Товарищи Коллеги! И снова с проблемой к Вам обращаюсь.
Менеджеры по закупкам привезли новую марку декоративной косметики и сказали "Продвигайте!"
Марка неизвестна абсолютно (то есть ни разу по федеральным каналам, ни по радио, ни в газетах, ни в интернете такой марки раньше замечено не было. DefiParis называется). Определили каналы продвижения, составили смету и т.п. Но на вопрос какой товарооборот планируется получить - ответ найти не смогли. Собственно вопрос: как (методика) расчитать планируемый товарооборот на товар, впервые вышедший на местный рынок?
Менеджеры по закупкам привезли новую марку декоративной косметики и сказали "Продвигайте!"
Марка неизвестна абсолютно (то есть ни разу по федеральным каналам, ни по радио, ни в газетах, ни в интернете такой марки раньше замечено не было. DefiParis называется). Определили каналы продвижения, составили смету и т.п. Но на вопрос какой товарооборот планируется получить - ответ найти не смогли. Собственно вопрос: как (методика) расчитать планируемый товарооборот на товар, впервые вышедший на местный рынок?