Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
Светлый пишет:
Цитата
Люся пишет:

по-моему комментарии не по теме начались)))




Очень приятно, что инициатор следит за комментариями по теме.



Надеюсь, рекомендации участников обсуждения помогут решить стоящие перед ресторанным бизнесом задачи.


что-то о деньгах не говорим...стесняемся товар лицом показать... :spiteful:
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
о каких деньгах?
 
я спрашивал о стоимости исследований для ресторана у Светлого...

минимальная стоимость
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Егор,
кстати по ГОСТам ресторан - это единица ресторанного хозяйства...в Украине с мая 2006 года нету понятия общепит, а есть ресторанное хозяйство...даже ларек в лесу с жаренными котами - это ресторанное хозяйство теперь...по закону...

я в шоке... :umnik:
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
кстати по ГОСТам ресторан - это единица ресторанного хозяйства...в Украине с мая 2006 года нету понятия общепит, а есть ресторанное хозяйство...даже ларек в лесу с жаренными котами - это ресторанное хозяйство теперь...по закону...
я теж в шоці, з нашими можновладцями не можна не погодитись :D
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Погодите, а почему появилась мысль о противопоставлении исследований и креатива? И то, и другое (лучше - всё вместе) может быть нужно и полезно, если знать, "как их готовить" :)

Моё имхо - имея пул постоянных посетителей, можно провести "исследование" среди них. К примеру - договориться с гостем ресторана, например, о телефонном или личном интервью в то время, которое будет ему удобно (вряд ли люди, пришедшие в ресторан тут же согласятся "исследоваться"), за это гость получает, например, купон на скидку или на бесплатный напиток / блюдо / что-то ещё при следующем посещении.

Серией глубинников можно снять примерный "портрет ЦА" (что за люди к Вам ходят), их предпочтения, почему они ходят именно в Ваш ресторан, чего им, может быть, не хватает. Так у Вас будет представление - что за аудитория к Вам ходит, и что её мотивирует. Имея на руках эти гипотезы, можно подумать - что может её привлечь, где и как это делать. Тут подключается "креатив", продумываются акции, мероприятия, реклама. Why not?
 
Цитата
Гость пишет:
Погодите, а почему появилась мысль о противопоставлении исследований и креатива? И то, и другое (лучше - всё вместе) может быть нужно и полезно, если знать, "как их готовить"



Моё имхо - имея пул постоянных посетителей, можно провести "исследование" среди них. К примеру - договориться с гостем ресторана, например, о телефонном или личном интервью в то время, которое будет ему удобно (вряд ли люди, пришедшие в ресторан тут же согласятся "исследоваться"), за это гость получает, например, купон на скидку или на бесплатный напиток / блюдо / что-то ещё при следующем посещении.

я про цену спросил...а вы мне про противопоставление начали...ну и если даже так то некоторые клиенты считают что малой кровью можно так сказать обходится...это конечно неправильно...но тем не менее на некоторых этапах рекламной кампании экономят...


Серией глубинников можно снять примерный "портрет ЦА" (что за люди к Вам ходят), их предпочтения, почему они ходят именно в Ваш ресторан, чего им, может быть, не хватает. Так у Вас будет представление - что за аудитория к Вам ходит, и что её мотивирует. Имея на руках эти гипотезы, можно подумать - что может её привлечь, где и как это делать. Тут подключается "креатив", продумываются акции, мероприятия, реклама. Why not?
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
я про цену спросил...а вы мне про противопоставление начали...ну и если даже так то некоторые клиенты считают что малой кровью можно так сказать обходится...это конечно неправильно...но тем не менее на некоторых этапах рекламной кампании экономят... и на креативе в том числе...к сожалению...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Миль пардон, пост выше - мой, и я не г-н "Светлый" :) Просто мне показалось, что Вы действительно противопоставляете одно другому, что, имхо, абсолютно бессмысленно.
 
Столько умных идей. Сажусь писать бизнес план. Открою свой ресторан. Спасибо.
 
У кого есть еще какие идеи?
 
Всем привет.
Известно, что народ у нас очень любит всяческие "+". Можно каждому гостю после полечения чека вручать небольшой вкусный бонус с собой (удобно упаковывающиеся десерты, тосты, салатики). Пусть порции будут совсем небольшие, но это как раз тема создания глубочайшей эмоциональной приверженности + 100% включение сарафанного радио. Можно варьировать размер бонуса (порции или количества бонусов) в зависимости от суммы чека, от периода, которое клиент посещает ресторан. Можно придумать разные бонусы для больших компаний (чтобы наутро с похмелья было чем закусить - например, квашеную капусту :drinks: ), для посетителей с детьми, для явно влюбленных (особая упаковка). В общем, прикоснитесь к народу и он прикоснется к вам....кошельком :victory:
 
Только что пришла мысля :yes: При ресторане русской кухни можно было бы тестово провести пару раз короткие семинары по приготовлению еды. Что-нибудь типа: "Секреты лучших блюд от шеф-повара"....В зависимости от того, как вы продвинете эту тему, затронете разные женские ЦА. Если влиять на нужные мотивы, можно привлечь не мало молодых и достаточно обеспеченных неработающих женщин. А в конце курса-семинара можно устроить мероприятие-экзамен, в ходе которого приготовленное учащимися будет бесплан-тно, а все остальное, в зависимости от вашего таланта.... Зато явка всех участниц на банкет с семьями и возможно многочисленными знакомыми будет гарантирована:victory:Где-то рядом тема с клубом по интересам, приверженность и т.д.
 
:yahoo: :victory:
 
Интересный вариант по продвижению ресторана через социальные сети. У нас в Архангельске таким образом достаточно успешно продвигается один итальянский ресторанчик. Владельцы создали группу в "ВКонтакте" и активно наращивают в нем количество участников.
К тому же это хороший инструмент информирования уже существующих клиентов. Там у них вывешено меню с фото, постоянно публикуется информация об акциях и спецпредложениях. Ну и обратная связь в какой-то мере.
 
ооо, а я говорил что социальные сеть - вещь хорошая...правда необходимо при этом понимать что в контакте - это в основном школьники и студенты, 10-25 лет, одноклассники аудитория постарше, но в то же время ни бывают реже, в сети твиттер - аудитория среднего возраста, бывают часто и хорошо делать анонсы. У нас в Киеве даже есть пример прикольный: таксист в твиттере группу собрал и анонсирует где он иногда получает клиентов, но такси вообще в интернете практически не рекламируется, и даже в этом случае была эффективность.
Сейчас пока относительно дешево делать кампании по продвижению в социальных сетях, поэтому можно смело пробовать.
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
правда необходимо при этом понимать что в контакте - это в основном школьники и студенты, 10-25 лет,

Откуда такая информация?
 
alexa.com смотрим закладку demographics
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
alexa.com смотрим закладку demographics
[QUOTE]Гость пишет:
правда необходимо при этом понимать что в контакте - это в основном школьники и студенты, 10-25 лет,



Там я увидел 18-24. А у вас 10-25, откуда информация 10-17?
 
Gemius еще в отчетах писал аналитику по Вконтакте
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Ваши годы Ваша скидка. :yahoo:
 
Цитата
Люся пишет:
Но вот как все же привести большее количество людей???

ДелСовет такой:
Необходимо повысить ценность Вашей услуги.

Общая зависимость здесь:
[COLOR=#990033]Общая ценность = Выгода/Издержки =
Функциональная выгода (результат) + Эмоциональная выгода/Денежные издержки + затраты Времени + затраты Энергии + Эмоциональные затраты + Материальные затраты.
[/COLOR]

[COLOR=#990033]Ценность[/COLOR] - это то, что данный товар или услуга представляет для потребителя с точки зрения выгоды относительно затрат на ее приобретение.

[COLOR=#990033][COLOR=#BB0033]Выгода[/COLOR][/COLOR] - это конкретный результат, который получает клиент от использования услуги/товара, всех их возможностей и функциональных преимуществ, включающий, помимо всего прочего, его эмоции (эмоциональная выгода).

Ценность предложения для Вашего гостя можно повысить следующими способами:

[COLOR=#330099]увеличить только выгоды;

сократить только его издержки;

увеличить выгоды и одновременно сократить издержки;

обеспечить пропорционально большее увеличение выгод по сравнению с ростом общих затрат;

добиться пропорционально меньшего, по сравнению с сокращением издержек, уменьшения выгод.
[/COLOR]

Вот на основании приведенной выше формулы ценности, которую не следует принимать как чисто арифметическую формулу для каких - либо расчетов, Вы получили систему.

К этой системе, конечно же, нужно еще и приделать "ножки" в виде комплекса конкретных мер, направленных на повышение ценности Вашего предложения, которая складывается из ценностей самого продукта и услуги, а также ценности персонала и имиджа (эмоции).

Будут Ваши меры повышать ценность Вашей услуги, будете привлекать новых клиентов, а главное удерживать старых. Ибо, самый надежный способ удержать клиента - это повысить ценность Вашей услуги!!!
Изменено: yudgin - 14-08-2009 10:52:46
С уважением, http://www.delsovet.ru/phpblog/
ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
На какие рестораны в Москве можно равняться? С каких брать пример?
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом