте ко-маркетинг, например с агентствами недвижимости или с другими строительными фирмами.

Ну а рассказывать про классическую рекламу. думаю, вам неинтересно. По опыту, лучше всего работали многотиражки. Хороший эффект дало формирование складского запаса готовых стеклопакетов и конструкций (для панельных домов и хрущеб, со стандартными проемами), это дало выигрыш в сроках (1 день от замера до установки) и программа рассрочки на 3 месяца (люди готовы были переплачивать, был только 1 прецедент невыплаты) брали простую расписку. Терминал, кстати, тоже хорошо поставить.
очень много времени ушло на поиск и отбор бригад, их обучение, платили им хорошо, был конкурс. У всех рабочих были визитки и была визитка бригады. была система поощрения клиентов "за друга", вручали несколько дисконтных карт номерных, с каждой из продаж по этой карте перечисляли процент на карту того. кто привел клиента. потом программу закрыли, так как продавцы стали в преступный сговор вступать:) но, наверноеЮ можно было бы что то придумать. Один из главных элементов продажи - замерщик. Хороший замерщик - это клад и он должен получать процент от заказов, тогда он в лепешку расшибется, расхваливая фирму.

Писать можно долго. думаю, для начала, и так все понятно)
Изменено: Светлана - 22-03-2011 18:00:17
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом