Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
а просто!
подходите к его работе никак работодалель/руководитель, а как потребитель!!!
видите со стороны его работу - значит все хорошо - нет - значит все плохо |
В том то все и дело, что хорошо и плохо это не оценки. И по каким критериям определять что есть хорошо?
Цитата |
---|
Татьяна пишет:
Вопрос очень сложный, так как специальность очень специфична и эффект от вашей работы просчитать опять таки сложно. Если даже благодаря Вашим заслугам увеличились продажи - то скорее всего это засчитается не Вам, а отделу продаж. Селяви! А так, если руководство видит, что Вы стараетесь, все успеваете и от Вас масса идей, воплотимых в жизнь - оно просто обязано повысить вам ЗП. |
Ну, это спорный вопрос :wink: Руководство ничего не должно и ничем не обязано. Ведь желание уйти от окладной з/п как раз обусловлено мнением что маркетолог слишком много получает и ничего не делает. Ведь эффекта от рекламы и акций они не видят. Вернее для них этот эффект неоднозначный, может и реклама, а может ОП. Хочешь получать з/п - докажи что именно твои действия привели к подобному результату.
Что если например определить некие показатели, не завязанные на объем продаж, например уровень информированности клиента (это для акций), коэф. предпочтений или узнаваемости... ведь если маркетолог выполнил свои обязанности на отлично, а ОП по каким либо причинам не смог выполнить план, то нельзя казнить всех....