Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
 
Добрый день! Может кто-нибудь подскажет, где можно найти инфу по практическому применению ИМК? На теории все понятно, а как в реальности связать непонятно. Буду очень признательна за любую инфу. Спасибо.
 
Евгения, посмотрите книгу:

Re: Маркетинг
Возможна ли практика в стиле funk?

Николай Терещенко, Евгения Трибунская и Олег Корень
http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/007/
5глава посвящена ИМК
 
Добрый день,
Что интересует, различных видов коммуникаций очень много и глубоко тут не выложишь?!
Для чего инфо нужно?
"Невозможное - возможно!..."
 
Из инфы, посмотрите следующее: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
"Невозможное - возможно!..."
 
Цитата
Anastasia пишет:
Из инфы, посмотрите следующее: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm


Спасибо, но у меня есть эта книга целиком, в ней много информации, но хотелось бы понять на практическом примере, как интегрируют. Информация нужна для института.
 
забиваем в поисковик
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
и вуаля
много не смотрел, но есть интересные ссылки
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
забиваем в поисковик
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
и вуаля
много не смотрел, но есть интересные ссылки


Хммм...если бы все так легко. И какие же там интересные ссылки :swoon:
 
вот например

А какие у вас сложности с приминением теории на практике?! :umnik:
Изменено: Mak$imu$ - 18-06-2009 13:53:15
...готов поспорить!...
 
Я не понимаю, как связать одно с другим. У меня работа написана, но все коммуникации, которые я использую, получаются сами по себе... :wacko:
Вот и хотела бы посмотреть практический пример.
 
а какие вы описываете коммуникации?
...готов поспорить!...
 
PR, реклама, личные продажи и стимулирование сбыта...
 
:)
пиши в аську
284056352
...готов поспорить!...
 
Вспомнила бабка, как девкой была. Доколе мозги пудрить этими пресловутыми ИМК будут. Уже эта изначальная лажа тройным слоем пыли покрылась, а некоторые все носятся, как курица с уже давно протухшим яйцом.
Одни пустоголовые выдумают якобы мозг взаместо пустого места, а другие еще и взаправду начинают принимать.

"PR, реклама, личные продажи и стимулирование сбыта..."
- а это в перлы.
Хосподя, и даже тухлое яйцо состоит непонятно из каких ингридиентов. Позорищееее...

90 процентов пиарствующих очень пора гнать в дворники.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом