Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
PR и маркетинг
 
На эту тему уже много было переговорено. однако к единому мнению по моему еще не пришли - итак, ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?
интерестно, что думают об этом на форуме 4р...
 
я считаю что да, пр инмтрумент маркетинга, притом с большими перспективами
 
Терминологические дискуссии всегда увлекательны, но какой смысл вести их на 4р? В раннем детстве я думал, что вопросы по правописанию слова "молоко" вернее всего задавать молочнице, выкрикивавшей многократно это слово в нашем дворе по утрам. Ваше предложение, уважаемая anna, кажется, в той же логике.
Или вы так замаскировали содержательный вопрос по маркетингу?
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Терминологические дискуссии всегда увлекательны, но какой смысл вести их на 4р?

А где их вести, если не на форумах?
Если будет много таких дискуссий, то администрация просто сделает два подфорума: "теория" и "практика".
 
Цитата
Nick Cherry:
А где их вести, если не на форумах?

Мой недошедший до уважаемого Nick Cherry намек про молочницу и правописание слова "молоко", придется преобразовать так:
Обсуждать правописание слова "молоко" на форуме филологов куда уместнее, чем делать то же самое на форуме специалистов молочной промышленности.

Сутью же моей реплики была не процитированная Nick Cherry фраза, а в точности по Штирлицу - последний вопрос.
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Обсуждать правописание слова "молоко" на форуме филологов куда уместнее, чем делать то же самое на форуме специалистов молочной промышленности.

Спасибо за пояснение, я понял этот намек с первого раза. А вот Вы на мой вопрос не ответили.

Цитата
anna пишет:
ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?

Этот вопрос по-вашему надо задавать филологам? Если не маркетологам, то кому?
 
Цитата
anna пишет:
ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?

М-да...
С одной стороны, это конечно инструмент...
Но с другой...!!! - это нечто ОГРОМНОЕ и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ. Вроде бы и отделять нельзя, но и порозь никак.

Вернемся к молоку;)
Вот молоко
А через пару дней - кефир
Через неделю - сметана...

Изначально, продукт был один, молоко.
В конечном счете - получилось ТРИ!
И продают в магазине соответственно по разным ценам, причем не в порядке уменьшения, как за "испорченное молоко", а наооборт в порядке увеличения...
Вот и думайте, что важней первоначальное или производное...

"...отвлекся малость..."
...готов поспорить!...
 
QUOTE]:
Или вы так замаскировали содержательный вопрос по маркетингу[/QUOTE]
Уважаемый Артавазд Исабекян, что тут можно замаскировать? по моему вопрос ясен..вопрос чисто теоретический..

Цитата
:
В раннем детстве я думал, что вопросы по правописанию слова "молоко" вернее всего задавать молочнице, выкрикивавшей многократно это слово в нашем дворе по утрам.
[
QUOTE]
Ваше предложение, уважаемая anna, кажется, в той же логике. [/QUOTE]
кроме того, меня интересует именно мнение маркетологов, а не филологов или специалистов других сфер:)по моему это более чем логично и другой логики я не вижу...[
 
Уважаемый Nick Cherry, прямо отвечаю на Ваш вопрос:
в дихотомической постановке "PR - инструмент... или ... понятие" вопрос не надо задавать никому, а в особенности филологам - засмеют. Это все равно, что спрашивать: "авторучка - это инструмент писателя или средство самовыражения графомана?". Ответов на этот вопрос существует ровно столько, сколько найдется желающих ответить.

Своим вопросом
Цитата
: Терминологические дискуссии всегда увлекательны, но какой смысл вести их на 4р?

я попытался отделить терминологические аспекты, и попросил уточнить, в чем суть вопроса:
Цитата
: Или вы так замаскировали содержательный вопрос по маркетингу?

Уточнений не последовало, но зато, и уже не впервой, последовала увлекательная дискуссия с уважаемым Nick Cherry по поводу правомерности постановки.

Чтобы уже перевести этот спор в хоть какое-нибудь содержательное русло, домыслю за автора и отвечу так:
PR - это инструмент маркетинга настолько, насколько мы готовы распространить нашу науку на различные сферы человеческой деятельности. Крайние взгляды на этот вопрос связаны с утверждением, что все социальные отношения, начиная с семьи и заканчивая глобальной политикой - суть рыночные. Приверженцы такой точки зрения будут утверждать, что Public relations - не более, чем инструмент маркетинга, и будут иметь на это все основания. Защитники же позиции "рынок, знай свое место", так же убедительно продемонстрируют, как, например, "большая (и не очень) политика" и создает рынок или уничтожает его.

Ну что, уважаемый Nick Cherry, Вы по-прежнему убеждены, что 4р - самое подходящее место для обсуждения этого вопроса? Или переместимся обсуждать его на какой-нибудь политологический форум?
не спорьте с природой
 
Да-да. Mak$imu$ очень точно проиллюстрировал "диалектичность" вопроса. :yahoo:
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Ну что, уважаемый Nick Cherry, Вы по-прежнему убеждены, что 4р - самое подходящее место для обсуждения этого вопроса? Или переместимся обсуждать его на какой-нибудь политологический форум?

Мне и тут хорошо.

По поводу вопроса. Можно поставить акцент по-другому:
ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?
И дальнейший разговор сведется к чисто практической маркетинговой дискуссии - кто кому должен подчиняться.
На старом форуме была подобная тема: сбыт - один из инструментов маркетинга, а свелось к обсуждению должен ли отдел продаж быть подчинен маркетологам...
Так что придется согласиться с Mak$imu$'ом:
"Вот и думайте, что важней первоначальное или производное..."

Кстати, уточнения последовали:
Цитата
anna пишет:
вопрос чисто теоретический..

Цитата
anna пишет:
меня интересует именно мнение маркетологов, а не филологов или специалистов других сфер
 
мне кажется, что в такой постановке маркетинг и ПР можно сравнить с космичиским кораблем и законами физики

одно существует без другого, независимо осознаем мы о влиянии их друг на друга или нет,

но существует ряд специалистов которые понимают и в том и другом, и благодоря пониманию одного могут создать второе.

однако хочу отметить еще кое что:
законы физики существуют воисти ну сами по себе, но без их знания космический корабль не построить

Законы рынка существуют сами по себе не важно знаем мы о них или нет. законы на которых строится ПР существуют сами, но вот ПР кампания не может существовать без определенных знаний как в маркетинге, так и в психологии и т.д.

(на кого целить ПР без знания понятий "целевая аудитория" "рыночный сигмент" и т.д.)
 
Цитата
MARKeROM пишет:
(на кого целить ПР без знания понятий "целевая аудитория" "рыночный сигмент" и т.д.)
мдаа,пожалуй стоит согласиться с
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
недошедший до уважаемого Nick Cherry намек про молочницу и правописание слова "молоко", придется преобразовать так:
Обсуждать правописание слова "молоко" на форуме филологов куда уместнее, чем делать то же самое на форуме специалистов молочной промышленности
 
почитала.... прослезилась.... :sorry: оказывается тут так сильно придираются к постановке вопроса...
хотя... лично у меня, не зависимо от того, вижу я разницу в терминологии или нет, не возникло вопроса, каков смысл. Мы же люди взрослые - и понимаем, что часто даже неправильно терминологически сформулированная мысли понятна всем в правильном ее смысле, который и пытался донести автор....

PR - считаю инструментом при правильном подходе.... в некоторых конторах эти процессы хотят разделить - что тоже их право. Но тогда, как мне кажется, теряется эффективность (заранее сорри :sorry: , если тоже напутала в терминологии :wink: )
 
Skitty, , все инструменты, и молоток, и гвоздь, в каких только руках...
 
Цитата
MihailI пишет:
Skitty, , все инструменты, и молоток, и гвоздь, в каких только руках...


про что я и говорю :yes:
 
А зачем, собственно, компании нужны PR, если не для достижения коммерческих целей предприятия, в конечном итоге? :wacko:
Зачем предприятию взаимоотношения с общественностью, если никакого экономического эффекта не будет? (Он может проявиться через годы или десятилетия в общей капитализации предприятия)
Политика... А она и большая и малая, формируется рынками большими и малыми. Политика - это не PR. PR это инструмент политиков.
А также PR используется как маркетинговый инструмент, однозначно, если клиенты и контрагенты компании - общественность, любая компания когда-нибудь планирующая IPO уже нуждается в общественности и ее мнении и т.д.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом